Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






АрадоAr198





 

В феврале 1937 года на летные испытания поступил первый опытный "Хеншель" Hs 126, который вполне удовлетворял требованиям люфтваффе в качестве потенциаль ной замены устаревшего "Хейнкеля" Не 46 в составе разведэскадрилий. Но Технический департамент РЛМ заглядывал вперед, и уже в том же месяце появилось задание на создание более совершенного самолета, чем "Хеншель". Это задание касалось тактического разведчика с экипажем из трех человек, имеющего круговой обзор и обладающего характеристиками " лучшими, чем у сравнимых самолетов в том же классе.

 

 

Это задание было выдано двум фирмам - "Арадо" и "Фокке-Вульфу", хотя в проекте участвовала и "Гамбургер флюгцойгбау". В результате появились три совершенно различных самолета. Причем проект "Арадо" был, пожалуй, самым консервативным из трех. Конструкторы "Арадо" выбрали классическую схему верхнеплана, полагая, что иначе не обеспечить круговой обзор. "Гамбургер флюгцбйгбау" предложила вообще такое экзотическое решение, как несимметричный На 141, который Технический департамент с начала даже отказался рассматривать, посчитав его более относящимся к техническому прожектерству. "Фокке-Вульф" предложил двухмоторный Fw 189, построенный по двухбалочной схеме с практически полностью остекленной центральной гондолой.

Первоначально Технический департамент отдавал предпочтение проекту "Арадо", а не более экзотичным предложениям других участников конкурса. Но тем не менее в конце апреля фирмы "Арадо" и "Фокке-Вульф" получили заказы на постройку трех опытных самолетов по своим проектам. Самолет "Арадо" представлял собой цельнометаллический, свободнонесущий моноплан с хорошо развитой механизацией крыла, с одним двигателем БМВ-"Брамо"-323А "Фафнир" - 9-цилиндровым, радиальным, воздушного охлаждения, мощностью 900 л. с. на взлете и 830 л. с. на высоте 4200 м. Двухлонжеронное крыло с металлическим покрытием имело предкрылки, обшитые тканью, щелевые элероны и разрезные закрылки. Передняя часть фюзеляжа имела каркас, сваренный из стальпых труб, а задняя представляла собой цельнометаллический монокок. В нижней части фюзеляжа находилась хорошо остекленная гондола, в которой размещался наблюдатель.

Под обозначением Ar 198 VI (D-ODLG) первый опытный самолет полетел весной 1938 года и сразу был прозван "летающим аквариумом" за большое по площади остекление фюзеляжа. С самого начала испытаний стало ясно, что основные характеристики самолета были ниже ожидаемых и ниже данных, определенных заданием. Предполагалось, что Ar 198 V2 получит полное вооружение, но разочаровывающие результаты с первым самолетом привели к прекращению дальнейших работ.







Date: 2015-07-22; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию