Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся





             
  Умеет обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели          
  Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и структурой дефекта          
  Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от Индивидуальных особенностей учащихся          
  Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся          
  Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

             
  Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
  Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
  Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия          
  Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия          
  Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

             
  Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия          
  Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
  Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
  Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия          
  Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Компетентность в области мотивации учебной деятельности







Date: 2015-07-10; view: 403; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию