Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение баллов, которые получают студенты





Текущее тестирование и самостоятельная работа Итоговый контроль Сумма  
     
Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9 Тема 10 Тема 11 Тема 12 Тема 13 Тема 14 Тема 15 Всего      
                                 

Задания и критерии оценивания (количество баллов) по каждому виду работ приведены в методических рекомендациях для проведения семинарских занятий, методических рекомендациях по организации самостоятельной, индивидуальной работы, контрольной работы и проведении зачета/экзамена.

В результате изучения дисциплины «Системный анализ» у обучающихся формируются компетенции: способностью использовать основы философских знаний для форми­рования мировоззренческой позиции (ОК-1); способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необхо­димых для решения профессиональных задач (ОПК-2);способностью использовать основы экономических знаний в различ­ных сферах деятельности (ОК-3); способностью собирать и анализировать исходные данные, необхо­димые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); способностью проводить самостоятельные исследования в соответст­вии с разработанной программой (ПК-3); способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5); способностью использовать для решения аналитических и исследова­тельских задач современные технические средства и информационные тех­нологии (ПК-8). способностью составлять прогноз основных социально-экономиче­ских показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10).

 

7. ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

Вопросы итогового контроля

(компетенции, формируемые в результате итогового контроля ОПК-2, ПК-1, ПК-5)

1. Системная деятельность и системное исследование.

2. Понятие и идея системности. Системное знание.

3. Причины возникновения системного знания.

4. Системность как всеобщее свойство материи.

5. Системность в практической деятельности.

6. Системность человеческого мышления.

7. Системность окружающего мира.

8. Определение и сущность системы.

9. Системность как объект исследования.

10. Проблемы структуры и организации систем: идеи Е.С. Федорова и А.А. Богданова.

11. Начало кибернетики: идеи М.-А. Ампера и Б. Трентовского. Киберне­тика первого и второго порядка.

12. Теория систем Берталанфи

13. Праксеология Т. Котарбинского

14. Теория И. Пригожина.

15. Проблема самоорганизации

16. Категории Хаоса и Порядка.

17. Синергетика как наука самоорганизации систем.

18. Основные характеристики системы.

19. Множественность элементов и делимость системы.

20. Сложность. Организованная сложность. Целостность.

21. Эмерджентость и интегративность.

22. Изолируемость. Определенность структуры. Бесконечность.

23. Классификация систем по способу создания (происхождения).

24. Классификация систем по характеру поведения.

25. Классификация систем по степени сложности.

26. Кибернетические системы.

27. Классификация систем по степени ресурсной обеспеченности.

28. Классификация систем по способу управления.

29. Классификация систем с точки зрения их структурного поведения.

30. Модель системы типа «черный ящик».

31. Модель типа состава.

32. Модель типа структуры.

33. Модель типа «белый (прозрачный) ящик».

34. Понятие динамической модели системы.

35. Понятие о системном анализе.

36. Понятие о системном подходе.

37. Сущность системного анализа.

38. Сущность системного подхода.

39. Принципы системного анализа.

40. Принципы системного подхода.

41. Основные особенности и преимущества системного анализа.

42. Основные особенности и преимущества системного подхода.

43. Понятие о методике системного анализа.

44. Алгоритм проведения системного анализа.

45. Методы системного анализа.

46. Понятие проблемы и проблемной ситуации.

47. Выявление и выбор альтернатив решения.

48. Понятие системной экономики. Особенности экономических систем и ограниченность их точного описания.

Date: 2015-07-11; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию