Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетентность в субъективных условиях деятельности





             
  Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся, коллег          
  Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом, законодательство в области ГО и ОТ          
  Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
  Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями          
  Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений          
  Ведет учет военнообязанных          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

Умение выбрать и реализовать образовательную программу

             
  Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ          
  Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки          
  Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету          
  Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач          
  Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, разделы Годового плана ОУ (в части ГО, организации допризывной подготовки)

             
  Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов          
  Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество          
  Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы, Годовой план ОУ          
  Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства          
  Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов, отчетность по установленной форме, в т.ч. с использованием электронных форм документооборота          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Date: 2015-07-10; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию