Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Портфолио - это средство самоорганизации и саморазвития личности
Известно, что как и само слово портфолио, так и основная идея собирания работ не есть изобретение 20 века. В прошлом веке итальянским словом «портфолио» называли альбом с фотографиями, а в эпоху Ренессанса художники и архитекторы провозгласили с собой портфолио, когда они заявляли свои претензии на своё место в академии художеств или на строительный проект. При помощи представленных в портфолио документов можно было не только составить себе впечатление о качестве работы, но и о профессиональном пути претендентам. В этом смысле, как идея, так и термин портфолио применяется до сих пор среди художников и фотографов. В области финансовой системы термин портфолио применяется для обозначения выставления напоказ состояния ценных бумаг предприятий или частных владельцев. Идея применения портфолио в школе происходит из США, где она возникла в 80- е годы, а в конце 80-х - начале 90-х годов начался настоящий бум. Применение портфолио в школах приняла лавинообразный характер. Число публикаций и книг, посвящённых портфолио, в обучении за короткий срок резко возросло, достигло в 1995 году своего пика и стало в настоящее время практически невообразимым. Это состояние в образовательном процессе называется «портфолиоманией». Кроме США и Канады идея портфолио становится всё более популярной в Европе и Японии. Её называют одним из трёх трендов современного образования. Портфолио явилось альтернативным способом оценивания, в центре которого стоит личность ученика, его деятельность, устремления. Педагогическая философия портфолио предполагает: · смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме, разделу, предмету; · интеграцию количественной и качественной оценок; · перенос педагогического акцента с оценки на самооценку.
Цель портфолио: Проследить индивидуальный (личностный) рост учащегося, достигнутый им в процессе освоения учебного предмета «мировая художественная культура», причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников. Date: 2015-07-25; view: 531; Нарушение авторских прав |