Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководитель института





Д.э.н, профессор П.Е. Житный


СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы «Системный анализ»…………………………………………...  
2. Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО……………………..  
3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием коли­чества академических часов, выделенных на контактную работу обу­чающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся………………..……………………………………….................  
4. Содержание дисциплины, структурированное по темам (раз­делам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий……..……………………………………………………….  
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (раз­делам) перечень учебно-методического обеспечения для самостоятель­ной работы обучающихся по дисциплине……………………………………….  
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине……………………………………………….  
7. Проведение итогового контроля …………………………………………..  
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необхо­димой для освоения дисциплины …………………………………………..  
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникативной сети «ин­тернет», необходимых для освоения дисциплины ……………..…………..  
10. Методические рекомендации по изучению учебной дисцип­лины…….  
11. Сведения о материально-техническом обеспечении дисциплины……  
12. Глоссарий…………………………………………………………………  

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ»

Цель дисциплины – формирование у бакалавров базовых профессио­нальных знаний и умений, развитие системного мышления, направленных на повы­шение качественных квалификационных характеристик, необходимых для решения профессиональных задач в соответствии с профильной направ­лен­ностью ООП бакалаврата и видами профессиональной деятельности.

- Основные задачи дисциплины: усвоить основные положения теории систем: понятия, определения, свойства и классификацию систем;

- освоить методологию системного подхода и системного анализа как ос­нову системных исследований;

- ознакомиться с методологическим и технологическим инструмента­рием принятия системных решений и приобрести навыки его применения;

- изучить процедуры, методы и модели системного анализа;

- развить навыки системного мышления и потребности его применения в практике профессиональной деятельности.

В совокупности с другими дисциплинами базовой части ФГОС ВПО дисциплина «Системный анализ» направлена на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) профиля магистра экономики:

- способностью использовать основы философских знаний для форми­рования мировоззренческой позиции (ОК-1);

способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необхо­димых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

- способностью использовать основы экономических знаний в различ­ных сферах деятельности (ОК-3);

- способностью собирать и анализировать исходные данные, необхо­димые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способностью проводить самостоятельные исследования в соответст­вии с разработанной программой (ПК-3);

- способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

- способностью использовать для решения аналитических и исследова­тельских задач современные технические средства и информационные тех­нологии (ПК-8).

- способностью составлять прогноз основных социально-экономиче­ских показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10).

 

В результате изучения дисциплины «Экономика» студент должен:

Знать:

основные сведения о возникновении и развитии системных представ­лений; понятия теории систем, системного анализа и системного подхода, особенности и этапы их реализации; классификацию и свойства систем, их модели;

Уметь:

классифицировать сложные системы, определять их свойства и типы, ориентироваться в способах их построения и исследования на основе применения методологии системного анализа;

Владеть навыками:

системного мышления, постановки задачи системного исследования, определения множества вариантов её решения с целью использования их в профессиональной деятельности.

Date: 2015-07-11; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию