Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепция развития продуктов корпорацииСтр 1 из 45Следующая ⇒
Содержание
· Содержание · Технология управления: проблемы и решения · Введение. ЗНАКОМЬТЕСЬ: КОРПОРАЦИЯ «ГАЛАКТИКА» · 1. Концепция развития продуктов корпорации · 2. Функциональность решений корпорации · 2.1. Базовая концепция и основные компоненты · 2.2. Настройка системы Галактика · 2.3. Информационная система для руководства · 2.4. Финансовый контур · 2.4.1. Управление бюджетом · 2.4.2. Платежный календарь · 2.4.3. Финансовый анализ · 2.5. Контур логистики · 2.5.1. Управление договорами · 2.5.2. Управление снабжением · 2.5.3. Управление сбытом · 2.5.4. Складской учет · 2.5.5. Расчеты с поставщиками и получателями · 2.6. Контур управления производством · 2.6.1. Управление заказами и Материально-техническое обеспечение · 2.6.2. Планирование производства · 2.6.3. Спецификации продуктов · 2.6.4. Контроллинг · 2.6.5.Учет в производстве · 2.6.6. Корпоративное планирование · 2.6.7. Управление ремонтами · 2.7. Контур бухгалтерского учета · 2.8. Контур управления взаимоотношениями с клиентами · 2.8.1. Клиент · 2.8.2. Управление рекламными кампаниями · 2.9. Контур управления персоналом · 2.10. Контур отраслевых и специализированных решений · 2.10.1. Консигнация · 2.10.2. Розничная торговля · 2.10.3. Управление транспортом · 2.10.4. Управление капитальным строительством · 2.10.5. Сервисное обслуживание · 2.10.6. Учет спецодежды · 2.10.7. Давальческое сырье · 2.10.8. Претензионно-исковая работа · 2.11. Контур системного администрирования · 2.11.1. Обмен бизнес-документами · 2.11.2. Enterprise · 2.11.3. Права доступа · 2.11.4. Консоль администратора · 2.11.5. Журнализация · 2.11.6. Восстановление БД · 2.11.7. Репликация данных · 2.11.8. ADF2DDF · 2.11.9. Сервис Btrieve · 2.11.10. Локализатор · 2.11.11. Модуль Конфигуратор · 3. Средства разработки и поддержки системы · 3.1. Процессор пользовательского интерфейса VIP · 3.2. Компилятор выходных форм FCOM · 3.3. Интерактивный генератор отчетов ARD · 3.4. Пакет деловой графики GALAGRAF · 3.5. Многофункциональный текстовый процессор БИЗНЕС-ТЕКСТ · 3.6. Средства манипулирования данными · 4. Технические характеристики · 4.3. Масштабируемость решений при использовании системы Галактика · 5. Закупка системы «ГАЛАКТИКА» · 5.1. Гарантийные обязательства · 6. Услуги по внедрению автоматизированных технологий управления предприятием. Консалтинг · 6.1. Проблемы стихийной автоматизации · 6.2. Возможные схемы внедрения автоматизированных систем управления · 6.3. Консалтинговые услуги · 6.4. Услуги, предлагаемые в ходе проведения пуско-наладочных работ · 7. Услуги корпорации по поддержке эксплуатации системы · 8. Услуги по подготовке персонала для работы с системой · 9. Интеграция «Галактики» с другими прикладными системами · 10. Методики и опыт оценки эффекта от автоматизации управленческих технологий · 10.1. Критерии оценки эффекта от автоматизации управленческой деятельности · 10.2. Возможные факторы эффекта от внедрения комплексной системы автоматизации · 10.3. Условия, необходимые для получения эффекта · 10.4. Оценка затрат на автоматизацию · 10.5. Методика оценки экономической выгоды, получаемой предприятием от автоматизации процедур управления · КАК НАС НАЙТИ · Перечень используемых сокращений Технология управления: проблемы и решения В современных экономических условиях, когда многим предприятиям приходится баланси-ровать на грани рентабельности, а конкуренция на рынке обостряется, потери предприятий от неэффективного управления становятся особенно болезненными, и, зачастую, невосполнимыми. За прошедшее десятилетие многие руководители предприятий осознали необходимость "управлять по-новому", не командными методами, а вдумчиво подходя к построению и развитию системы управления. Именно эти ростки грамотного подхода к управленческому менеджменту предприятия могут стать основой для его дальнейшего развития. На предприятии, особенно крупном, объем информации, необходимой для принятия управленческих решений, весьма велик, и очень многие параметры при этом являются взаимозависимыми. Правильно и эффективно руководить предприятием, основываясь исключительно на интуиции, сегодня невозможно. А в быстрорастущей организации количество и сложность проблем увеличиваются буквально в геометрической прогрессии. Причем, неэффективное управление обходится дороже именно крупному предприятию, поскольку в этом случае даже незначительные, на первый взгляд, потери из-за нерационального управления оказываются весьма существенными в силу огромных финансовых и товарных оборотов. Переработать этот объем данных сегодня можно только с помощью информационных технологий. До сих пор, на большинстве предприятий, процесс автоматизации сводился к тому, что различные его службы покупали программы, решающие отдельные задачи, у разных компаний. Каждая служба имела свою программу, но руководство из отдельных "лоскутков" информации не могло составить целостной картины того, что происходит на предприятии. Сегодня в нашей стране, как и во всем мире, очень высок спрос на информационные системы, претендующие на роль управленческих, системы, интегрирующие