Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ затрат на рубль товарной продукции
Показатель затрат на рубль товарной продукции является наиболее обобщающим показателем себестоимости продукции, выражающим ее прямую связь с прибылью (11.1) где gi – количество изделий в натуральных показателях, Zi – себестоимость единицы изделия, Рi – цена одного изделия. Непосредственное влияние на измерение уровня затрат на рубль товарной продукции оказывают 3 фактора изменений: структуры выпущенной продукции (g); себестоимости отдельных изделий (Z); цен на продукцию (Р). Модель факторного анализа затрат на рубль товарной продукции включает этапы: (11.2)
(11.3)
(11.4) После определения направления (±) и размера влияния рассмотренных факторов на изменение против плана уровня затрат на рубль товарной продукции и оценки их роли в этом обобщающем показателе переходят к следующему этапу анализа, углубляющему познание формирования себестоимости и изыскания резервов ее снижения.
|