Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспериментальные работы





 

В течении всего этого времени на базе Ar 234 проводились различные исследования по аэродинамике, двигателям, вооружению и др. Упомянутые выше Ar 234 V26 и V30 имели ламинарные профили крыла - первый имел толстый профиль деревянного крыла, а последний тонкий профиль крыла металлической конструкции. Оба самолета были почти закончены, когда их пришлось уничтожить, чтобы избежать захвата советскими войсками. Но, пожалуй, еще более интересным самолетом для аэродинамических исследований был Ar 234 VI6. Это был восьмой опытный самолет Б-серии и предназначался для испытаний нового крыла серповидной формы, разработанного ведущим аэродинамиком "Арадо" Р. Е. Козиным.

Конструкция крыла была во многом компромиссной, чтобы максимально использовать фюзеляж и шасси Ar 234 и в частности узлы крепления крыла. Главной задачей такой формы крыла было I обеспечение постоянного числа Маха вдоль всего размаха. Передняя кромка крыла имела переменную стреловидность от 37 гр до 25 к концам крыла. Двигательная установка состояла из двух BMW 003R - сочетания обычных BMW ООЗА с ракетными двигателями BMW 718, способными в течении трех минут обеспечивать тягу до 1225 кг. Стреловидное крыло было уже готово к установке на Ar 234V16, но в апреле британские войска заняли завод, а крыло было уничтожено. Однако, через два года конфигурация крыла была воскрешена на "Хедли Пейдж" и испытана в 1951 г на Х.Р.88, а в последующем применена на бомбардировщике "Виктор".

Кроме того Ar 234 проходил испытания в качестве "воздушного буксировщика", имевшие целью обеспечить буксировку самолетом отделяемого топливного бака большой емкости. "Арадо" разработала 2800 л бак для Ar 234В и 4000-л для Ar 234С, которые крепились к самолету с помощью полужесткой трубы, являющейся одновременно буксировочным брусом и топливопроводом.

Кроме топлива планировалось по такой же схеме использовать боевую нагрузку - 1400 кг авиабомбу с небольшими дополнительными крыльями на буксире за Ar 234С. Вариантом последнего было использование летающей бомбы "Физелер" Fi 103. Ракеты при этом оснащалась двухколесным шасси и креплением для буксировки. Планировалось, что шасси должно было сбрасываться после старта, а отсоединение бомбы происходило после наведения всем самолетом на цель. В испытательном центре Рехлин проводились интенсивные полеты связки Ar 234В с Fi 103, с которой был снят двигатель. Правда, потребовалось использования специальной тележки со вспомогательными крыльями и шасси. Тележка должна была сбрасываться при взлете и планировать на посадочную полосу для дальнейшего ис-пользования.

Еще одним вариантом буксировщика был Ar 234С с ракетой "Хеншель" Hs 294. С ракетой на буксире Ar 234С достигал скорости 750 км/ч у земли при дальности 400 км и 816 км/ч на высоте 8000 м при дальности полета 760 км. Еще лучше была разработана схема запуска Fi 103 со спины Ar 234С. Для этого использовалась специальная качалка, на которой Fi 103 поднималась в момент запуска, после наведения на цель.

К моменту, когда союзники заняли экспериментальный завод, там на сборке находились еще 10 опытных машин, среди которых были Ar 234 V31 и V40 - прототипы Д-серии. Это был двухместный самолет с двумя двигателями "Хейнкель-Хирт" HeS 011 тягой 1300 кг. Ar 234D проектировался в двух вариантах - D-1 разведчик и D-2 бомбардировщик. Перспективный проект Р-серии предусматривал создания ночного истребителя с удлиненной носовой частью фюзеляжа с локатором сантиметрового диапазона. Общая длина достигала 13,26 м. Предполагались четыре версии: Ar 234Р-1 с четыремя двигателями BMW ООЗА, двумя членами экипажа и одной 20-мм пушкой MG 151 с 300 снарядами и одной 30-мм МК 108 со 100 снарядами; Ar 234Р-3 с двумя двигателями HeS 011, двумя членами экипажа и с двумя 20-мм пушками MG 151 и двумя 30-мм МК 108; Ar 234Р-4 отличался от Р-3 двигателями Jumo 004D; трехместный Ar 234Р-5 с двумя Hes ОНА имел уменьшенный запас топлива (3000 кг вместо 3700 кг) с вооружением из одной 20-мм пушки MG 151с 300 снарядами и двух 30-мм пушками МК 108 со 100 снарядами на ствол для стрельбы вперед и две МК 108 со 100 снарядами на ствол для стрельбы под углом вверх.

Ar 234 был безусловно наиболее передовым самолетом во всех отношениях. Союзникам повезло, что его выпуск не достиг значительных объемов, и, следовательно, проблемы с ним были не большими.

 

Тактико-технические характеристики Ar 234С-1 (С-3)

Тип: одноместный разведчик (бомбардировщик - штурмовик).

Двигатели: четыре BMW 003A-J "Штурм" - осевые турбореактивные тягой 800 кг.

Вооружение: две 20-мм пушки MG 151 со 250 снарядами на ствол для стрельбы назад (плюс еще две 20-мм MG 151 со 250 снарядами на ствол вперед и до 1500 кг бомб).

Максимальная скорость (при половинном запасе топлива и без бомб): 825(800) км/ч у земли; 870 (850) км/ч на высоте 6000 м.

Дальность полета: 1500 (1225) км.

Время набора высоты: 10000 м - 11,9 (16,7) мин.

Потолок: 12000 м.

Вес: пустой - 6000 (6540) кг; взлетный - 9350 (11000) кг; максимальный - 9900 кг.

Размеры: размах крыла - 14,15 м; длина -12,63 м; высота - 4,3 м; площадь крыла - 25,6 м

Date: 2015-07-22; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию