Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Церкви и часовни в России, посвященные святому Уару





✓ в Троице‑Георгиевском женском монастыре в селе Лесное Адлерского района города Сочи

✓ в деревне Вешки Мытищинского района

✓ в селе Тихоновка Иркутской области

✓ в Истомихе на Домодедовском кладбище

✓ на Николо‑Архангельском кладбище в Балашихе

✓ на Машкинском кладбище в Химках

✓ Часовня в селе Нижняя Тавда Тюменской области, на кладбище

✓ в селе Мугреево‑Никольском Южского района Ивановской области (храм сгорел в 2007 году, восстанавливается)

✓ в Алтуфьево

✓ в село Варзуга Терского района Мурманской области

✓ Церковь Димитрия на крови – прямое имя царевича Димитрия – Уар

✓ В Архангельском соборе Московского Кремля есть придел святого Уара

 

Когда ты приедешь к этой иконе, возьми столько свечек, сколько было абортированных и не рожденных деток у тебя, у мамы, у бабушки, у свекрови. Если ты не знаешь, сколько их было всего, возьми рукой, сколько свечек возьмется. И потом с каждой свечкой надо будет поговорить.

Каким образом мы работаем со свечками? Это техника очень работающая, выпускающая самые глубинные чувства из самых дальних уголков души. Хотя это и техникой назвать сложно. Скорее это разговор с ребенком.

Мы подходим, берем одну свечку, зажигаем ее и ставим перед иконой святого Уара. Сказать по правде, я не воцерковленный человек, поэтому часто могу дать рекомендации, которые нарушают церковные законы. Например, я считаю, что свечку надо ставить тому святому, к которому расположена твоя душа, или просто икона понравилась, и ты чувствуешь, что тебе именно туда. Поэтому, несмотря на то что я узнала от моего учителя Андрея Васильева об этом замечательном святом Уаре, я считаю, что свечки ставить нужно в любой церкви, рядом с любой иконой, которая тебе близка. Когда я захожу в церковь, я стараюсь почувствовать себя: куда тянет меня мой внутренний компас? Куда мне надо в этот раз? И я иду по внутреннему зову, и оказываюсь рядом с той иконой, которая мне ближе всего. Часто это икона Богородицы. Одни из самых сильных впечатлений я испытала перед иконой Богородицы в Савво‑Сторожевском монастыре в Звенигороде. Эта икона расположена в боковом приделе и занимает далеко не центральное место, но когда я стояла перед ней, у меня от потоков энергии закладывало уши. А в другой момент времени я была на тренинге в Казани, и меня замечательные девушки отвезли к иконе Казанской Божьей матери. И я ничего не почувствовала. Я даже ощутила вину из‑за этого: ну как же так, ведь тут должен быть поток. Видимо, это был не мой поток, поэтому я прощу прощения у иконы за такие своевольные высказывания, как и у тех людей, которые ощущают благодать рядом с этой иконой.

И конечно, непередаваемые ощущения я всегда испытываю рядом со статуей Девы Монтсеррат в Испании. Рядом с ней можно стоять вечно, но для этого надо приходить очень рано, часов в семь утра, пока в монастыре нет туристов. Так как я провожу на горе Монтсеррат тренинги, то такая возможность минимум два раза в год у меня есть. И это одни из самых ценных моментов моей жизни.

Также, когда я обняла впервые статую апостола Иакова в испанском городе Сантьяго де Компостелла, я почувствовала ожог: энергии было настолько много, что мне стало жарко. Когда позднее я обнимала статую апостола, все было немного по‑другому – на меня навалились смыслы, что надо что‑то почувствовать, и было сложнее. Тем не менее, когда после первого и второго Пути Сантьяго, который мы с группами отважных женщин прошли в мае и октябре 2013 года, я обнимала статую апостола, у меня было потрясающее ощущение завершенности чего‑то крайне важного и глубинного.

Вернувшись к теме к какой иконе мы можем ставить свечи, я считаю, что в теме деторождения всегда можно обратиться к иконе Божьей матери.

Несмотря на то что я такой неправильный с точки зрения церкви человек, у меня есть знакомый отец Николай, мы вместе четвертый год получаем очередное высшее образование: я – третье, а он – пятое. Если лекция не очень интересная, то мы можем с удовольствием ее проговорить где‑нибудь на задней парте. Обычно это очень содержательно и полезно для меня. Мне очень отзывается, что говорит отец Николай. В феврале 2013 года он проводил встречу с участницами наших тренингов и вебинаров на тему, как церковь относится к теме бесплодия, а также темам экстракорпорального оплодотворения, темам суррогатного материнства, усыновления и так далее. И он говорил, что официально есть мнение Русской православной церкви, но к каждому человеку важно подходить индивидуально. Церковные каноны довольно строгие и непластичные, но даже в рамках этих канонов есть место для того, чтобы почувствовать себя и пойти туда, куда тебе важно.

Повторю, я считаю, что нужно идти туда, куда устремляется ваша душа. Пусть в этом месте неправильно ставить свечи, но если я так чувствую, то это правильно для меня. Вернемся к святому Уару и нашему ритуалу.

Ты берешь эти свечи и по очереди зажигаешь их. Берешь первую, зажигаешь ее. Теперь с ней надо поговорить. И содержание твоего разговора зависит от того, за кого ты эту свечку ставишь.

Если это ребенок бабушки, то он тебе является тетей или дядей. И тогда ты говоришь: «Здравствуй, я тебя вижу. Ты – моя тетя, или мой дядя. Мне очень жаль, что ты не смог родиться. Я бы очень хотела посидеть у тебя на коленках, поиграть с тобой в детстве, или сходить в зоопарк. Ты – очень важный для меня человек. И с этого момента в моем сердце будет место для тебя – место моего дяди или тети». Ранее в этой главе я приводила пример подобного разговора, ты можешь выбрать любой вариант, который наиболее близок именно для тебя.

Если ты будешь работать с ребенком мамы, то нерожденный ребенок мамы – это твой нерожденный брат, или сестра. Тогда ты можешь сказать: «Здравствуй, я тебя вижу. Ты – моя сестра, или мой брат. Очень жаль, что мы в детстве не могли с тобой играть, не бегали, не прыгали. Но ты для меня – очень важный человек. У меня для тебя есть огромное место в сердце, и я всегда буду помнить о тебе. Когда у меня родится ребенок, я расскажу ему о тебе». Эту фразу можно говорить всем детям, которых ты оплакиваешь: «Я расскажу ему о тебе!»

Если это твои нерожденные дети, ты можешь сказать: «Здравствуй, я тебя вижу. Ты – мой ребенок, я – твоя мама. И мне очень жаль, что ты не смог взять свою жизнь. Я очень хотела подарить ее тебе, но ты навсегда останешься моим первым (вторым, третьим и так далее) ребенком. У тебя всегда будет место моего первого (второго, третьего и так далее) ребенка, а у меня – место твоей мамы. У меня в сердце всегда есть огромное место для тебя. Пожалуйста, смотри благожелательно, когда у меня родится ребенок – твой брат или сестра».

Каждая свечка отдельно прорабатывается таким образом. Я дала общую схему. Что важно сказать в этом разговоре?

1. «Здравствуй, я тебя вижу». – Таким образом мы даем место ушедшему. Мы признаем, что мы заметили его, и дали место как в нашей семейной системе, так и в нашем сердце.

2. Назвать ваши позиции относительно друг друга – ты мой дядя, я – твоя племянница, ты – мой ребенок, я – твоя мама, ты – мой брат, я – твоя сестра. – Таким образом мы выстраиваем иерархию семейной системы, благодаря чему закон иерархии начинаем гармонично выполняться.

Выстроить правильную иерархию семейной системы очень важно. Почему? Потому что у нас есть закон, который называется закон иерархии семейной системы: каждый член семейной системы имеет свое место в семейной системе. Пришедший ранее имеет более высокий ранг, то есть мамы и папы имеют более высокий ранг, чем мы, бабушки и дедушки – еще более высокий ранг и т. д. Тут очень важно всех расставить по своим местам, потому что часто как раз ребенок пока не торопится, потому что возникает путаница в том, кто на каком месте находится. И тут к месту будет сказать, например, я – сестра, а ты – брат. Если ты знаешь, что у мамы был аборт до тебя, добавь «ты – старший брат, а я – твоя младшая сестра». Очень важно назвать, кто кому кем приходится. Далее мы говорим, что у тебя в сердце есть место для этого ребенка. Это три важных момента: я тебя вижу, кем вы друг другу приходитесь, и даете место. Это основная схема для проработки забытых детей семейной системы.

Все это можно делать не в церкви, а дома. Можно ставить свечи не церковные, а купить любые свечи, которые для тебя этого ребенка каким‑то образом напомнят. Можно вообще без свечек это делать. Просто закрыть глаза и представить этого ребенка в воображении. Как мы с тобой делали в упражнениях. Ты точно также можешь, закрыв глаза, представить этого ребенка перед тобой и поговорить с ним. Кому‑то в церкви проще и понятнее это сделать, а у кого‑то такое богатое воображение, что легче представить перед собой исключенного ребенка и так подробно пообщаться с ним, так глубоко почувствовать, что никуда идти не надо, – это упражнение такой человек может делать несколько раз в день в любом месте. Если ты чувствуешь, что тебе сложно почувствовать, то иди в церковь, или на расстановку.

