Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные позиции должностных обязанностей методиста (включая старшего)





Должностные обязанности Анализируемые позиции
Осуществляет методическую работу в образовательных учреждениях всех типов и видов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах) (далее – учреждениях). Анализ годового плана по направлению работы методиста.
Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы.
Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Наличие методических разработок, диагностических и мониторинговых материалов, планов повышения квалификации руководителей и специалистов ОУ, наличие методической копилки.
Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам. Наличие журнала консультаций, пакетов методических материалов, протоколов заседаний ШМО, РМО.
Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д. Наличие учебно-методической документации, рецензий, пособий, дидактических материалов, составленных в соответствии с современными требованиями ФГОС.
Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Анализ промежуточных (итоговых) результатов экспериментальной работы.
Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Анализ годового плана, наличие семинаров, публикаций по обобщению педагогического опыта работы.
Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Анализ работы (планы, протоколы заседаний, отчеты, методические материалы).
Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Анализ перспективного плана заказов учебной литературы, пособий, методических материалов. Степень его реализации.
Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования. Владение современными технологиями, информацией о ППО. Информационный банк по ИКТ, ППО.
Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т. д. Наличие локальных актов, положений, проектов, приказов.
В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Анализ протоколов педсоветов, РМО,ШМО, совещаний. Анализ результатов работы за год.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Наличие плана работы и организационной структуры.
Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Своевременное прохождение обучения по охране труда, наличие паспорта развития кабинета, журналов всех видов инструктажей, журнала административно – общественного контроля за состоянием кабинета.
При выполнении обязанностей старшего методиста наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности методиста, осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями. Анализ годового плана по направлению работы методиста.
Участвует в разработке перспективных планов издания учебных пособий, методических материалов. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы.
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Наличие методических разработок, диагностических и мониторинговых материалов, планов повышения квалификации руководителей и специалистов ОУ, наличие методической копилки.

Date: 2015-07-10; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию