Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Директ-костинг
В зарубежных странах для обеспечения системного подхода при факторном анализе прибыли и прогнозировании ее величины используют маржинальный анализ. Маржинальный анализ позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого количества наиболее важных факторов. В его основе лежит понятие маржинального дохода (Дм) и деление всех затрат предприятия на постоянные (Зпос) и переменные (Зпер). Маржинальный доход рассчитывается по формуле Дм = П + Зпос. (10.7) где П – прибыль. Отсюда прибыль можно рассчитать П = Дм - Зпос. (10.8) На практике для анализа прибыли от реализации нескольких видов продукции используется формула (10.9): П = Врп × - Зпос, (10.9) где Врп – выручка от реализации продукции, - удельный вес маржинального дохода в выручке от реализации продукции. Средняя доля маржинального дохода () зависит от нескольких факторов: 1) удельного веса каждого вида продукции в выручке (Уi), который в свою очередь зависит от количества выпускаемых изделий каждого вида (Кi) и цены реализации изделий; 2) доли маржинального дохода в выручке по каждому изделию, (Дуi), зависящей от цены изделия (Цi) и переменных затрат на единицу изделия (Зni). = , (10.10)
Уi = , (10.11)
Дуi = , (10.12) где n – число видов продукции. Тогда факторная модель прибыли имеет вид П = Врп × . (10.13) Согласно модели (10.13) рассчитывается изменение прибыли за счет объема реализованной продукции, ее структуры, отпускных цен, удельных переменных издержек и постоянных затрат предприятия. Методика маржинального анализа позволяет исследовать не только непосредственные, но и опосредованные зависимости, что позволяет более эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов предприятия.
Date: 2015-07-10; view: 407; Нарушение авторских прав |