Когда ты проговорила все эти три этапа ребенку, то ты почувствуешь, насколько этот ребенок обижен, насколько этот ребенок смирился или принял свою судьбу. И часто нерожденные дети говорят: «Да у нас все хорошо уже давно, у нас тут спокойно, и мы будем о тебе заботиться, и ребенку станем ангелом‑хранителем, проси, что хочешь». И часто у таких детей можно прямо попросить привести будущего ребенка или стать ангелом‑хранителем, помочь выносить беременность, помочь приглядеть за малышом, когда он родится. Они обычно с радостью соглашаются. И ты это будешь чувствовать, потому что любые дети семейной системы заинтересованы в продолжении рода, если только они не обижены и не забыты. А когда они бывают обижены? Когда про них все забыли, словно сказали: «тебя не было» или «не могу на это смотреть, мне больно, и я смотреть на это не буду». Вот тогда нам надо дальше с ними поработать.

Если ты чувствуешь, что все хорошо, ты можешь поставить свечку, выдохнуть, как‑то сбросить напряжение, обнулиться – и переходить к следующему ребенку. У многих из вас будет достаточно большой список. Тогда возможно отработать весь этот список не за один раз, это может растянуться. Тем не менее, это очень благотворная работа, когда кто‑то прорабатывает из системы забытых детей, это всегда приводит к тому, что меняется качество жизни. Очень и очень многое встает в жизни на свои места. Что я имею в виду под фразой «меняется качество жизни»? То, что многое становится на порядок легче, энергии для жизни на порядок больше, и удача словно сама идет в руки.

Если же ты чувствуешь, что со стороны ребенка есть негатив, а ты это почувствуешь: по тому, как будет гореть огонь свечи, будет ли свеча чадить, гаснуть и просто по твоему состоянию, то есть 2 варианта для дальнейшей работы:

 

1. Первый вариант – ты можешь сказать: «В твою честь я сделаю что‑нибудь хорошее». Можешь даже спросить, что ребенок хочет, что бы ты сделала. Он может попросить все, что угодно. Он может попросить купить ему игрушку. Можешь сразу спросить какую игрушку купить, тогда будет проще сразу пойти и найти ее. Ребенок может попросить посадить дерево, накормить детей из детского дома, перевести деньги на благотворительность. Или может сказать, что ничего не надо. Редко бывают просьбы накормить самого ребенка, тогда можно поставить ему вечером на стол все, что он попросит, а потом отдать это птицам на улице или отнести в церковь. Разные бывают просьбы. Бывает, что информация о том, что надо сделать, не приходит, тогда придумай сама, что хорошего можно сделать.

2. Второй вариант – если ты и после этого чувствуешь, что негатив не прошел, есть более серьезный способ. Важно учитывать, что этот способ можно использовать крайне редко, потому что ты просто не выдержишь, если возьмешь на себя слишком много. Что это? Это вариант, когда ты говоришь обиженному ребенку: «Пожалуйста, смотри на мир моими глазами!» И тогда ребеночек через тебя смотрит на красоту этого мира. Берт Хеллингер считает, что этот ритуал проводится год. Я считаю, что месяца вполне достаточно. Потому что если мы посмотрим на эти списки забытых детей, а уже если ты оказалась в теме «Хочу ребенка», то скорее всего, список будет большой. Если список у кого‑то маленький, то обычно такой человек у меня не появляется, потому что там и так рождаются дети. И если мы будем каждому ребенку свое тело предоставлять метафорически, нас может не хватить. Ведь тебе надо будет реально этому ребенку показывать всю красоту мира в течение месяца. Так как это ребенок, то надо ему показать что‑то детское – сводить его на спектакль в ТЮЗ, в зоопарк. Что это значит? Что ты туда идешь и говоришь: «Смотри, как красиво, смотри, лев, смотри, закат, смотри, рассвет». Ты это внутри себя говоришь. Но об этом надо помнить целый месяц. Ты каждый день будешь уделять время на эту работу, тем не менее работа с двумя или максимум тремя детьми одновременно – это максимум. Ты больше физически просто не сможешь, это занимает очень много ресурсов. Поэтому эту технику мы используем только в крайних случаях, когда ты прямо чувствуешь обиду ребенка за то, что он не смог родиться, за то, что он не смог взять эту жизнь. Вот тогда хорошо сделать эту работу в течение месяца.

 

Вернемся к святому Уару. Есть молитва о некрещеных людях. Она достаточно простая. Молитва за людей, умерших некрещеными. Вот она:

 

Date: 2015-07-11; view: 818; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию