Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и структурой дефекта
|
|
|
|
|
|
| Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от Индивидуальных особенностей учащихся
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия
|
|
|
|
|
|
| Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия
|
|
|
|
|
|
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
| Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Date: 2015-07-10; view: 433; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|