Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции, формируемые в результате изучения темы № 1: (ОК-1), (ПК-3), (ПК-8)Общая характеристика проблемы. Классификация проблем. Основные аспекты системного решения проблем. Литература: Основная литература: 1. Волкова, В. Н. Основы теории систем и системного анализа: учебник / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - СПб.: изд-во СПбГТУ,- 3-е изд., 2004. - 520 с. 2. Волкова, В. Н. Теория систем: учеб. пособие / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - М.: Высшая школа, 2006. - 512 с. 3. Волкова, В. Н. Методы организации сложных экспертиз: учеб. пособие / В. Н. Волкова, А. А. Денисов - СПб.: изд-во СПбГТУ, 2004. - 70 с. 4. Денисов, А. А. Современные проблемы системного анализа: Информационные основы / А. А. Денисов. - СПб.: изд-во Политехнического ун-та, 2004. - 296 с. 5. Дрогобыцкий, И. Н. Системный анализ в экономике: учеб. пособие / И. Н. Дрогобыцкий. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 512 с. 10. Системный анализ и принятие решений: словарь-справочник / под ред. В. Н. Волковой, В. Н. Козлова. - М.: Высшая школа, 2004. - 616 с. 12. Теории систем и системный анализ в управлении организациями: справочник: учеб. пособие / под ред. В. Н. Волковой, А. А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 848 с. б) дополнительная: 13. Анфилатов, В. С. Системный анализ в управлении: учеб. пособие / В. С. Анфилатов, А. А. Емельянов, А. А. Кукушкин; под ред. А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 368 с. 15. Волкова, В. Н. Структуризация целей в системе управления высшей школы / В. Н. Волкова. - СПб.: изд-во СПбГТУ, 2000. - 80 с. 16. Волкова, В. Н. Из истории теории систем и системного анализа / B.Н. Волкова. - СПб.: изд-во СПбГТУ, 2001. - 260 с. 24. Волкова, В. Н. Теория систем и системный анализ: методики и автоматизированные процедуры для реструктуризации систем управления / В. Н. Волкова. - СПб.: изд-во Политехнического ун-та, 2005. - 72 с. 25. Волкова, В. Н. Постепенная формализация моделей принятия решений / В. Н. Волкова. - СПб.: изд-во СПбГПУ, 2006. - 120 с. 26. Горелова, Г. В. Исследование слабоструктурированных проблем социально-экономических систем: когнитивный подход / Г. В. Горелова, Е. Н. Захарова, С. А. Радченко. - Ростов н/Д: изд-во РГУ, 2006. - 330 с. 27. Денисов, А. А. Макроэкономическое моделирование и управление / А. А. Денисов. - СПб.: изд-во Политехнического ун-та, 2006. - 72 с. 28. Емельянов, А. А. Имитационное моделирование экономических процессов / А. А. Емельянов, Е. М. Власова, Р. В. Дума. — М.: Финансы и статистика, 2002. - 368 с. 29. Качала, В. В. Основы системного анализа: учеб. пособие / В. В. Качала. - Мурманск: изд-во МГТУ, 2003. -104 с. 30. Качанова, Т. П. Основания системологии феноменального / Т. П. Качанова, Б. Ф. Фомин. - СПб.: изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 1999. -180 с. 47. Кузин, Б. И. Методы и модели управления фирмой / Б. И. Кузин,В. Н. Юрьев, Г. М. Шахдинаров. - СПб.: Питер, 2001. - 432 с. 48. Лукьянова, Л. М. Системный анализ: Структурно-целевой подход: учеб. пособие / Л. М. Лукьянова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Калининград: КГТУ, 2001. - 234 с. 51. Льноградский, Л. А. Горизонты системного анализа / Л. А. Льно-градский. - Самара: ИЭКА «Поволжье», 2002. - 244 с. 58. Мотышина, М. С. Исследование систем управления: учеб. посо-бие / М. С. Мотышина. - СПб.: Издательство Михайлова В. А.,2006. - 220 с. 60. Никаноров, С. П. Теоретико-системные конструкты для концеп-туального анализа и проектирования /СП. Никаноров. - М.:Концепт, 2006. - 312 с. 62. Ногин, В. Д. Принятие решений в многокритериальной среде /B.Д. Ногин. - М.: Физматгиз, 2002.-176 с. 76. Спицнадель, В. Н. Основы системного анализа: учеб. пособие /В. Н. Спицнадель. -СПб.: Изд. дом «Бизнесс-Пресса», 2000. -326 с. 78. Тельное, Ю. Ф. Ринжиниринг бизнес-процессов / Ю. Ф. Тель-нов. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с. 97. Чудесова, Г. П. Управление маркетинговой деятельностью про-мышленного предприятия / Г. П. Чудесова. - СПб.: изд-во Поли-технического ун-та, 2006. - 220 с. 98. Шемакин, Ю. И. Компьютерная семантика / Ю. И. Шемакин, A. А. Романов. - М.: научно-образовательный центр «Школа Китайгородской», 1996. - 343 с. 100. Юрьев, В. Н. Информационные системы в экономике: учебник /B. Н. Юрьев, В. Н. Волкова. - СПб.: изд-во Политехнического ун-та, 2006. - 538 с. 6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Основными видами контроля уровня подготовки студентов (знаний, умений, компетенций) в рамках балльно-рейтинговой системы по дисциплине «Экономика» являются: 1. текущий контроль; 2. промежуточный контроль в течение семестра. Текущий контроль – это непрерывно осуществляемый мониторинг уровня усвоения знаний, формирования умений и навыков их применения. Формы текущего контроля: устный опрос; тестирование; реферат. Текущий контроль проводится в период аудиторной работы на семинарских занятиях. Устный опрос – позволяет оценить знания и кругозор студента, умение логически построить ответ, владение монологической речью и иные коммуникативные навыки. Устный опрос проводится по вопросам к семинарскому занятию. Пример вопросов к семинарскому занятию
|