Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ссылочная политика
Метки: блоговедение, продвижение, ссылки
Интернет – это гипертекст, он пронизан ссылками, как голова – мыслями. Даже эта бумажная книга содержит перекрестные ссылки-темы, хотя интерактивной назвать ее сложно. Если вы распространяете свои сообщения по e-mail и через RSS-подписку, их могут без указания источника перепечатать другие блоггеры. Поди узнай, кто захочет разместить у себя ссылку на вашу запись! Когда вы перестаете контролировать распространение сообщения, оно может существенно измениться, но давайте надеяться на лучшее. Поэтому вставляйте линки на те страницы, которые, по вашему мнению, читатели должны посетить. Это могут быть как размещенные после поста ссылки на предыдущие записи (блок «Также по теме»), так и ссылки в самом тексте. Каждый раз, когда запись будет копироваться, ссылки на страницы вашего сайта или блога будут появляться на сторонних сайтах (RSS-потоки передают ссылки в RSS-ри-деры без искажений). Далее, положим, кто-то забрал RSS с сайта, который скопировал записи из вашего блога… В общем, ваши ссылки могут растечься очень широко. Чем больше ссылок на ваш блог, тем выше его индекс цитирования, что учитывается поисковыми машинами. А значит, при прочих равных ваша информация через поисковики будет находиться чаще, чем чужие сообщения на ту же тему. Ставьте ссылки с тех слов или словосочетаний, которые важны для вашей целевой аудитории. Если люди ищут «окна в кредит» или «помидоры в горошек» и в вашем блоге есть такие словосочетания, то оформите эти слова как ссылки на свои предыдущие записи по теме и смотрите на текущий к вам ручей посетителей. Точные рекомендации по количеству линков в записи дать сложно. Не давайте им «слипаться»: важно, чтобы пользователь точно попадал в нужный URL курсором. Также нельзя делать ссылки слишком длинными. Когда целое предложение или, не дай бог, весь абзац является ссылкой, промахнуться мимо него трудно, но и внешний вид текста становится просто ужасным. Избыток ссылок также вреден: читателю трудно удержаться от соблазна уйти по ним. Не забудет ли он вернуться? Ведь там, куда он ушел, тоже есть ссылки.
Date: 2015-06-11; view: 302; Нарушение авторских прав |