Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция развития продуктов корпорации





Содержание

 

· Содержание

· Технология управления: проблемы и решения

· Введение. ЗНАКОМЬТЕСЬ: КОРПОРАЦИЯ «ГАЛАКТИКА»

· 1. Концепция развития продуктов корпорации

· 2. Функциональность решений корпорации

· 2.1. Базовая концепция и основные компоненты

· 2.2. Настройка системы Галактика

· 2.3. Информационная система для руководства

· 2.4. Финансовый контур

· 2.4.1. Управление бюджетом

· 2.4.2. Платежный календарь

· 2.4.3. Финансовый анализ

· 2.5. Контур логистики

· 2.5.1. Управление договорами

· 2.5.2. Управление снабжением

· 2.5.3. Управление сбытом

· 2.5.4. Складской учет

· 2.5.5. Расчеты с поставщиками и получателями

· 2.6. Контур управления производством

· 2.6.1. Управление заказами и Материально-техническое обеспечение

· 2.6.2. Планирование производства

· 2.6.3. Спецификации продуктов

· 2.6.4. Контроллинг

· 2.6.5.Учет в производстве

· 2.6.6. Корпоративное планирование

· 2.6.7. Управление ремонтами

· 2.7. Контур бухгалтерского учета

· 2.8. Контур управления взаимоотношениями с клиентами

· 2.8.1. Клиент

· 2.8.2. Управление рекламными кампаниями

· 2.9. Контур управления персоналом

· 2.10. Контур отраслевых и специализированных решений

· 2.10.1. Консигнация

· 2.10.2. Розничная торговля

· 2.10.3. Управление транспортом

· 2.10.4. Управление капитальным строительством

· 2.10.5. Сервисное обслуживание

· 2.10.6. Учет спецодежды

· 2.10.7. Давальческое сырье

· 2.10.8. Претензионно-исковая работа

· 2.11. Контур системного администрирования

· 2.11.1. Обмен бизнес-документами

· 2.11.2. Enterprise

· 2.11.3. Права доступа

· 2.11.4. Консоль администратора

· 2.11.5. Журнализация

· 2.11.6. Восстановление БД

· 2.11.7. Репликация данных

· 2.11.8. ADF2DDF

· 2.11.9. Сервис Btrieve

· 2.11.10. Локализатор

· 2.11.11. Модуль Конфигуратор

· 3. Средства разработки и поддержки системы

· 3.1. Процессор пользовательского интерфейса VIP

· 3.2. Компилятор выходных форм FCOM

· 3.3. Интерактивный генератор отчетов ARD

· 3.4. Пакет деловой графики GALAGRAF

· 3.5. Многофункциональный текстовый процессор БИЗНЕС-ТЕКСТ

· 3.6. Средства манипулирования данными

· 4. Технические характеристики

· 4.3. Масштабируемость решений при использовании системы Галактика

· 5. Закупка системы «ГАЛАКТИКА»

· 5.1. Гарантийные обязательства

· 6. Услуги по внедрению автоматизированных технологий управления предприятием. Консалтинг

· 6.1. Проблемы стихийной автоматизации

· 6.2. Возможные схемы внедрения автоматизированных систем управления

· 6.3. Консалтинговые услуги

· 6.4. Услуги, предлагаемые в ходе проведения пуско-наладочных работ

· 7. Услуги корпорации по поддержке эксплуатации системы

· 8. Услуги по подготовке персонала для работы с системой

· 9. Интеграция «Галактики» с другими прикладными системами

· 10. Методики и опыт оценки эффекта от автоматизации управленческих технологий

· 10.1. Критерии оценки эффекта от автоматизации управленческой деятельности

· 10.2. Возможные факторы эффекта от внедрения комплексной системы автоматизации

· 10.3. Условия, необходимые для получения эффекта

· 10.4. Оценка затрат на автоматизацию

· 10.5. Методика оценки экономической выгоды, получаемой предприятием от автоматизации процедур управления

· КАК НАС НАЙТИ

· Перечень используемых сокращений

Технология управления: проблемы и решения

В современных экономических условиях, когда многим предприятиям приходится баланси-ровать на грани рентабельности, а конкуренция на рынке обостряется, потери предприятий от неэффективного управления становятся особенно болезненными, и, зачастую, невосполнимыми.

За прошедшее десятилетие многие руководители предприятий осознали необходимость "управлять по-новому", не командными методами, а вдумчиво подходя к построению и развитию системы управления. Именно эти ростки грамотного подхода к управленческому менеджменту предприятия могут стать основой для его дальнейшего развития. На предприятии, особенно крупном, объем информации, необходимой для принятия управленческих решений, весьма велик, и очень многие параметры при этом являются взаимозависимыми.

Правильно и эффективно руководить предприятием, основываясь исключительно на интуиции, сегодня невозможно. А в быстрорастущей организации количество и сложность проблем увеличиваются буквально в геометрической прогрессии. Причем, неэффективное управление обходится дороже именно крупному предприятию, поскольку в этом случае даже незначительные, на первый взгляд, потери из-за нерационального управления оказываются весьма существенными в силу огромных финансовых и товарных оборотов. Переработать этот объем данных сегодня можно только с помощью информационных технологий.


До сих пор, на большинстве предприятий, процесс автоматизации сводился к тому, что различные его службы покупали программы, решающие отдельные задачи, у разных компаний. Каждая служба имела свою программу, но руководство из отдельных "лоскутков" информации не могло составить целостной картины того, что происходит на предприятии. Сегодня в нашей стране, как и во всем мире, очень высок спрос на информационные системы, претендующие на роль управленческих, системы, интегрирующие всю информацию, способные проанализировать ее и помочь в принятии управленческих решений.

Автоматизация процессов управления предприятием — лишь один из инструментов решения проблем предприятия, необходимый, но не главный. Прежде чем внедрить автоматизированную систему, на предприятии следует навести порядок. Комплексная система автоматизации управления предприятием — это некая операционная среда, которая способна предоставить актуальную и достоверную информацию о всех бизнес-процессах предприятия (в том числе территориально распределенного и имеющего сложную структуру), необходимую для планирования операций, их выполнения, регистрации и анализа, среда, несущая в себе технологический регламент и управленческий опыт. В этой среде реализуется полный рыночный цикл — от планирования бизнеса до анализа результатов деятельности предприятия и последующей корректировки планов.

Задача комплексной системы заключается в том, чтобы упорядочить информационные потоки, предоставить эффективный доступ к данным менеджерам всех уровней для принятия мотиви-рованных управленческих решений. Очевидно, что без своевременной и достоверной информа-ции о состоянии дел на предприятии невозможно управление им, а, следовательно, невозможно и развитие бизнеса. Грамотно управлять предприятием — значит организовать потоки данных между службами (бухгалтерией, коммерческими подразделениями, центрами финансового учета и пр.), сопоставить и увязать эти данные, выявить наиболее активных или пассивных поставщиков и покупателей, оценить оборачиваемость материальных ресурсов, рентабельность активов и, на основании обобщения, интерпретации и анализа этих данных, ответить на главный вопрос: как работают ресурсы предприятия и как заставить их работать лучше.

Прежде, чем внедрять комплексную систему на предприятии, необходимо провести реинжиниринг бизнес-процессов, т.е. их переосмысление и перепроектирование для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса факторах результативности, как затраты, прибыль, качество, уровень обслуживания и оперативность. Для вывода предприятия из кризисного состояния можно предложить концепцию практического реинжиниринга.
Термин "практический" подчеркивает направленность концепции на выявление и решение конкретных задач управления, стоящих перед руководством компании. Практический реинжиниринг не требует срочного и кардинального пересмотра схемы работы всего предприятия, он ориентирован на обеспечение на первом этапе хотя бы минимальной информационной управляемости.


После принятия решения по реорганизации предприятия проводится комплексное обследование схемы его финансово-хозяйственной деятельности и составляется проект реорганизационных мероприятий. Причем в практическом реинжиниринге конечной целью является не сам проект, а достижение организацией состояния, описанного в проекте. Подгонять его под некую идеальную модель, заложенную в автоматизированной системе — дело бесперспективное, но и настраивать систему на существующую организационно-управленческую структуру — тоже неверно. Предприятие должно настраиваться на систему, а система, которая несет в себе технологии управления и опыт предшествующих внедрений, адаптируется к конкретному бизнесу.

Реорганизация бизнес-процессов должна начинаться с отладки работы наиболее слабых участков. В первую очередь необходимо проанализировать издержки, определить степень отклонения плановых затрат от фактических. Поэтапное внедрение системы позволяет наладить работу предприятия, постепенно выводя его из кризиса. В подобных случаях можно предложить гибкую, ресурсо-сберегающую технологию внедрения системы, минимизируя усилия и затраты заказчика. Средства на автоматизацию управления могут быть найдены уже в ходе его первоначального обследования.

Как показывает опыт, на предприятии часто имеются "замороженные" средства, образовавшиеся из-за задержек при исполнении договоров, отсутствия централизованного контроля за сверх-нормативными запасами на складах и т. д. Эти суммы составляют примерно 3-7% месячного оборота предприятия, и выявить их можно лишь с помощью комплексной информационной системы, связывающей воедино информацию о положении дел во всех подразделениях предприятия. Объем таких средств в десятки, а иногда и в сотни раз превышает суммы, необходимые для комплексной автоматизации предприятия.

Например, резервирование товаров на территории удаленных складов с использованием системы Галактика позволило крупной торговой фирме при том же товарообороте почти на 30% уменьшить потребность в оборотных средствах. Крупному перерабатывающему предприятию удалось за два года использования системы добиться снижения себестоимости на 34%. Таким образом, главная цель автоматизации — помочь предприятию в достижении его конечных целей, связанных с расширением бизнеса, завоеванием позиций на рынке, уменьшением издержек и себестоимости.

Однако внедрение автоматизации не принесет ощутимой пользы тем руководителям, которые не заинтересованы в наведении порядка на предприятии, которые свою пассивность оправдывают расхожим аргументом: "везде так". Информационная система поможет тем дальновидным лидерам, которые работают на перспективу.

Введение. ЗНАКОМЬТЕСЬ: КОРПОРАЦИЯ «ГАЛАКТИКА»


Корпорация "Галактика" — один из крупнейших в СНГ разработчиков комплексных решений в области автоматизации управления производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия. Основной продукт — комплексная система автоматизации управления предприятием Галактика.

На отечественном рынке экономического программного обеспечения коллектив "Галактики" работает с 1987 года. За это время пройден путь от "заказного" программного обеспечения (классического АСУ) до разработки тиражных отраслевых решений, полностью адаптированных к специфике ведущих отраслей экономики.

Отраслевые решения на основе системы Галактика — это технологии управления нового поколения, позволяющие не только построить эффективный учет, но перейти от учета к управлению операциями, а затем — и к управлению ситуациями. Накопленный опыт успешной реализации крупных проектов в ведущих отраслях отечественной экономики позволил корпорации выдвинуть на рынок спектр решений для предприятий:

  • нефтегазовой отрасли;
  • связи и телекоммуникаций;
  • химической промышленности;
  • пищевой промышленности;
  • торговли;
  • лесопромышленного комплекса;
  • энергетики;
  • металлургии и горнодобывающей промышленности;
  • машино- и приборостроения.

Решения корпорации "Галактика" используются как крупными корпорациями и холдингами, так и средними, активно развивающимися компаниями. Всего у корпорации более 5000 заказчиков на территории Российской Федерации и стран СНГ.

"Благодаря решению от корпорации "Галактика" нам удалось наладить процесс управления дебиторской и кредиторской задолженностью. Попробовав различные варианты ведения ценовой политики, мы получили объективную картину уровня цен и выявили тот оптимальный предел, при котором предприятие остается на рынке и в то же время обеспечивает приемлемый уровень рентабельности. Имея механизм, фиксирующий динамику поступления сырья от поставщиков, мы смогли выявить поставщиков, отгружающих сырье неритмично или низкого качества, и своевременно отказаться от их услуг. Система позволила наладить ежедневный контроль над движением сырья и материалов, что решило проблему минимизации запасов", - ГАЛИНА ГОРШНЕВА, генеральный директор ЗАО "Тавр".

"Комплексное обследование и установка программного обеспечения Галактика (вместе с опытной предварительной эксплуатацией Контура бухгалтерского учета) потребовали пять месяцев. Сведение балансов теперь мы выполняем за 2-3 часа вместо нескольких дней, а иногда и недель, как было раньше. У системы очень богатые возможности, что дает нам уверенность в будущем нашего бизнеса",— НАДЕЖДА РОМАНОВА, главный бухгалтер Московского производственно -коммерческого предприятия "Меридиан".

"Решение от корпорации "Галактика" эксплуатируется в ОАО "Русский продукт" с 1996 года, позволяя вести надёжный учёт отгрузочных и платёжных документов, число которых исчисляется сегодня тысячами. Следствием этого стало резкое снижение дебиторской задолженности, анализ которой мы можем проводить теперь за любой период времени", — ВЛАДИМИР НИКОНОВ, начальник отдела информационных систем компании "Русский продукт".

"На сегодняшний день в МГТС полностью решена задача автоматизированного бухгалтерского учёта. Решение на базе системы Галактика включает также интеграцию с биллинговой системой, что позволяет автоматизировать процесс учёта звонков, расчет абонентской платы, номер емкости и т.п. Сегодня в базах данных системы хранится информация за 4 года, причём доступ к истории за два предыдущих года осуществляется в режиме on-line. После завершения перехода всех подразделений на единую систему учета на повестке дня стоит задача получения единого консолидированного учёта и организация финансово-экономического управления. С корпорацией "Галактика" мы наладили тесные партнёрские отношения и создали благоприятную среду для стратегического сотрудничества",— ВИКТОР ЧЕРВОНЫЙ, заместитель генерального директора ОАО МГТС, начальник Управления экономики и финансов.

«Не будет преувеличением сказать, что с внедрением системы «Галактика» головной офис нашей компании работает как единый механизм. «Галактика» позволила нам формализовать нашу деятельность через процедуры, заложенные в ней. Благодаря системе мы всегда знаем, что происходит в коммерческой деятельности компании каждый день, где та или иная партия нефти или нефтепродуктов. Система дала существенный эффект в области оперативного управления. Мы считаем, серьезным достижением, что средствами «Галактики» нами получен полный ежедневный материальный баланс», - СЕРГЕЙ ЮРЧУК, вице-президент нефтяной компании «СИДАНКО».

«На нашем предприятии средствами "Галактики" автоматически сводится баланс и считается себестоимость при огромной номенклатуре товарно-материальных ценностей (ТМЦ) _ более 30 тысяч наименований первой категории и около 12 тысяч второй. Результат очень хороший. Раньше мы собирали баланс около двух недель, сейчас эта работа выполняется за один день. Наши руководители и специалисты получают из "Галактики" полную, достоверную оперативную информацию и на ее основе могут принимать обоснованные управленческие решения. У "Галактики" широкие функциональные возможности, и оптимальное соотношение цены и качества», - ВАЛЕНТИНА ВИШНЕВСКАЯ, главный бухгалтер 140-го ремонтного завода (Республика Беларусь).

Корпорация "Галактика" не только обеспечивает своих клиентов инструментарием для автоматизации управления бизнесом, но и предлагает полный комплекс услуг по поддержке решения и обучению персонала предприятий эксплуатации системы.

Концепция развития продуктов корпорации

Базовые принципы, определяющие развитие системы Галактика, заключаются в следующем:

  • Реализация "петли управления" (прогноз — планирование — контролируемая деятельность по выполнению планов — анализ результатов — коррекция прогнозов и планов) для всех сфер деятельности предприятия с учетом опыта, накопленного корпорацией "Галактика", ее партнерами и клиентами. Использование технологий интерактивной аналитической обработки данных (OLAP) с возможностью раскрытия (детализации) уровней аналитики.
  • Обеспечение информационной поддержки принятия решений на разных уровнях управления — вплоть до уровня руководства предприятия (корпорации). Создание и использование баз знаний по типовым бизнес-процессам (образцам хозяйственной деятельности).
  • Соответствие функциональности, технологичности и степени интеграции системы современным концепциям ERP (Enterprise Resource Planinng — "планирование ресурсов предприятия"), CSRP (Custom Synchronized Resource Planning — "планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем"), SEM (Strategic Enterprise Management — "стратегическое управление предприятием", а также стандартам открытых систем.
  • Сочетание высокой степени интеграции с гибкостью — система строится в виде набора взаимосвязанных, но относительно независимых компонентов, которые приобретаются в составе и порядке, удобном конкретному клиенту.
  • Обеспечение настройки Галактики на конкретную отрасль, регион, особенности бизнеса. Независимость прикладных свойств системы от программно-аппаратной платформы, гарантированная работа системы в различных операционных средах (Windows 95, 98, 2000, Windows NT, Windows XP и т.д.) и с различными СУБД — Oracle, MS SQL, Pervasive SQL (Btrieve).

 







Date: 2015-07-10; view: 546; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию