Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы рефератов. 1. Возникновение системных представлений1. Возникновение системных представлений. 2. История развития системных представлений. 3. Попытки построения общей теории систем. 4. Системность в практической деятельности. 5. Системность познавательных процессов. 6. Начало кибернетики: идеи М.-А. Ампера и Б. Трентовского. 7. Проблемы структуры и организации систем: идеи Е.С. Федорова и А.А. Богданова. 8. Теория систем Берталанфи. 9. Праксеология Т. Котарбинского. 10. Категории Хаоса и Порядка. 11. Синергетика – наука самоорганизации. 12. Жизненный цикл системы: рождение, развитие, гибель. 13. Понятие о системе. Организация как система. 14. Системные представления об организации. 15. Системный характер управленческой деятельностью. 16. Аппарат понятий системного описания объектов и процессов материального мира. 17. Система, ее закономерности образования и развития. 18. Системное описание экономических, финансовых и социально-экономических образований. 19. Системные методы анализа сложных систем. 20. Методология системного анализа. 21. Основные характеристики систем. 22. Основные понятия системного анализа. 23. Процедуры системного анализа. 24. Категориальный аппарат системного похода и анализа. 25. Проблематика выбора (решения). 26. Системный анализ как методология анализа и решения проблем. 27. Основные понятия системной экономики. 28. Методы качественного оценивания систем. 29. Методы количественного оценивания систем. 30. Проблемы исследования систем управления.
Неотъемлемым элементом учебного процесса является с амостоятельная работа обучающихся. Самостоятельная работа обучающихся включает в себя: - работа с конспектом, учебной литературой и интернет-ресурсами (поиск и анализ информации); - подготовка к семинарскому занятию; - подготовка к тестовому контролю знаний; - подготовка рефератов; - подготовка к итоговому контролю.
Промежуточный контроль проводиться на основе контрольной работы на семинарском занятии в течение 1ч. 30 мин. Пример контрольной работы
|