Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сын БожийИз книги Бытия мы видим, что Адам является сыном Божиим непосредственно через сотворение. В Быт. 1: 27 читаем: «И сотворил Бог человека (на еврейском языке — Адама) по образу Своему, по образу Божию сотворил его». Истина о сыновстве Адама видна также из Быт. 2:7: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Начиная от Адама и Евы каждый человек (кроме Одного) является результатом союза мужчины и женщины. Исключение принадлежит только Мессии, названному Сыном Божиим, как и Адам. Как появление на земле Адама было чудом, так и появление Второго Адама на земле тоже было чудом. Согласно пророчеству из Быт. 3: 15, Он должен был быть Семенем жены. И много других чудесных вещей предсказано о Нем в Писании. Пророк Исайя предсказывал в 7: 14 об особенном Младенце, который должен был родиться: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына...» В другой части пророчества Исайя дополняет: «Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на рамени Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий. Отец вечности, Князь мира» (Ис. 9:6) Оба эти пророчества являются путевыми знаками в той дороге, которая началась в Бытии 3:15 и ведет к тому «поворотному моменту истории»., реальному приходу Мессии. Фактически Исайя указывает на этого Младенца, говоря, что Он представляет из Себя нечто большее, чем только потомок Давида: «Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа со делает это» (Ис. 9:7) Бог уже обещал Аврааму, что в его семени благословятся все народы земли, в следующих местах Писания: Быт. 12:3,18:18 и 2218, в последнем из которых читаем: «И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего». Исаак стал носителем обетования, отмеченного в Быт. 26:4: «Умножу потомство твое, как звезды небесные; и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные». Следующее обетование было дано Иакову в Быт. 28:14: «И будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю, и к востоку, и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные». Иаков на смертном одре произнес пророчество, указывающее на Иуду, как на колено, в котором должен родиться Младенец: «Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт. 49:8-10) Это подтверждено было годами позже Валаамом в Числах 24:17: «Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых». Валаам, во многих отношениях непослушный и своевольный, изрек не только пророчество о грядущем Мессии, отмеченное выше, но также сказал, что Он будет Дарем Израиля, хотя у Израиля в то время еще не было царя «Не видно бедствия в Иакове, и не заметно несчастия в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звуку него» (в англ. переводе: «возглас Царя с ними») (Чис. 23:21) Но царская линия была установлена, когда Нафан пророчествовал о семени Давида: «Он построит дом имени Моего, и Я утвержду престол царства его навеки» (2 Цар 7:13) Это обетование было гораздо выше того, что исполнилось в Соломоне: «…утвержду престол его навеки». Также послушаем обетование Давиду в псалме 88:29 и 37: «Вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен... Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною». Пророчество Исайи 11:1 возвращает нас на одно поколение раньше, к отцу Давида, такими словами пророка: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его». После дальнейшего описания Мессии Исайя снова возвращается к корню Иессея в 11:10: «И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники,— и покой его будет слава». У Исайи мы находим наиболее яркое и выразительное пророчество относительно пришествия Искупителя: «И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его. И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения—на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом. По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим—яростью, врагам Своим—местью, островам воздаст должное. И убоятся имени Господа на западе и славы Его—на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его. И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. И вот, завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего» (Ис. 59:15-21) «И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию» (Ис. 60:3) Этот же пророк несколькими стихами ниже указывает, что Бог Сам воздвигнет спасение: «Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столько величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? Я — изрекающий правду, сильный, чтобы спасать. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя—как у топтавшего в точиле? —Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения —в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел,—и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя— она поддержала Меня. И попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их» (Ис. 63:1-6) Мы зачерпнули только чайную ложку из громадного моря мессианских пророчеств, отмеченных Священным Писанием. Но все Писание утверждает, что должен прийти Тот, Единый, Который и исполнит все предсказания о Мессии.
|