Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководитель института
Д.э.н, профессор П.Е. Житный СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ» Цель дисциплины – формирование у бакалавров базовых профессиональных знаний и умений, развитие системного мышления, направленных на повышение качественных квалификационных характеристик, необходимых для решения профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП бакалаврата и видами профессиональной деятельности. - Основные задачи дисциплины: усвоить основные положения теории систем: понятия, определения, свойства и классификацию систем; - освоить методологию системного подхода и системного анализа как основу системных исследований; - ознакомиться с методологическим и технологическим инструментарием принятия системных решений и приобрести навыки его применения; - изучить процедуры, методы и модели системного анализа; - развить навыки системного мышления и потребности его применения в практике профессиональной деятельности. В совокупности с другими дисциплинами базовой части ФГОС ВПО дисциплина «Системный анализ» направлена на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) профиля магистра экономики: - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2); - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); - способностью собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3); - способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5); - способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8). - способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10).
В результате изучения дисциплины «Экономика» студент должен: Знать: основные сведения о возникновении и развитии системных представлений; понятия теории систем, системного анализа и системного подхода, особенности и этапы их реализации; классификацию и свойства систем, их модели; Уметь: классифицировать сложные системы, определять их свойства и типы, ориентироваться в способах их построения и исследования на основе применения методологии системного анализа; Владеть навыками: системного мышления, постановки задачи системного исследования, определения множества вариантов её решения с целью использования их в профессиональной деятельности. Date: 2015-07-11; view: 316; Нарушение авторских прав |