Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 21. Глаза Фиана раскрылись. Секунду он с мрачным видом лежал неподвижно, потом увидел меня рядом с кроватью и улыбнулся:





Глаза Фиана раскрылись. Секунду он с мрачным видом лежал неподвижно, потом увидел меня рядом с кроватью и улыбнулся:

– Значит, мы оба живы.

Я смогла ответить не сразу. Со вчерашнего дня я не находила себе места, а сейчас Фиан очнулся, и напряжение внезапно отпустило. Мне хотелось сказать ему о своих чувствах, но рядом маячил врач, и я с трудом выговорила единственное слово:

– Да.

Доктор ненадолго втиснулся между нами, поводил сканером над животом Фиана, кивнул и исчез за дверью.

Фиан посмотрел ему вслед и снова обернулся ко мне:

– Ничего не помню после взрыва саней. Как давно это было?

– Четыре дня назад. Ты был без сознания, когда Плейдон с остальными эвакуировали нас через аварийный портал. Нас обоих засунули в баки, но меня вынули на день раньше. Плейдон и Кэндис были здесь вчера, а сегодня приедут твои родители. – Я затараторила, спеша сообщить хорошие новости: – Вчера меня навестили еще и Драго с Марлиз и...

– Драго флиртовал с тобой, пока я торчал в баке! До какой степени...

Я хихикнула:

– Не говори глупостей! Полковник Торрек отправил их убедиться, что мы ни в чем не нуждаемся. Кроме того, они только что поженились, здесь, на Земле. У них была традиционная бетанская свадьба, и мы тоже так можем! – ликующе закончила я.

Фиан, однако, скорее растерялся, чем обрадовался:

– Что?

– Конечно, необязательно проводить свадьбу по-бетански, – торопливо добавила я. – Можно, потому что меня собираются официально признать членом клана, но можно пожениться и по-дельтански, если тебе так больше нравится.

– Пожениться? – Фиан какое-то время просто пялился на меня, потом покачал головой: – Не выйдет, Джарра. По земным законам до заключения брака у пары должно быть минимум три помолвки общей длительностью не меньше года.

– Нет, выйдет! – улыбнулась я. – Военным, которые не могут путешествовать по медицинским показаниям или из-за прохождения службы, разрешено заключать браки по месту нахождения по законам сектора по их выбору. Мы теперь военные, моя инвалидность – медицинское показание, из-за которого я не могу путешествовать, поэтому, чтобы прямо сейчас пожениться по законам Эпсилона, нам нужно только согласие полковника Торрека.

Фиан, кажется, совсем обалдел:

– Ты это серьезно предлагаешь?

– Да. Я наверняка сумею уговорить полковника.

Фиан взъерошил волосы пятерней:

– Конечно, сумеешь, но... Джарра, ты же говорила, что не хочешь спешить с браком. Даже прочла мне лекцию, мол, Мэт и Росс – торопыги, живущие в страхе перед будущим.

Я улыбнулась любимому:

– Я передумала. Ты хочешь бессрочных обязательств, и я тоже.

– Мне хотелось быть уверенным, что для тебя наши отношения – не что-то временное, но... Даже в Дельте в восемнадцать еще не женятся.

– Я ожидала большего энтузиазма, – расстроенно призналась я.

– Просто ты меня удивила. – Он помолчал и добавил: – Я очень рад, что ты предложила пожениться, Джарра. Для меня это многое значит. Однако я побаиваюсь, что потом ты пожалеешь. Все из-за аварии, да?

– Да, я осознала...

– Тебя вынули из бака на день раньше, значит, ты ждала и переживала. Я прекрасно знаю, каково это. После «Солнечного-5» я провел так целую неделю. И все время до смерти боялся тебя потерять. Ты переволновалась, поэтому сейчас тебе не стоит принимать решения с далеко идущими последствиями.

– Неправда, стоит. Я совершенно уверена. Не только из-за взрыва. Еще и Джот погиб, и неизвестно, что сфера сделает в следующую солнечную бурю. Не хочу терять время в ожидании будущего, которое может и не наступить.

Фиан покачал головой:

– Умеренность совсем не в твоем духе, правда? Или все, или ничего. Джарра, мы не можем пожениться.

– Почему? Драго и Марлиз смогли.

– Драго и Марлиз воспользовались законами армии, а нам нельзя. Плейдон поймет, а остальные? Мои родители, Кэндис, наши друзья? Как мы объясним, почему стали военными? Мы не сможем пригласить их на церемонию или хотя бы сказать, что поженились. Такой свадьбы мне бы не хотелось.

– Ну... – Тут запиликал мой глядильник. – Твои родители.

Я ответила на вызов и вывела изображение на стену.

– Фиан, ты уже очнулся! – радостно улыбнулась его мама. – Как самочувствие? За тобой хорошо ухаживают?

– Отлично. На Земле лучшие доктора.

– Мы надеялись добраться до больницы к твоему пробуждению, – заговорил отец, – но до сих пор сидим на втором транзите Альфа-сектора. Завтра открытие Олимпийских игр, и половина порталов работает только на переход в Олимпию. Мы стоим в очереди на Данаю, ее откроют через полчаса. От Данаи-межпланетной поток болельщиков мешать уже не будет, и мы легко доберемся до Земли.


– Значит, увидимся примерно через час, – сказал Фиан.

Родители кивнули и отключились. Фиан не отводил взгляда от стены, хотя изображение уже исчезло.

– Что-нибудь случилось? Военные снова активно пользуются превентами?

– Нет, это из-за Олимпиады. Я просмотрела последние сводки как раз перед тем, как ты проснулся. Никаких изменений, они по-прежнему ждут солнечной бури.

Фиан кивнул и вернулся к прерванному разговору:

– Я очень ценю твое предложение, Джарра, но нам нельзя жениться, пока военные не объявят о сфере публично.

Я поморщилась:

– Могут пройти месяцы, а то и годы. Если сфера во время следующей солнечной бури ничего плохого не сделает, военные могут держать ее в тайне до бесконечности.

– В любом случае после солнечной бури ситуация немного прояснится. Тогда и вернемся к этому разговору. Я не хочу, чтобы мы очертя голову бросались во что-то, к чему не готовы. Можно нечаянно испортить то, что есть сейчас, а мне наши отношения очень дороги. – Он помолчал и сменил тему: – Так что там с твоим кланом? Собираешься стать его членом?

– Да. – Меня замутило. Если Фиан и тут против... – Драго сказал, что клан хочет формально меня признать. Этого ты тоже не хочешь?

– Джарра, у меня нет никакого права препятствовать твоему вступлению в клан, да я бы и не стал. Я знаю, как для тебя важно вернуть семью.

– Уверен?

– Абсолютно. Когда ты узнала про свой клан, я постарался выяснить про них побольше. После Исхода все развалилось, общение между секторами было затруднено. В Бете развилась клановая система, а в остальных мирах стали гораздо строже относиться к наготе. Естественно, индустрия секс-видео переместилась в Бету, и из-за этого у многих в других секторах сложилось неверное представление о бетанцах, но... – Фиан пожал плечами: – История помогла мне получше понять бетанцев, но окончательно изменил мое отношение к ним Драго, его попытка избежать повышения.

Я моргнула. Глубоко благодарная Фиану за согласие, я все же не понимала, как этому мог поспособствовать раздевшийся перед Левеком догола Драго.

– Правда?

– Когда я узнал, что в тот момент в столовой были только члены звена Драго и Левек, я понял, что все было тщательно подстроено. Пилотам-истребителям не до приличий, когда они облачаются в броню по тревоге, звено, небось, уже видело своего командира нагишом, а Левека вряд ли можно смутить чем-то слабее ядерного взрыва. До меня вдруг дошло, что Драго изображает фривольного бетанца, чтобы дразнить людей, особенно меня, но никогда не делает ничего реально возмутительного. – Фиан немного помолчал. – Тогда я наконец сообразил, что Драго не может быть единственным бетанцем на базе, и начал отмечать, в чьих именах есть клановый префикс. И поразился, когда понял, кто еще оттуда. Майор Рейн Тар Кэмерон настолько...

– Чопорная и суровая?

– Ну да. Знаю, она прекрасный офицер, но при этом такой сухарь! В общем, из-за других бетанских кланов я бы, наверное, все равно нервничал, но буду только рад, если ты присоединишься к военному. Моих родителей, правда, новость огорошит. Я хочу подобрать удачный момент, чтобы им рассказать. Давай, пока они здесь, не будем это обсуждать?


Я вздохнула:

– Опять изображаешь из себя порядочного дельтанского мальчика. Значит, сегодня ночью мы вместе спать не будем.

– Все равно не вышло бы. Во-первых, мы в больнице, а во-вторых, ты только посмотри на себя!

Я обиделась:

– Что ты хочешь сказать? Это мое лучшее платье!

– Не глупи. Выглядишь замечательно, вот только вся блестишь. Я помню, что так же было с обожженной ногой. Новая кожа только через несколько дней огрубевает и перестает быть сверхчувствительной, а я не хочу причинять тебе боль. Какую часть кожи тебе восстанавливали?

– Девяносто восемь процентов.

– Ох, Джарра, – помрачнел Фиан. – Тебя всю искромсало. Если бы я быстрее...

– Не смей ни в чем себя винить! Ты прекрасно знал, что должен обрубить страховочный луч и бежать. Плейдон тебе приказал. Я тебе приказала. Разве ты послушался? Нет. Ты, героический дурак, решил спасти меня или погибнуть вместе.

Мрачность сменилась победной улыбкой.

– Ты же знаешь, я упрямый.

– Я знаю, что ты полный идиот. После взрыва я думала, что ты мертвый идиот. Ты и вправду чуть не погиб. Осколки саней посекли тебе бок, часть пробила броню, повредила жизненно важные органы. Попади ты в больницу на несколько минут позже...

Он поднял руку, прерывая меня:

– При моих родителях об этом молчок. Несчастный случай на раскопках, мы оба пострадали. Подробности им знать необязательно.

– Я понимаю, ты не хочешь все им рассказывать, я и сама преуменьшаю опасность, как могу, говоря с Кэндис, но твои родители должны знать, что ты героически спас мне жизнь.

– Джарра, я не герой, и не хочу их волновать.

Мы спорили до самого прихода гостей. Однако моего жениха, если он уперся, переубедить невозможно. А при родителях из строгой Дельты мне стало совсем неловко. Мне хотелось обнять его покрепче, но из-за беспокойства о моей коже – да на глазах у матери и отца – Фиан меня даже за руку не брал.

Спалось мне той ночью плохо. Я так ждала, что он очнется и наконец все замечательно устроится, а реальность оказалась иной. Нет, увидеть Фиана улыбающимся и бодрым было, конечно же, здорово, но я-то думала, что он с восторгом примет предложение пожениться. Представляла, как мы рванем к полковнику Торреку за разрешением, и...

Фиан, как обычно, был прав. Разумно с его стороны сообразить, что с браком по армейским правилам возникнут сложности, о которых я и не подумала. И все-таки я чувствовала себя обманутой. Пыталась утешиться тем, что присоединюсь к клану, к своей родне, однако эта перспектива больше нервировала, чем вдохновляла. Однажды я уже почти отпраздновала обретение семьи, но родители погибли и мечты мои рассыпались в прах. На этот раз я боялась радоваться раньше времени – а вдруг Драго ошибся или клан передумает?

На следующее утро я пошла повидать Фиана, надеясь провести с ним хотя бы несколько минут до прихода его родителей, но они уже были там. Они говорили мне, когда придут – по времени Геркулеса, и я обсчиталась, переводя его сначала в гринвичское, а потом в часовой пояс Земли-Африки.


Ошибиться легко, потому что разница во времени между Геркулесом и Гринвичем постоянно меняется. В неопланеты выбирают только те, период обращения которых близок к двадцати четырем часам, потому что длительность цикла дня и ночи влияет на биоритмы человека, но все равно в каждом мире время постепенно смещается по отношению к гринвичскому на секунды, минуты, а потом и часы.

Поэтому нам и секундочки наедине не досталось. Вместо этого я часами слушала научный треп про исследования родителей Фиана. Они работают в университете Геркулеса, прогнозируют солнечные бури, но рассказывали о чем-то, что происходит внутри звезд. Я совсем перестала следить за беседой, отвлеклась и чуть не заснула к тому времени, когда отец Фиана наконец произнес нечто понятное:

– Мы вскоре отправимся обратно. Сынок, почему бы тебе не пойти с нами, отдохнуть дома несколько дней? Мы бы и Джарру пригласили, не будь она...

Он внезапно запнулся, и воцарилось неловкое молчание. Очевидно, он собирался сказать «приматом», но в последний момент передумал. Я сидела, пылая от смущения, и услышала, как Фиан спокойно ответил:

– Я останусь с Джаррой.

– Разумеется, – сказала его мать. – Совершенно естественно, когда пара хочет быть вместе.

Снова неловкое молчание. Родители обменялись непонятными мне взглядами, а Фиан вздохнул:

– Давайте посмотрим церемонию открытия.

Он настроил свой глядильник как проектор и вывел на стену Текущие новости Земли. Меня это не особо интересовало. Я обычно слежу за ежегодной межконтинентальной Олимпиадой Земли, но стараюсь игнорировать межзвездную, которая проводится раз в четыре года. Так как их всегда проводят на Олимпии, в Альфе, Землю там представляют рожденные здесь нормалы, с которыми у меня мало общего. Они, может, и появились на свет на Земле, но учиться ходят в школы Альфа-сектора, и... Короче, я просто завидую, потому что им звезды доступны, а мне – нет.

Парад открытия уже начался. На арену вышла одна из военных команд, и вдруг толпа подхватилась с мест и начала бешено аплодировать. Сначала я удивилась – их обычно приветствуют бурно, но все же не до такой степени. А потом увидела знамя и поняла. По традиции военные соревнуются под знаменем сектора, в котором служат. Команда была крохотной, всего десять человек, но то, что она вообще там появилась...

– Сектор Дзета! – с восхищением выдохнул Фиан. – Полный отпад! Значит, военные уже там. Наверное, команда неопланетников.

– Они все еще открывают миры в секторе Каппа. – Я наклонилась поближе к экрану. – В Дзете сейчас должны быть подразделения, которые устанавливают сеть порталов и проводят первоначальный осмотр звездных систем. – Я улыбнулась. – Людей у них немного, и вряд ли среди них нашлись великие спортсмены. Они будут последними во всех видах, но они пришли не медали выигрывать. Армия послала их специально, показать, что человечество начало освоение Дзеты.

Знамя новорожденного сектора медленно плыло вокруг арены, окруженное целой тучей видеожуков, пытавшихся снять исторический момент в наилучшем ракурсе. Когда я родилась, человечество обитало в шести секторах Вселенной, а теперь – в семи. Пройдет лет двадцать до начала первой стадии первой неопланеты Дзеты, а до первой колониальной десятилетки и рождения в секторе первых детей могут пройти и все сорок. Однако военные уже там. Передовая линия человечества переместилась из Каппы в Дзету.

Вскоре родители Фиана попрощались и ушли, а он обернулся ко мне:

– Новый сектор! Исторический момент!

Я кивнула:

– И декларация доверия сектору Бета.

– В смысле?

– После Второй Римской империи колонизацию сектора Дзета отложили из-за его обширной границы с Бетой. – Я сменила тему: – Как ты думаешь, может, нас уже выпустят? После выхода из бака мы оба провели под наблюдением больше суток. У тебя были повреждены жизненно важные органы, и я не хочу рисковать...

– Можно спросить, – ответил Фиан и нажал кнопку. – Мы хотели узнать, как скоро сможем выписаться, – сказал он пришедшей по вызову доктору.

– Давайте посмотрим.

На свет появился неизбежный сканер, нас проверили в который раз за сутки, и врач, задумчиво просматривая результаты, сообщила:

– Могу выписать вас обоих, но помните, что повышенная чувствительность новой кожи сохранится еще на несколько дней.

Я пошла собирать вещи. Впервые увидеть флаг Дзеты было здорово, но первоначальный восторг быстро сменился депрессией. Чему я так обрадовалась? Я инвалид, сектор Дзета – всего лишь очередные звезды, рядом с которыми я никогда не окажусь. И отказ Фиана пожениться меня тоже угнетал. Я не ожидала, что он...

Я тряхнула головой. И чего так глупо раскисла? Я переволновалась и слишком остро реагирую, как обычно. Фиан чуть не погиб, спасая меня. Он меня не отвергает, просто поступает разумно.

Это все из-за больницы. Здесь я всегда психую и переживаю из-за беспрестанных проверок и сканов. Как только вернемся на раскоп Эдема, все придет в норму.







Date: 2015-07-11; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию