Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязательные задания





Вид деятельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
1.Начальное задание: Анализ художест-венного произведе-ния Свободный связный текст 1.Что я вижу/слышу, о чем читаю в произведении? (по 1баллу за каждое определение) 2. Какое впечатление на меня производит то, что я вижу, слышу, о чем читаю в произведении? (5 баллов) 3.Есть ли у произведения автор/авторы? (2 балла) 4Какое место занимает это произведение в его/их творчестве? (3 балла) 5.Можно ли отнести произве- дение к какому-либо стилю, Не менее 2х произведений в триместр Любой вариант на выбор Соответствие всем пунктам плана(постепенное накопление баллов) 30 баллов Чем шире раскрываете вопрос, тем больше баллов.  

 

Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
    направлению, течению? (2 балла) 6.Какие особенности этого стиля, напрвления, течения можно увидеть в произведении?(за каждую особенность 2 балла) 7.Когда было создано произведение? (2 балла) 8.Какие черты эпохи создания отразились в произведении? по 2 балла за каждую) 9.Что рассказывает произведение о времени своего создания?(3 балла) 10.Какое место занимает произведение в истории мировой культуры?(2 балла)        

 

Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
Вариатив-ное задание №1: Сравнитель- ный анализ произведений искусств     11.Как оно повлияло на дальнейшее развитие искусства?(2 балла) 12.Какова сегодняшняя жизнь этого произведения? (2 балла)   1.Дайте подробный сравнительный анализ двух произведений искусства 2Покажите, как средства выразительности передают чувства и настроение картины.       по своему выбору или предложенный учителем вариант 1.Выделяете общие черты произведений (по 1 баллу за каждую) 2.Сопоставляете тембры музыкальных инструментов с палитрой картины.(по 2 балла) 3.Сопосталяете и понима- ете выразительность и изобразительность интонаций (3 балла) Накопи-тельные В помощь: Смотрите план анализа художественного произведения и приложения. критерии к вариативным заданиям одинаковые
Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
Вариативное задание №2: Сопоставле-ние Вариативное задание №3: Сопоставле-ние     Свободный связный текст Рассмотрите картину (архитектуру, скульптуру) и прослушайте музыкальное произведение. Сопоставляя эти два произведения, выделите общие черты музыки и живописи(архитектуры, скульптуры). Подберите к картине (архитектуре, скульптуре) музыкальное или литературное произведение. Сопоставьте их. Выделите общие черты двух произведений.   4.Сопоставляете формы произведений.(3 балла) 5. Сопоставляет характеры и настроения произведений (2 балла) Смотрите критерии к вариативным заданиям №1, 2   критерии к вариативным заданиям одинаковые
Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
2.Посещение музеев, театров,концертов, киноте- атров, выставок и т.п.   Письмо – от-зыв или рек-ламный проспект. (произведениеоснованное на выражении личного эмоционального отношения к тому, о чем хочет рассказать автор сочинения. Написать письмо учителю (или кому-нибудь другому) после посещения музея,концерта, кинотеатра,и т.п.в форме отзыва. 1.Название произведения (выставки и т.д.) 2.Кто автор произведения? 3.Где и когда создано это произведение? 4.Кто еще работал над созданием этого произведения? 5.О чём оно? 6.Когда, в какой обстановке вы её прочитали, (увидели, услышали) - (коротко)? Минимум 1 раз в триместр Обязательно: Наличие доказательств (билеты, фото) Бонус за посещение дается только при наличии письма или рекламы. 1.Эмоциональный отклик ((положительный или отрицательный).(3 балла) 2.Наличие вашей личной оценки об увиденном/услышанном.(5 баллов) 3. Наличие информации и описание того, о чем идет речь. (5 баллов) К рекламе: 1Умение вычленить из текста главную идею.(5 балла) 2..Оригинальность (5 балла) 3.Эмоциональный отклик (3 13 +бонус за посе- щение (7 баллов) К рекламе 8 баллов + бонус за посеще-ние (7баллов) + 5 баллов за оригинальность  
Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
    7.Что вам больше всего понравилось, что привлекло именно в этом произведении (близкая тема, интересные события, характеры героев, или стиль произведения, или жанр)? 8.Чем запомнился герой (герои)? 9.Какие эпизоды понравились больше всего? Почему? 10. Научило ли Вас это произведение чему-нибудь? Почему вы советуете/не советуете его прочитать (увидеть. услышать)?   балла)    
Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
3.Проработка и фиксиро- вание новых слов и понятий 4.Рефлексия (осмысление своих собственных действий), Мотивация(побуждение человека к деятельности, Словарь или глоссарий (свободен от алфавита)     Анкета «Что? Как? Зачем?»   Ответьте на ряд вопросов: А. 1. На что был похож прошлый учебный год? 2.На что ты хочешь, чтобы он был похож в этом году? 3.Что тебе нужно сделать для этого? 4.Какая нужна помощь? Б. 5.Какую отметку ты бы хотел иметь по предмету за I триместр? 6.Что тебе нужно сделать, чтобы это было так? 7.Чья помощь и в какой форме тебе   Полнота охвата и глубина проработки изученных терминов За каждое определение 1 балл + 2 балла за иллюстрацию понятия (можно самим рисовать, или маленькую фотографию вклеить)    
Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
направленной на достижение определенных целей).     нужна? 8.Как ты поймёшь, что результат достигнут? В. Записать не менее 6 ответов на каждый вопрос: 9.Чего не случится, если я буду изучать мировую художественную культуру? 10Чего не случится, если я не буду изучать мировую художественную культуру? 11.Что случится, если я буду изучать мировую художественную культуру? 12.Что случится, если я не буду изучать мировую художественную культуру?        

 


Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
5. Самооценка   Связный текст свободной формы   1.Что нужно было сделать в этом задании? Какая была цель? Что нужно было получить в результате? (3 балла) 2.Легко или тяжело было выполнять это задание? Поясните, в чем были сложности или легкость задания?(3 балла) 3.Какие чувства вы испытывали, когда творили и какие сейчас? (2 балла) 4.Такие задания Вы уже когда-нибудь выполняли или впервые пробовали? (1 балл) 5.Пришлось ли использовать умения, навыки, которым мы на уроках не учились? Чему именно Вы учились при выполнении данного задания? Какое         20 баллов   В помощь: Смотрите приложения в конце методического пособия: 1. «Эмоции и чувства» 2.«Умения и навыки»    

 

Вид дея- тельности Форма Содержание Условия Критерии Баллы Примечания
      умение отрабатывали? (2 балла) 6.Пришлось ли искать новые знания (правила, факты и т.д., которых на уроках не изучали) для выполнения данного задания? (3 балла) 7.Самостоятельно ли Вы выполняли задание или с чьей-то помощью (кто помогал, в чем)? (2 балла) 8.Каким пунктам критерий удалось соответствовать? Аргументируйте свой ответ (доказательства соответствия) (3 балла) 9.Оцените свой труд. Сколько баллов, по- вашему мнению, Вы заработали? (1балл)              







Date: 2015-07-25; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию