Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 34. Через бинокль было видно, что на том берегу возле мертвого пришельца копошится кучка людей





 

Лоун‑Пайн

Через бинокль было видно, что на том берегу возле мертвого пришельца копошится кучка людей. Что они там делали, Кэти разобрать не могла. Единственное, что ей удалось рассмотреть, – они каким‑то образом (пилами, что ли? – удивилась она) отрезали куски от мертвого тела. Наверное, брали образцы, чтобы отвезти в Вашингтон или еще куда‑нибудь на исследование. Они возились с каким‑то оборудованием, но на таком расстоянии невозможно было рассмотреть, что именно они делали. Кэти пыталась найти кого‑нибудь, с кем можно было бы поговорить, но это ей не удалось. Меры безопасности были приняты строгие. Мост, построенный армейскими инженерами, перекрыли гвардейцы. Кроме того, гвардейцы патрулировали берега, задерживая всякого, кто пытался перебраться через реку.

Остальные пришельцы не обращали никакого внимания на то, что происходило возле их мертвого собрата. Они продолжали валить деревья и выплевывать целлюлозные тюки. Некоторые из них почковались, и уже около дюжины малышей носились вокруг, жуя целлюлозу.

Кэти опустила бинокль и положила его на колени.

– Видно что‑нибудь? – спросил Нортон.

– Я ничего не могу разобрать. – Кэти подала ему бинокль, – Хочешь посмотреть?

– Даже если я что‑нибудь и увижу, все равно, наверное, ничего не пойму, – сказал Нортон, – Я думал, что они постараются перетащить пришельца куда‑нибудь. Хотя бы в университет в Миннеаполис. Но, должно быть, эта штуковина слишком тяжела. Наверное, тонны и тонны весит.

– Может быть, когда‑нибудь и перетащат… Если я не ошибаюсь, необходимо как можно быстрее получить образцы тканей – если это можно назвать тканями. То, что они там достают.

Нортон поднял бинокль к глазам и долго смотрел. Потом отдал его Кэти.

– Я никогда не видела такой секретности, – сказала Кэти, – И никогда не видела, чтобы меры принимались так быстро. Мы с Четом появились здесь всего через несколько часов после твоего звонка, но все уже было перекрыто. Обычно в таких случаях организуют хоть какую‑то связь с общественностью, чтобы хоть как‑то объяснять, что происходит. А здесь ничего. Даже нет никого, кто сказал бы, что никакой информации не будет. Просто заперли дверь и не пускают.

– Наверное, в Вашингтоне находят это важным. Совершенно секретно…

– Конечно, – сказала Кэти. – Ну а кроме того, еще и спешка. Кто мог ожидать, что пришелец умрет и появится такая возможность? Когда мы напишем, какие меры безопасности здесь приняли, правительство начнет возмущаться. Скажет, что мы преувеличиваем.

– Очень скоро Лоун‑Пайн будет кишеть газетчиками, – сказал Нортон, – Как в прошлый раз. Может, кому‑нибудь удастся что‑то проведать.

– Я уже пробовала, – вздохнула Кэти. – Одни гвардейцы – морды кирпичом, – которые никого никуда не пускают. «Не положено!» – вот и весь разговор. Даже офицеров нет. Уж эти‑то разговаривают, чтобы показать, какие они важные, если нет другой возможности. Хоть немножко, да скажут. Знаешь, Фрэнк, я удивляюсь, какого черта я здесь торчу. С тем же успехом могла бы сидеть у себя в редакции. Я же здесь ничего не делаю – и не сделаю. Не знаю, что я скажу Джонни, когда позвоню. Может быть, кто‑то другой смог бы раздобыть информацию. Может быть, Джей…

– А что Джей? Ты же сама говоришь, что здесь не с кем разговаривать.

– Зло берет, – сказала Кэти, – Хоть бы слухи какие‑нибудь были! Когда такая секретность – всегда ходят слухи. Кто‑ни– будь что‑нибудь услышит и начинает плести. А здесь даже этого нет. Стиффи тоже ничего не знает. Я надеялась, что хоть он что‑то услышит и расскажет. Ну, присочинит, конечно… И Салли ничего не знает. Если бы знала, если бы хоть что‑то услыхала – обязательно рассказала бы, я уверена.

– Тебе надо подольше побыть здесь, – сказал Нортон, – Если проторчишь здесь достаточно долго…

– А мы с Джерри собирались сегодня пойти пообедать… – вздохнула Кэти. – Оба так мечтали об этом. Мы давно уже никуда не ходили – по‑настоящему, не так, чтобы пирожок укусить в какой‑нибудь забегаловке. Бедняга Джерри, ему сейчас очень плохо. Шесть студенческих лет с хлеба на воду перебивался, за какую только работу ни брался, чтобы хоть какие‑то денежки водились – сколько там ему нужно‑то?.. И живет в какой‑то конуре… Я думала, нам надо пожениться. Тогда у него, по крайней мере, было бы приличное жилье… Но ему этого не надо. Он не хочет, чтобы женщина его содержала. Гордость мужская. Это хорошо, что он такой, я его за это уважаю, но все равно мне его жалко… А если он узнает, что я его жалею, – это еще хуже, так что показывать нельзя… Вот я и не показываю. Мы могли бы, конечно, и так пожить. И, может быть, это было бы легче для нас обоих… Но мы не хотим. Ничего плохого в этом нет, многие так живут, но нам не хочется. Даже не знаю почему. Это не для нас. Вот мы и договорились…

– Скоро все уладится, – сказал Нортон, – Еще чуть‑чуть – и он станет доктором, получит работу…

– Не знаю, зачем я тебе это рассказываю. Ведь не надо, а оно само из меня лезет… Фрэнк, для чего я это тебе рассказываю?

– Не знаю. – Нортон пожал плечами, – Но я рад, что ты со мной поделилась. Если тебе хоть немного стало легче, я рад.

Какое‑то время они сидели молча. Потом Нортон сказал:

– Через пару дней, в конце недели, я возьму несколько дней отпуска. Я так делаю каждую осень, обычно пораньше. Нынче меня пришельцы задержали. Закину каноэ на крышу машины и поеду в заповедник. Остановлюсь где‑нибудь у речки, в красивом месте, и поплыву. Нечто вроде прощания с осенней природой, пока погода позволяет. Просто гребу и смотрю по сторонам. Любуюсь. Не суечусь, никуда не тороплюсь… И никакой работы, разве что порыбачу иногда. Но главное – любуюсь.

– Как хорошо… – вздохнула Кэти.

– Я вот о чем подумал. Почему бы тебе не позвонить Джерри и не пригласить его сюда? Скажи Джонни, что берешь отпуск, и составите мне компанию в походе. Отключитесь от всех дел, от всех забот… И вам откроется прекрасный мир.

– Это было бы замечательно, – согласилась Кэти. – Но мы не можем. Я уже использовала весь отпуск в июне, а у Джерри диссертация горит.

– Жаль, – сказал Нортон, – Было бы чудесно поехать с вами.

– Мне тоже жаль, – отозвалась Кэти. – Спасибо тебе.

 

Date: 2015-07-11; view: 243; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию