Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сын Божий





Из книги Бытия мы видим, что Адам является сы­ном Божиим непосредственно через сотворение. В Быт. 1: 27 читаем: «И сотворил Бог человека (на еврейском языке — Адама) по образу Своему, по образу Божию сотворил его».

Истина о сыновстве Адама видна также из Быт. 2:7: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек ду­шою живою».

Начиная от Адама и Евы каждый человек (кроме Одного) является результатом союза мужчины и жен­щины. Исключение принадлежит только Мессии, на­званному Сыном Божиим, как и Адам.

Как появление на земле Адама было чудом, так и появление Второго Адама на земле тоже было чудом. Согласно пророчеству из Быт. 3: 15, Он должен был быть Семенем жены. И много других чудесных вещей предсказано о Нем в Писании.

Пророк Исайя предсказывал в 7: 14 об особенном Младенце, который должен был родиться:

«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына...»

В другой части пророчества Исайя дополняет:

«Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на рамени Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий. Отец вечности, Князь мира»

(Ис. 9:6)

Оба эти пророчества являются путевыми знаками в той дороге, которая началась в Бытии 3:15 и ведет к тому «поворотному моменту истории»., реальному при­ходу Мессии. Фактически Исайя указывает на этого Младенца, говоря, что Он представляет из Себя нечто большее, чем только потомок Давида:

«Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа со делает это»

(Ис. 9:7)

Бог уже обещал Аврааму, что в его семени благо­словятся все народы земли, в следующих местах Пи­сания: Быт. 12:3,18:18 и 2218, в последнем из которых читаем:

«И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего».

Исаак стал носителем обетования, отмеченного в Быт. 26:4:

«Умножу потомство твое, как звезды небесные; и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные».

Следующее обетование было дано Иакову в Быт. 28:14:

«И будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю, и к востоку, и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные».

Иаков на смертном одре произнес пророчество, ука­зывающее на Иуду, как на колено, в котором должен родиться Младенец:

«Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов»

(Быт. 49:8-10)

Это подтверждено было годами позже Валаамом в Числах 24:17:

«Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых».

Валаам, во многих отношениях непослушный и свое­вольный, изрек не только пророчество о грядущем Мессии, отмеченное выше, но также сказал, что Он будет Дарем Израиля, хотя у Израиля в то время еще не было царя

«Не видно бедствия в Иакове, и не заметно несчастия в Израиле; Господь, Бог его, с ним, и трубный царский звуку него» (в англ. переводе: «возглас Царя с ними»)

(Чис. 23:21)

Но царская линия была установлена, когда Нафан пророчествовал о семени Давида:

«Он построит дом имени Моего, и Я утвержду престол царства его навеки»

(2 Цар 7:13)

Это обетование было гораздо выше того, что испол­нилось в Соломоне: «…утвержду престол его навеки».

Также послушаем обетование Давиду в псалме 88:29 и 37:

«Вовек сохраню ему милость Мою, и завет Мой с ним будет верен... Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною».

Пророчество Исайи 11:1 возвращает нас на одно поко­ление раньше, к отцу Давида, такими словами пророка:

«И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его».

После дальнейшего описания Мессии Исайя снова возвращается к корню Иессея в 11:10:

«И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники,— и покой его будет слава».

У Исайи мы находим наиболее яркое и выразитель­ное пророчество относительно пришествия Искупителя:

«И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его. И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения—на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом. По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим—яростью, врагам Своим—местью, островам воздаст должное. И убоятся имени Господа на западе и славы Его—на восходе солнца.

Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его. И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. И вот, завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего»

(Ис. 59:15-21)

«И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию»

(Ис. 60:3)

Этот же пророк несколькими стихами ниже ука­зывает, что Бог Сам воздвигнет спасение:

«Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столько величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? Я — изрекающий правду, сильный, чтобы спасать. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя—как у топтавшего в точиле? —Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; ибо день мщения —в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. Я смотрел,—и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя— она поддержала Меня. И попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их»

(Ис. 63:1-6)

Мы зачерпнули только чайную ложку из громадно­го моря мессианских пророчеств, отмеченных Свя­щенным Писанием. Но все Писание утверждает, что должен прийти Тот, Единый, Который и исполнит все предсказания о Мессии.

 

Date: 2015-07-10; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию