Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарии. А еще в RSS полезно выводить несколько ссылок на другие посты по теме, дабы после того, как ленту стырят и перепечатают
Алексей Новиков пишет: А еще в RSS полезно выводить несколько ссылок на другие посты по теме, дабы после того, как ленту стырят и перепечатают, ссылки появились там, где надо. Кроме того, имя автора тоже не помешает. Скоро сам так сделаю.
Сергей Гребенников пишет: Вы знаете, на своем сайте я размещал однажды правила пользования RSS, но посещаемость данной страницы была практически нулевой, несмотря на то что ссылка была очень даже заметной. По-моему, RSS не станет пользоваться тот, кто на «вы» с компьютером, а тот, кто отлично им владеет, и без подсказок справится. А если есть те, кто не знает про чудо-потоки, то уже наше с вами обсуждение наталкивает на то, чтобы почитать подробнее об этом формате.
Ваня пишет: Пользуюсь RSS-читалкой на телефоне – супер!
Никулин Александр пишет: Как насчет ликбеза? В первую очередь для тех, кто понятия не имеет, а что же это там за иконка такая «странная находится с буковками». Бизнес должен сам создавать для себя потребителей. Думать надо о «непотребителях». Если мне память не изменяет, еще Друкер об этом писал, царство ему небесное. Что вы по этому поводу думаете?
Антон Попов пишет: Непотребители – очень сложные люди. Я сам евангелист новых медиа и интерактивных средств коммуникации. Но убедить новичка попробовать гораздо сложнее, чем поддерживать уровень обслуживания существующих покупателей. И затраты на удержание старых клиентов в три-десять раз ниже, чем расходы на привлечение новых. Кроме того, на некоторых рынках переманить потребителя от конкурента гораздо дороже. А вот рассказывать о новинках нужно всем. Особенно когда рынка нет как такового. В этом случае нужно заниматься просветительской деятельностью, увеличивая общий пирог. А потом уж его делить: всем больше достанется:) Вот, кстати, хороший видеоролик про то, что такое RSS: blawg. ru/2007/07/02/chto-takoe-rss-podpiska-i-kak-ona-mojet-pomoch.
Date: 2015-06-11; view: 298; Нарушение авторских прав |