Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не ждите больших новостей
Метки: блогословие, темы блога, PR, СМИ
Маркетологи из информационно открытых компаний уже поняли, что по отношению к СМИ являются не просителями, а ньюсмейкерами. Они могут управлять информацией как ценным ресурсом – с пользой для своей организации. Не обязательно ждать больших новостей: вашим клиентам интересно и многое другое. Перестаньте оценивать событие по мерке традиционного пиара: представьте, что у вас свой собственный информационный канал. Наверняка вам есть о чем рассказать миру, например: – вашу продукцию наградили медалью; – в ваш ресторан зашел известный человек; – ваш представитель выступал на конференции; – вы привозите лед из Гренландии; – вы решили проблему, о которой прочитали недавно в блоге конкурента; – ваш магазин закрылся сегодня на час позже обычного; – вы добавили новый цвет в линейку продукции; – ваши администраторы проходят десятидневную стажировку в Москве; – потребитель прислал хороший отзыв по почте или написал в книгу жалоб и предложений; – произошел забавный диалог с новым кандидатом на должность; – вы ездили в Китай, чтобы узнать секреты производства продукта; – заключен договор с новым клиентом; – вы придумали новый способ сократить очереди к кассе. Напишите об этом в своем блоге прямо сегодня и не ждите одобрения от редактора ежемесячного журнала с тиражом в пару тысяч экземпляров, публикующего также сведения о ваших конкурентах. У вас может быть гораздо больше заинтересованных читателей, которые ежедневно ищут информацию и с которыми можно поддерживать регулярный контакт без посредников. А как же журналисты? Не переживайте, они сами обратятся к вам по итогам публикации в корпоративном блоге: представители 92 % российских компаний, которые обзавелись блогом, испытали это на себе.[10]
Date: 2015-06-11; view: 263; Нарушение авторских прав |