Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Директ-костинг





 

В зарубежных странах для обеспечения системного подхода при факторном анализе прибыли и прогнозировании ее величины используют маржинальный анализ. Маржинальный анализ позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого количества наиболее важных факторов. В его основе лежит понятие маржинального дохода (Дм) и деление всех затрат предприятия на постоянные (Зпос) и переменные (Зпер).

Маржинальный доход рассчитывается по формуле

Дм = П + Зпос. (10.7)

где П – прибыль.

Отсюда прибыль можно рассчитать

П = Дм - Зпос. (10.8)

На практике для анализа прибыли от реализации нескольких видов продукции используется формула (10.9):

П = Врп × - Зпос, (10.9)

где Врп – выручка от реализации продукции, - удельный вес маржинального дохода в выручке от реализации продукции.

Средняя доля маржинального дохода () зависит от нескольких факторов: 1) удельного веса каждого вида продукции в выручке (Уi), который в свою очередь зависит от количества выпускаемых изделий каждого вида (Кi) и цены реализации изделий; 2) доли маржинального дохода в выручке по каждому изделию, (Дуi), зависящей от цены изделия (Цi) и переменных затрат на единицу изделия (Зni).

= , (10.10)

 

Уi = , (10.11)

 

Дуi = , (10.12)

где n – число видов продукции.

Тогда факторная модель прибыли имеет вид

П = Врп × . (10.13)

Согласно модели (10.13) рассчитывается изменение прибыли за счет объема реализованной продукции, ее структуры, отпускных цен, удельных переменных издержек и постоянных затрат предприятия.

Методика маржинального анализа позволяет исследовать не только непосредственные, но и опосредованные зависимости, что позволяет более эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов предприятия.

 







Date: 2015-07-10; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию