Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортные услуги





 

Услуги доставки осуществляются для крупногабаритного товара. К крупногабаритному товару относятся (одновременные условия): - нетто вес товара больше 25 кг; - сумма измерений по длине, высоте и ширине превышает 1,5 м.

 

Расчет стоимости транспортных услуг. Стоимость транспортных услуг зависит от ряда условий: 1. Доставка в пределах административных границ города осуществляется бесплатно ТОЛЬКО для владельцев Золотых КК. Клиенты без КК, а также владельцы Синих и Серебряных КК оплачивают услугу доставки товара по полной стоимости, согласно установленному тарифу. Предоставление скидок по Клубным Картам всех типов не производится. За пределы административных границ города доставка крупногабаритного товара (любой стоимости) покупателями оплачивается по полной стоимости, согласно установленному тарифу данной услуги. Предоставление скидок по Клубным Картам всех типов не производится. При оформлении доставки за пределы административных границ города стоимость доставки этого товара «по городу» не учитывается (т.е не суммируется). 2. Подъем (занос) крупногабаритного товара в квартиру:
  • при наличии (грузового) лифта осуществляется бесплатно для всех покупателей.
  • при отсутствии (грузового) лифта оплачивается покупателями по полной стоимости, согласно тарифу.
Для услуги по подъему товара в квартиру скидки по КК не производятся.

 

Оформление продажи с доставкой.   Если Клиент хочет купить товар с доставкой из магазина, то действия сотрудников магазина должны быть следующими:   1. Продавец подбирает нужный Клиенту товар;   2. Клиент оплачивает товар и услугу доставки по кассе, получает кассовый чек;   3. Дежурный администратор со слов Клиента заполняет «бланк на доставку» в КИС РМ.   В бланке доставки обязательно указывается:  
  • ФИО клиента;
  • точный адрес, телефон,
  • дата и время доставки
  • схема проезда,
  • наличие клубной карты, скидки по ней на сервисные или транспортные услуги;
  • стоимость услуг по доставке, сборке, подъему на этаж,
  • спецификация заказа в соответствии с товарным чеком,
  • подпись клиента, продавца.
 

 

 
Образец заполнения бланка заказа на доставку (для регионов)

 

 

 

 

 
Один экземпляр бланка доставки отдаётся клиенту, 1 экз. – на склад (для подготовки товара к отправке), оригинал остается у ДА. Крупногабаритный товар с оформлением доставки может быть продан:
  • Из магазина;
  • С РС (Распределительного центра)
Если товар продан из магазина,то он упаковывается и готовится к отгрузке.
  • Документы для отправки товара готовятся кладовщиками.
  • Водителю-экспедитору передаются документы:
  • копия бланка заказа;
  • накладная ТОРГ-12 (формирует бухгалтер);
  • ТТН (по форме 1-Т)
Если товар продаётся с Распределительного центра с доставкой, то продажа происходит так же, как и при предоплате. При этом начальником отдела в бланке доставки в графе «откуда» указывается Распределительный центр, а не магазин. Все документы для экспедитора распечатывает и передаёт служба доставки. На руках у клиента остаются документы: 1. гарантийный талон без указания даты покупки 2. инструкция по эксплуатации на русском языке 3. кассовый и товарный чеки с печатью «Оплачено» 4. копия бланка заказа

 

 
 
При доставке клиенту ставятся печати «Выдано», в гарантийном талоне выставляется дата доставки. В случае сборки товара, в гарантийном талоне выставляется дата сборки, а не доставки и гарантийный срок начинает исчисляться со дня сборки. После осуществления доставки рекомендуется позвонить клиенту и узнать, все ли в порядке, нет ли у него претензий и замечаний к доставленному товару и доставке.

Date: 2015-07-10; view: 660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию