Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура пособияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Понятие портфолио ……………………………………………………………..3 Краткая история вопроса………………………………………………………..4 Структура и механизм формирования портфолио………………………………………………………………………..6 Таблица критерий оценки и указания по содержанию работ: Обязательные задания………………………………………………………….16 Задания на выбор: Конспекты……………………………………………………………………….26 Таблицы, схемы…………………………………………………………………28 Творческие работы……………………………………………………………...34 Познавательно-игровые…………………………………………………………49 Лист взаимооценки………………………………………………………………52 Лексический словарь для учащихся «Умения и навыки»……………………………………………………………..54 «Цвета и их оттенки»…………………………………………………………...55 «Краски, которые использует художник»……………………………………..57 «Настроение»……………………………………………………………………58 «Характер, вид»…………………………………………………………………59 «Характеристика действия»…………………………………………………….60 «Состояние предмета»…………………………………………………………..61 «Свойство предмета, человека, животного»…………………………………..62 «Отношение к рисунку, прочитанному, услышанному»……………………..63 Словарь антонимов……………………………………………………………...64 Размеры…………………………………………………………………………..65 Анкеты: Учащегося, впервые собирающего портфолио……………………………......67 Учащегося, собирающего портфолио больше года……………………………………………………………………………….68 Понятие портфолио. Портфолио: · это рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учащегося. · это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Он относится к разряду «аутентичных» (то есть истинных, наиболее приближенных к реальному оцениванию) индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания. Основной смысл - «показать все, на что ты способен»; · это целенаправленная коллекция работ и результатов, которая демонстрирует личные усилия, прогресс и достижения учащегося; · систематический и специально организованный сбор доказательств, которые используются учащимся в процессе обучения; · своеобразная выставка работ учащегося, задачей которой является отслеживание его личностного роста; · отчет по процессу обучения ребенка: что ребенок узнал и как проходил процесс обучения, как он думает, подвергает сомнению, анализирует, синтезирует, производит, создает, взаимодействует на интеллектуальном, эмоциональном и социальном уровнях с другими. · дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные на проверку репродуктивного уровня усвоения информации, фактологических и алгоритмических знаний и умений, включая экзамены; · позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимся в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной; · доказательство прогресса обучения по результатам учения, по приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности. · важнейший элемент практико-ориентированного подхода к образованию. Date: 2015-07-25; view: 327; Нарушение авторских прав |