Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ради удобства читателей
RSS – это просто
Метки: продвижение, приманки, RSS
Читать блог можно по-разному. Заходить каждый день и смотреть, не накропал ли автор что-нибудь интересное, не очень удобно, и есть риск пропустить что-то важное. Хорошо, если автор позаботился о том, чтобы читатели имели возможность подписаться на e-mail-рассылку его записей. Еще лучше разобраться с тем, что такое RSS. RSS (real simple syndication) – это специальный формат для автоматического экспорта свежих записей (текстов, ссылок, картинок, аудио, видео) с сайта-источника. При обновлении блога свежая информация моментально поступает в RSS-канал и поставляется подписчикам. Маркетологу или владельцу бизнеса незачем самому программировать эту функцию. Как правило, блог-хостинги задействуют ее по умолчанию. А если вы заводите автономный блог, лучше всего организовать подписку на RSS через FeedBurner.ru. С его помощью вы также будете с легкостью отслеживать количество читателей и их активность в блоге. Пользователи могут свести RSS-потоки из разных источников в одну ленту и просматривать ее, когда им удобно, причем в одном месте, не заходя на сайт-источник (см. также Приложение № 3 «RSS-медиа»). Многие уже читают блоги через RSS, не догадываясь, что это так называется. Например, достаточно щелкнуть по кнопке
чтобы читать блог без вникания в тонкости технологии. В Windows Vista встроена возможность подписки по RSS прямо с «рабочего стола». RSS – это общепринятый стандарт, поэтому можно не беспокоиться о настройках и совместимости. Но, как и любой канал распространения информации, RSS требует не только технических, но и маркетинговых настроек. Вы ведь не дали бы одну и ту же статью в «7 дней» и «Ведомости»? Потому что у них разные аудитории. Подобные настройки необходимы и в интернете: скажем, новости сайта и новости индустрии, отдельные рассылки для специалистов отдела продаж и отдела закупок. Ваш RSS-поток также может и должен быть предназначен для нескольких групп людей или разбит на тематические потоки (записи и комментарии к ним, записи с определенными метками и пр.). Есть, правда, вероятность того, что читатель подпишется не на тот канал, который вы ему предназначили. Но лучше так, чем вовсе без RSS. Чтобы применять RSS в продвижении сайта или блога, нужно правильно распорядиться элементами потока (тэгами), которые формируются на основе содержимого дневника или записи. Как и в поисковой оптимизации сайтов, здесь важны заголовки (и название всего канала, и название каждой записи), описание потока, а также тематические категории, определяющие его место в каталогах (что особенно важно, если он не один). Можно транслировать записи через RSS частично (обрезать их тэгом <cut>) и для ознакомления с полными версиями приглашать заинтересовавшихся в дневник. Это удобно для читателя, если у вас очень длинные посты (читать их в ленте не особенно комфортно). Однако если ваша главная задача не сводится к увеличению числа заходов на сайт, лучше отдавать RSS-поток целиком.
Date: 2015-06-11; view: 300; Нарушение авторских прав |