Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания на выбор: таблицы, схемы
Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
| 1.Работа с вопросами
| Таблица «толстых» и «тонких» вопросов
| Прочтите текст и составьте ряд вопросов к данному тексту.
В левую колонку записываются вопросы, требующие простого ответа - это «тонкие» вопросы.
В правую колонку – вопросы, требующие подробного, развернутого ответа.
«Тонкие» вопросы могут начинаться:
Кто…? Что…? Когда…? Может…? Будет…?
Могли…? Как звать…? Было ли…?
Согласны ли вы…? Верно ли…?
«Толстые» вопросы:
Дайте три объяснения, почему…
Объясните, почему…
Почему вы думаете…
|
| Четкость, ясность и конкретность при создании вопросов.(1 вопрос=1 балл)
За ответы баллы:
1 балл за каждый «тонкий» ответ и 2 балла за каждый «толстый» ответ, раскрытый полностью.
|
| При желании, можно самим же ответить на вопросы и получить еще дополнительные баллы.
|
Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
| 2.Структури-рование данных
|
Таблица «Культурный код» (конкретной цивилизации, эпохи, культуры)
| Почему вы считаете…?
В чем различия…?
Предположите, что будет, если…?
Что, если…?
Таблица заполняется тезисно.6 колонок:
1.Хронология (тыс., век, год)
2.Система ценностей(менталитет,религия общественное сознание)
3.Образование, наука.
4.Литература.
5.Архитектура, градостроительство.
6.Изобразительное искусство.
|
|
1. Отражение в графах таблицы достижений культуры эпохи по отдельным сферам:
-полное отражение достижений культуры – по 3 баллаза каждый раздел таблицы;
-частичное отражение достижений культуры –1-2 балла за каждый раздел
|
20 баллов
|
|
Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
|
3.Вычленение из текста существен-ных призна-ков ключево-
|
Схема
«Денотатный граф»
| В конце таблицы:
-Ваше понимание места и роли этой культуры (цивилизации, эпохи)
-Личная позиция по отношению к вкладу данной культуры (цивилизации, эпохи) в сокровищницу мировой культуры.
1.Вычленить из текста понятие или слово.
2.Написать его по вертикали.
3.Придумать на каждую букву слова
|
| таблицы.
2.Формулировка своего понимания места и роли цивилизации, эпохи, отдельной культуры в общем развитии культу- ры:
-понимание сформулировано полно и верно – 2 балла;
-понимание сформулировано частично – 1 балл.
3.Отражение личной позиции по отношению к вкладу отдельных циви-лизаций, эпох, народов и выдающихся деятелей культуры в сокровищницу мировой культуры
– показ личной позиции, разносторонняя, убедительная аргументация – 3 балла;
–личная позиция показана, но аргументация частичная, фрагментарная – 2 балла;
– личная позиция показана, но не аргументирована – 1 балл
1.Наличие глаголов к каждой букве главного понятия (слова).
2.Наличие существитель-ных к каждому глаголу
|
|
|
Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
| го
|
| глагол, связанный с главным словом, затем тире и существительное, затем снова глагол и т.д. Однокоренные слова использовать нельзя!
С-сущ.-глагол
Л-
О-
В-
О-
В результате должен получиться связный текст с огромным полем ассоциаций и применений данного понятия.
|
| основного понятия.
3.Наличие логической связи между понятием и другими словами
4.Раскрытие «поля» при-
менения данного понятия и его качественных признаков.
Глагол +существительное = 1 колонка
Наличие 2-го и более столбцов удваивает (утраивает и т.д.) количество баллов
|
|
|
Date: 2015-07-25; view: 324; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|