Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взгляды на тысячелетнее царство





Отмеченные выше интеллектуальные тенденции существо­вали в американском обществе, которое, по словам Эрнеста Сандина, было «опьянено тысячелетним царством» (Roots of Fundamentalism, 42). Эксцессы французской революции, со­провождаемые такими «знамениями времени», как лиссабон­ское землетрясение, пробудили среди исследователей Библии беспрецедентный интерес к событиям последнего времени, включая начало тысячелетнего царства.

Этому интересу к событиям последнего времени сопутст­вовало религиозное возрождение, которое длилось в Север­ной Америке с конца восемнадцатого века и до начала 1840-х годов. Получившее известность как «второе великое пробуж­дение», это движение сопровождалось волной реформ, на­правленных на совершенствование как общественной, так и частной жизни, дабы проложить путь началу тысячелетнего царства. Так что Чарльз Финней, величайший евангелист сво­его времени, имел все основания провозгласить в 1835 году, что «если Церковь выполнит свой долг, то тысячелетнее цар­ство может наступить в нашей стране буквально через три года» (Lectures on Revivals, 282).

Именно в такой атмосфере ожидания, свойственной для 1830-х годов, начал свою проповедническую деятельность баптист-мирянин по имени Уильям Миллер. Однако у Милле­ра было одно серьезное отличие от прочих проповедников в понимании тысячелетнего царства. Он считал, что возвра­щение Иисуса Христа состоится в начале этого тысячелетнего периода, описанного в 20-й главе Откровения, тогда как поч­ти все его современники были убеждены, что Второе прише­ствие произойдет по его окончании. Таким образом, Миллер был премилленаристом, а не постмилленаристом. Его вера в то, что Иисус придет в ближайшие несколько лет, делала его проповеди по-особому зажигательными.

Date: 2015-07-22; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию