Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязательные задания
Вид
деятельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
| 1.Начальное задание:
Анализ художест-венного произведе-ния
| Свободный связный текст
| 1.Что я вижу/слышу, о чем читаю в произведении? (по 1баллу за каждое определение)
2. Какое впечатление на меня производит то, что я вижу, слышу, о чем читаю в произведении? (5 баллов)
3.Есть ли у произведения автор/авторы? (2 балла)
4Какое место занимает это произведение в его/их творчестве? (3 балла)
5.Можно ли отнести произве-
дение к какому-либо стилю,
| Не менее 2х произведений в триместр
Любой вариант на выбор
| Соответствие всем пунктам плана(постепенное накопление баллов)
| 30 баллов
| Чем шире раскрываете вопрос, тем больше баллов.
|
Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
|
| | направлению, течению? (2 балла)
6.Какие особенности этого стиля, напрвления, течения можно увидеть в
произведении?(за каждую особенность 2 балла)
7.Когда было создано произведение? (2 балла)
8.Какие черты эпохи создания
отразились в произведении?
по 2 балла за каждую)
9.Что рассказывает произведение о времени своего создания?(3 балла)
10.Какое место занимает произведение в истории мировой культуры?(2 балла)
| | | | |
Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
| Вариатив-ное задание №1: Сравнитель- ный анализ произведений искусств
| | 11.Как оно повлияло на дальнейшее развитие искусства?(2 балла)
12.Какова сегодняшняя жизнь этого произведения? (2 балла)
1.Дайте подробный сравнительный анализ двух произведений искусства
2Покажите, как средства выразительности передают чувства и настроение картины.
|
по своему
выбору или
предложенный
учителем вариант
| 1.Выделяете общие черты произведений (по 1 баллу за каждую)
2.Сопоставляете тембры музыкальных инструментов с палитрой картины.(по 2 балла)
3.Сопосталяете и понима-
ете выразительность и изобразительность интонаций (3 балла)
| Накопи-тельные
| В помощь:
Смотрите план анализа художественного произведения и приложения.
критерии к вариативным заданиям одинаковые
| Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
| Вариативное задание №2:
Сопоставле-ние
Вариативное задание №3:
Сопоставле-ние
| Свободный связный текст
| Рассмотрите картину (архитектуру, скульптуру) и прослушайте музыкальное произведение.
Сопоставляя эти два произведения, выделите общие черты музыки и живописи(архитектуры, скульптуры).
Подберите к картине (архитектуре, скульптуре) музыкальное или литературное произведение. Сопоставьте их. Выделите общие черты двух произведений.
| | 4.Сопоставляете формы произведений.(3 балла)
5. Сопоставляет характеры и настроения произведений (2 балла)
Смотрите критерии к вариативным заданиям №1, 2
| | критерии к вариативным заданиям одинаковые
| Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
| 2.Посещение музеев, театров,концертов, киноте-
атров, выставок и т.п.
| Письмо – от-зыв или рек-ламный проспект. (произведениеоснованное на выражении личного эмоционального отношения к тому, о чем хочет рассказать автор сочинения.
| Написать письмо учителю (или кому-нибудь другому) после посещения музея,концерта, кинотеатра,и т.п.в форме отзыва.
1.Название произведения (выставки и т.д.)
2.Кто автор произведения?
3.Где и когда создано
это произведение?
4.Кто еще работал над созданием этого
произведения?
5.О чём оно?
6.Когда, в какой обстановке вы её прочитали, (увидели, услышали) - (коротко)?
| Минимум 1 раз в триместр
Обязательно:
Наличие доказательств (билеты, фото)
Бонус за посещение дается только при наличии письма или рекламы.
| 1.Эмоциональный отклик ((положительный или отрицательный).(3 балла)
2.Наличие вашей личной оценки об увиденном/услышанном.(5 баллов)
3. Наличие информации и описание того, о чем идет речь. (5 баллов)
К рекламе:
1Умение вычленить из текста главную идею.(5 балла)
2..Оригинальность (5 балла)
3.Эмоциональный отклик (3
| 13 +бонус за посе-
щение (7
баллов)
К рекламе 8 баллов
+ бонус за посеще-ние (7баллов)
+ 5 баллов за оригинальность
| | Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
|
| | 7.Что вам больше всего понравилось, что привлекло именно в этом произведении (близкая тема, интересные события, характеры героев, или стиль произведения, или жанр)?
8.Чем запомнился герой (герои)?
9.Какие эпизоды понравились больше
всего? Почему?
10. Научило ли Вас это произведение чему-нибудь? Почему вы советуете/не советуете его прочитать (увидеть. услышать)?
| | балла)
| | | Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
| 3.Проработка и фиксиро-
вание новых слов и
понятий
4.Рефлексия (осмысление своих собственных действий),
Мотивация(побуждение человека к деятельности,
| Словарь или глоссарий (свободен от алфавита)
Анкета
«Что? Как? Зачем?»
| Ответьте на ряд вопросов:
А.
1. На что был похож прошлый учебный год?
2.На что ты хочешь, чтобы он был похож в этом году?
3.Что тебе нужно сделать для этого?
4.Какая нужна помощь?
Б.
5.Какую отметку ты бы хотел иметь по предмету за I триместр?
6.Что тебе нужно сделать, чтобы это было так?
7.Чья помощь и в какой форме тебе
| | Полнота охвата и глубина проработки изученных терминов
За каждое определение 1 балл + 2 балла за иллюстрацию понятия (можно самим рисовать, или маленькую фотографию вклеить)
| | | Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
| направленной на достижение определенных целей).
| | нужна?
8.Как ты поймёшь, что результат достигнут?
В. Записать не менее 6 ответов на каждый вопрос:
9.Чего не случится, если я буду изучать мировую художественную культуру?
10Чего не случится, если я не буду изучать мировую художественную культуру?
11.Что случится, если я буду изучать
мировую художественную культуру?
12.Что случится, если я не буду изучать мировую художественную культуру?
| | | | |
Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
| 5. Самооценка
| Связный текст свободной формы
| 1.Что нужно было сделать в этом задании? Какая была цель? Что нужно было получить в результате? (3 балла)
2.Легко или тяжело было выполнять это задание? Поясните, в чем были сложности или легкость задания?(3 балла)
3.Какие чувства вы испытывали, когда творили и какие сейчас? (2 балла)
4.Такие задания Вы уже когда-нибудь выполняли или впервые пробовали? (1
балл)
5.Пришлось ли использовать умения, навыки, которым мы на уроках не учились? Чему именно Вы учились при выполнении данного задания? Какое
|
|
| 20 баллов
| В помощь:
Смотрите приложения в конце методического пособия:
1. «Эмоции и чувства»
2.«Умения и навыки»
|
Вид дея-
тельности
| Форма
| Содержание
| Условия
| Критерии
| Баллы
| Примечания
|
|
| умение отрабатывали? (2 балла) 6.Пришлось ли искать новые знания (правила, факты и т.д., которых на уроках
не изучали) для выполнения данного задания? (3 балла)
7.Самостоятельно ли Вы выполняли задание или с чьей-то помощью (кто помогал, в чем)? (2 балла)
8.Каким пунктам критерий удалось соответствовать? Аргументируйте свой
ответ (доказательства соответствия) (3 балла)
9.Оцените свой труд. Сколько баллов, по-
вашему мнению, Вы заработали? (1балл)
|
|
|
|
|
Date: 2015-07-25; view: 358; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|