всю информацию, способные проанализировать ее и помочь в принятии управленческих решений. Автоматизация процессов управления предприятием — лишь один из инструментов решения проблем предприятия, необходимый, но не главный. Прежде чем внедрить автоматизированную систему, на предприятии следует навести порядок. Комплексная система автоматизации управления предприятием — это некая операционная среда, которая способна предоставить актуальную и достоверную информацию о всех бизнес-процессах предприятия (в том числе территориально распределенного и имеющего сложную структуру), необходимую для планирования операций, их выполнения, регистрации и анализа, среда, несущая в себе технологический регламент и управленческий опыт. В этой среде реализуется полный рыночный цикл — от планирования бизнеса до анализа результатов деятельности предприятия и последующей корректировки планов. Задача комплексной системы заключается в том, чтобы упорядочить информационные потоки, предоставить эффективный доступ к данным менеджерам всех уровней для принятия мотиви-рованных управленческих решений. Очевидно, что без своевременной и достоверной информа-ции о состоянии дел на предприятии невозможно управление им, а, следовательно, невозможно и развитие бизнеса. Грамотно управлять предприятием — значит организовать потоки данных между службами (бухгалтерией, коммерческими подразделениями, центрами финансового учета и пр.), сопоставить и увязать эти данные, выявить наиболее активных или пассивных поставщиков и покупателей, оценить оборачиваемость материальных ресурсов, рентабельность активов и, на основании обобщения, интерпретации и анализа этих данных, ответить на главный вопрос: как работают ресурсы предприятия и как заставить их работать лучше. Прежде, чем внедрять комплексную систему на предприятии, необходимо провести реинжиниринг бизнес-процессов, т.е. их переосмысление и перепроектирование для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса факторах результативности, как затраты, прибыль, качество, уровень обслуживания и оперативность. Для вывода предприятия из кризисного состояния можно предложить концепцию практического реинжиниринга. После принятия решения по реорганизации предприятия проводится комплексное обследование схемы его финансово-хозяйственной деятельности и составляется проект реорганизационных мероприятий. Причем в практическом реинжиниринге конечной целью является не сам проект, а достижение организацией состояния, описанного в проекте. Подгонять его под некую идеальную модель, заложенную в автоматизированной системе — дело бесперспективное, но и настраивать систему на существующую организационно-управленческую структуру — тоже неверно. Предприятие должно настраиваться на систему, а система, которая несет в себе технологии управления и опыт предшествующих внедрений, адаптируется к конкретному бизнесу. Реорганизация бизнес-процессов должна начинаться с отладки работы наиболее слабых участков. В первую очередь необходимо проанализировать издержки, определить степень отклонения плановых затрат от фактических. Поэтапное внедрение системы позволяет наладить работу предприятия, постепенно выводя его из кризиса. В подобных случаях можно предложить гибкую, ресурсо-сберегающую технологию внедрения системы, минимизируя усилия и затраты заказчика. Средства на автоматизацию управления могут быть найдены уже в ходе его первоначального обследования. Как показывает опыт, на предприятии часто имеются "замороженные" средства, образовавшиеся из-за задержек при исполнении договоров, отсутствия централизованного контроля за сверх-нормативными запасами на складах и т. д. Эти суммы составляют примерно 3-7% месячного оборота предприятия, и выявить их можно лишь с помощью комплексной информационной системы, связывающей воедино информацию о положении дел во всех подразделениях предприятия. Объем таких средств в десятки, а иногда и в сотни раз превышает суммы, необходимые для комплексной автоматизации предприятия. Например, резервирование товаров на территории удаленных складов с использованием системы Галактика позволило крупной торговой фирме при том же товарообороте почти на 30% уменьшить потребность в оборотных средствах. Крупному перерабатывающему предприятию удалось за два года использования системы добиться снижения себестоимости на 34%. Таким образом, главная цель автоматизации — помочь предприятию в достижении его конечных целей, связанных с расширением бизнеса, завоеванием позиций на рынке, уменьшением издержек и себестоимости. Однако внедрение автоматизации не принесет ощутимой пользы тем руководителям, которые не заинтересованы в наведении порядка на предприятии, которые свою пассивность оправдывают расхожим аргументом: "везде так". Информационная система поможет тем дальновидным лидерам, которые работают на перспективу. Введение. ЗНАКОМЬТЕСЬ: КОРПОРАЦИЯ «ГАЛАКТИКА» Корпорация "Галактика" — один из крупнейших в СНГ разработчиков комплексных решений в области автоматизации управления производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия. Основной продукт — комплексная система автоматизации управления предприятием Галактика. На отечественном рынке экономического программного обеспечения коллектив "Галактики" работает с 1987 года. За это время пройден путь от "заказного" программного обеспечения (классического АСУ) до разработки тиражных отраслевых решений, полностью адаптированных к специфике ведущих отраслей экономики. Отраслевые решения на основе системы Галактика — это технологии управления нового поколения, позволяющие не только построить эффективный учет, но перейти от учета к управлению операциями, а затем — и к управлению ситуациями. Накопленный опыт успешной реализации крупных проектов в ведущих отраслях отечественной экономики позволил корпорации выдвинуть на рынок спектр решений для предприятий:
Решения корпорации "Галактика" используются как крупными корпорациями и холдингами, так и средними, активно развивающимися компаниями. Всего у корпорации более 5000 заказчиков на территории Российской Федерации и стран СНГ. "Благодаря решению от корпорации "Галактика" нам удалось наладить процесс управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Попробовав различные варианты ведения ценовой политики, мы получили объективную картину уровня цен и выявили тот оптимальный предел, при котором предприятие остается на рынке и в то же время обеспечивает приемлемый уровень рентабельности. Имея механизм, фиксирующий динамику поступления сырья от поставщиков, мы смогли выявить поставщиков, отгружающих сырье неритмично или низкого качества, и своевременно отказаться от их услуг. Система позволила наладить ежедневный контроль над движением сырья и материалов, что решило проблему минимизации запасов", - ГАЛИНА ГОРШНЕВА, генеральный директор ЗАО "Тавр". "Комплексное обследование и установка программного обеспечения Галактика (вместе с опытной предварительной эксплуатацией Контура бухгалтерского учета) потребовали пять месяцев. Сведение балансов теперь мы выполняем за 2-3 часа вместо нескольких дней, а иногда и недель, как было раньше. У системы очень богатые возможности, что дает нам уверенность в будущем нашего бизнеса",— НАДЕЖДА РОМАНОВА, главный бухгалтер Московского производственно -коммерческого предприятия "Меридиан". "Решение от корпорации "Галактика" эксплуатируется в ОАО "Русский продукт" с 1996 года, позволяя вести надёжный учёт отгрузочных и платёжных документов, число которых исчисляется сегодня тысячами. Следствием этого стало резкое снижение дебиторской задолженности, анализ которой мы можем проводить теперь за любой период времени", — ВЛАДИМИР НИКОНОВ, начальник отдела информационных систем компании "Русский продукт". "На сегодняшний день в МГТС полностью решена задача автоматизированного бухгалтерского учёта. Решение на базе системы Галактика включает также интеграцию с биллинговой системой, что позволяет автоматизировать процесс учёта звонков, расчет абонентской платы, номер емкости и т.п. Сегодня в базах данных системы хранится информация за 4 года, причём доступ к истории за два предыдущих года осуществляется в режиме on-line. После завершения перехода всех подразделений на единую систему учета на повестке дня стоит задача получения единого консолидированного учёта и организация финансово-экономического управления. С корпорацией "Галактика" мы наладили тесные партнёрские отношения и создали благоприятную среду для стратегического сотрудничества",— ВИКТОР ЧЕРВОНЫЙ, заместитель генерального директора ОАО МГТС, начальник Управления экономики и финансов. «Не будет преувеличением сказать, что с внедрением системы «Галактика» головной офис нашей компании работает как единый механизм. «Галактика» позволила нам формализовать нашу деятельность через процедуры, заложенные в ней. Благодаря системе мы всегда знаем, что происходит в коммерческой деятельности компании каждый день, где та или иная партия нефти или нефтепродуктов. Система дала существенный эффект в области оперативного управления. Мы считаем, серьезным достижением, что средствами «Галактики» нами получен полный ежедневный материальный баланс», - СЕРГЕЙ ЮРЧУК, вице-президент нефтяной компании «СИДАНКО». «На нашем предприятии средствами "Галактики" автоматически сводится баланс и считается себестоимость при огромной номенклатуре товарно-материальных ценностей (ТМЦ) _ более 30 тысяч наименований первой категории и около 12 тысяч второй. Результат очень хороший. Раньше мы собирали баланс около двух недель, сейчас эта работа выполняется за один день. Наши руководители и специалисты получают из "Галактики" полную, достоверную оперативную информацию и на ее основе могут принимать обоснованные управленческие решения. У "Галактики" широкие функциональные возможности, и оптимальное соотношение цены и качества», - ВАЛЕНТИНА ВИШНЕВСКАЯ, главный бухгалтер 140-го ремонтного завода (Республика Беларусь). Корпорация "Галактика" не только обеспечивает своих клиентов инструментарием для автоматизации управления бизнесом, но и предлагает полный комплекс услуг по поддержке решения и обучению персонала предприятий эксплуатации системы. Концепция развития продуктов корпорации Базовые принципы, определяющие развитие системы Галактика, заключаются в следующем:
Date: 2015-07-10; view: 546; Нарушение авторских прав |