Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания на выбор: таблицы, схемы





Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
1.Работа с вопросами   Таблица «толстых» и «тонких» вопросов   Прочтите текст и составьте ряд вопросов к данному тексту. В левую колонку записываются вопросы, требующие простого ответа - это «тонкие» вопросы. В правую колонку – вопросы, требующие подробного, развернутого ответа. «Тонкие» вопросы могут начинаться: Кто…? Что…? Когда…? Может…? Будет…? Могли…? Как звать…? Было ли…? Согласны ли вы…? Верно ли…? «Толстые» вопросы: Дайте три объяснения, почему… Объясните, почему… Почему вы думаете…   Четкость, ясность и конкретность при создании вопросов.(1 вопрос=1 балл) За ответы баллы: 1 балл за каждый «тонкий» ответ и 2 балла за каждый «толстый» ответ, раскрытый полностью.     При желании, можно самим же ответить на вопросы и получить еще дополнительные баллы.    

 

Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
2.Структури-рование данных     Таблица «Культурный код» (конкретной цивилизации, эпохи, культуры)   Почему вы считаете…? В чем различия…? Предположите, что будет, если…? Что, если…?   Таблица заполняется тезисно.6 колонок: 1.Хронология (тыс., век, год) 2.Система ценностей(менталитет,религия общественное сознание) 3.Образование, наука. 4.Литература. 5.Архитектура, градостроительство. 6.Изобразительное искусство.       1. Отражение в графах таблицы достижений культуры эпохи по отдельным сферам: -полное отражение достижений культуры – по 3 баллаза каждый раздел таблицы; -частичное отражение достижений культуры –1-2 балла за каждый раздел     20 баллов      

 

Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
  3.Вычленение из текста существен-ных призна-ков ключево-         Схема «Денотатный граф» В конце таблицы: -Ваше понимание места и роли этой культуры (цивилизации, эпохи) -Личная позиция по отношению к вкладу данной культуры (цивилизации, эпохи) в сокровищницу мировой культуры.     1.Вычленить из текста понятие или слово. 2.Написать его по вертикали. 3.Придумать на каждую букву слова     таблицы. 2.Формулировка своего понимания места и роли цивилизации, эпохи, отдельной культуры в общем развитии культу- ры: -понимание сформулировано полно и верно – 2 балла; -понимание сформулировано частично – 1 балл. 3.Отражение личной позиции по отношению к вкладу отдельных циви-лизаций, эпох, народов и выдающихся деятелей культуры в сокровищницу мировой культуры – показ личной позиции, разносторонняя, убедительная аргументация – 3 балла; –личная позиция показана, но аргументация частичная, фрагментарная – 2 балла; – личная позиция показана, но не аргументирована – 1 балл 1.Наличие глаголов к каждой букве главного понятия (слова). 2.Наличие существитель-ных к каждому глаголу      

 

Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
го       глагол, связанный с главным словом, затем тире и существительное, затем снова глагол и т.д. Однокоренные слова использовать нельзя! С-сущ.-глагол Л- О- В- О- В результате должен получиться связный текст с огромным полем ассоциаций и применений данного понятия.     основного понятия. 3.Наличие логической связи между понятием и другими словами 4.Раскрытие «поля» при- менения данного понятия и его качественных признаков. Глагол +существительное = 1 колонка Наличие 2-го и более столбцов удваивает (утраивает и т.д.) количество баллов      

 







Date: 2015-07-25; view: 324; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию