Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура пособия





Понятие портфолио ……………………………………………………………..3 Краткая история вопроса………………………………………………………..4 Структура и механизм формирования портфолио………………………………………………………………………..6 Таблица критерий оценки и указания по содержанию работ: Обязательные задания………………………………………………………….16 Задания на выбор: Конспекты……………………………………………………………………….26 Таблицы, схемы…………………………………………………………………28 Творческие работы……………………………………………………………...34 Познавательно-игровые…………………………………………………………49 Лист взаимооценки………………………………………………………………52 Лексический словарь для учащихся «Умения и навыки»……………………………………………………………..54 «Цвета и их оттенки»…………………………………………………………...55 «Краски, которые использует художник»……………………………………..57 «Настроение»……………………………………………………………………58 «Характер, вид»…………………………………………………………………59 «Характеристика действия»…………………………………………………….60 «Состояние предмета»…………………………………………………………..61 «Свойство предмета, человека, животного»…………………………………..62 «Отношение к рисунку, прочитанному, услышанному»……………………..63 Словарь антонимов……………………………………………………………...64 Размеры…………………………………………………………………………..65 Анкеты: Учащегося, впервые собирающего портфолио……………………………......67 Учащегося, собирающего портфолио больше года……………………………………………………………………………….68

Понятие портфолио. Портфолио:

· это рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения учащегося.

· это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Он относится к разряду «аутентичных» (то есть истинных, наиболее приближенных к реальному оцениванию) индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.

Основной смысл - «показать все, на что ты способен»;

· это целенаправленная коллекция работ и результатов, которая демонстрирует личные усилия, прогресс и достижения учащегося;

· систематический и специально организованный сбор доказательств, которые используются учащимся в процессе обучения;

· своеобразная выставка работ учащегося, задачей которой является отслеживание его личностного роста;

· отчет по процессу обучения ребенка: что ребенок узнал и как проходил процесс обучения, как он думает, подвергает сомнению, анализирует, синтезирует, производит, создает, взаимодействует на интеллектуальном, эмоциональном и социальном уровнях с другими.

· дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные на проверку репродуктивного уровня усвоения информации, фактологических и алгоритмических знаний и умений, включая экзамены;

· позволяет учитывать результаты, достигнутые учащимся в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной;

· доказательство прогресса обучения по результатам учения, по приложенным усилиям, по материализованным продуктам учебно-познавательной деятельности.

· важнейший элемент практико-ориентированного подхода к образованию.








Date: 2015-07-25; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию