Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск Знаний





Ноу-хау компании «Референт» поисковый запрос вводится на естественном языке (без ключевых слов) в одну строку, как в поисковых машинах интернета. Поиск осуществляется с построением списка, отсортированного по степени истинной релевантности запросу. При оценке релевантности используются данные семантического анализа, а также различные параметры документа, например, дата — для определения актуальности. Нумерация списка отражает степень релевантности — чем меньше номер документа в списке (то есть чем он выше в списке), тем в большей степени документ удовлетворяет введенным параметрам поиска. При необходимости по уже построенному списку документов можно провести поиск цитат.

Поиск цитат — оригинальная технология экспертной системы ДЕЛЬТА 4. Цитатой называется выбранный из текста документа блок, содержащий фразу, введенную пользователем в запросе. Список найденных цитат позволяет перейти непосредственно к разделу документа, в котором была найдена введенная в запросе фраза. Список цитат сортируется по степени соответствия материалов введенному запросу.

23вопрос

Справочно-правовая система «Право.ru» интересна прежде всего тем, что предоставляет любому человеку полный доступ к нормативным документам любых субъектов Российской Федерации, а также к судебной практике арбитражных судов, и уже в ближайшем будущем, мнениям ведущих экспертов любых юридических областей.

На данный момент проект находится на стадии тестирования.

Онлайн доступ

Доступ к системе осуществляется из любого места: с работы, из дома, в автомобиле — единственное условие наличие интернет соединения. При этом оптимизация системы позволила не только обеспечить высокую скорость работы при медленном соединении, но и значительно сократить входящий трафик.

Обновление документов

Для любой справочной системы важна периодичность обновления базы. Только в этом случае можно гарантировать, что пользователь получит актуальную информацию. Зачастую именно от нее зависит принятие конкретных важных решений. Все документы в базе появляются и становятся доступны после их официальной публикации в открытых официальных источниках. Пользователю при этом не нужно что-то обновлять или переустанавливать — документы доступны сразу онлайн.

На сегодняшний день общее количество документов в системе составляет 41945454. Каждый день база пополняется новыми документами и архивами.

Единая база документов

Пользователям доступны сразу все документы — от федерального законодательства до нормативных актов отдельных субъектов Российской Федерации. Для удобства пользователь может ограничить область поиска своим регионом.

Мобильность

Кроме стандартного доступа через браузер, всегда можно воспользоваться мобильной версией системы, если возникла срочная потребность изучить конкретную статью закона или нормативного документа. Уже сейчас доступны версии для iPhone, а ближайшее время ожидаются приложения для других платформ

Качество и результаты поиска

Точность поисковой выдачи обеспечивает уникальный алгоритм, который учитывает не только степень соответствия запросу, но и юридическую силу, а также популярность документа и прочие факторы. Результат поиска учитывает интересы пользователей и отображает именно те документы, которые наиболее востребованы ими в данный момент.

Интерфейс и функциональные возможности

Даже самым неподготовленным посетителям будет легко освоиться в новой среде. Основной подход, использованный при создании интерфейса, был взят у популярных поисковиков — Google, Yandex, Bing. Любой элемент системы имеет интерактивные подсказки и описание в подробной инструкции. При этом внешний вид и возможности постоянно совершенствуются в соответствии с пожеланиями реальных пользователей.

Уже сейчас посетителям доступны: сохранение документа, оставление заметок, интерактивная навигация по документу, механизм сравнения редакций, поиск по конкретному тексту. А в ближайшее время появится возможность отправить текст документа другому пользователю, различные варианты сортировки поисковой выдачи, а также интерактивные сервисы и калькуляторы госпошлин.

24 вопрос

" Эталон " - поисковая система содержащая в себе нормативные акты:

· Высшего представительного и законодательного органа Российской Федерации,

· Президента РФ,

· Правительства РФ,

· Федеральных органов исполнительной власти,

· актов межгосударственного характера Содружества Независимых Государств,

· бывшего СССР,


· законодательные акты субъектов Российской Федерации и стран СНГ.

 

При работе с базой данных «Эталон» имеется возможность производить:

1. поиск, просмотр, отображение, а также вывод в файл или на печать документов;

2. поиск документов по полному или частичному совпадению значений реквизитов документов, по словам и словосочетаниям, содержащимся в заголовке и тексте акта;

3. поиск в гипертекстовом многооконном режиме с возможностью изменения размеров и положения окон;

4. повторный запрос с сохранением критериев предыдущего;

5. создание рабочих папок пользователя для быстрого доступа к документам при следующих сессиях работы с базой данных;

6. одновременную работу с документами федеральных органов власти и субъектов российской федерации.

Для удобства работы создана расширенная панель управления. Она позволяет создавать и сохранять выборки документов.

25 вопрос

Справочно-правовая система
WBL — World Business Law

Уникальная справочно-правовая система, открывающую пользователям доступ к нормативно-правовым актам 35 иностранных юрисдикций, регулирующим различные аспекты предпринимательской деятельности на их территории, включая базовые принципы поведения субъектов права в сфере финансовых и торговых правоотношений, в рамках внешнеэкономической деятельности, в процессе пользования и распоряжения объектами собственности, тем или иным образом связанными с осуществлением различных видов деятельности, включая получение и распоряжение правами интеллектуальной собственности. Также в Систему с переводом на русский язык входят международные акты.

Документы следующих юрисдикций входят в Систему WBL с переводом на русский язык:

· Австрийская республика

· Британские Виргинские острова

· Великое Герцогство Люксембург

· Европейский Союз

· Каймановы острова

· Китайская Народная Республика

· Королевство Нидерландов

· Королевство Швеция

· Республика Болгария

· Республика Кипр

· Республика Сейшельские острова

· Соединённые Штаты Америки

· Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

· Федеративная Республика Германия

· Финляндская Республика

· Французская Республика

· Черногория

· Швейцарская конфедерация.

В Систему входит также систематизированное законодательство юрисдикций с благоприятными условиями ведения бизнеса на языке оригинала.

В настоящее время в Системе находится более 21 000 документов, а общий объем переведённого текста — более100 000 страниц.

Перевод документов на русский язык осуществляется командой высококвалифицированных специалистов и проходит жесткий контроль качества наряду с многоступенчатой редакцией. В Систему включён специально разработанный для пользователей Глоссарий (более 13 500 терминов на английском и немецком языках), дающий максимально точный перевод и толкование специальных юридических, экономических и финансовых терминов.

Мониторинг изменений в законодательстве всех юрисдикций, входящих в Систему WBL осуществляется на ежедневной основе, и результат мониторинга публикуется еженедельно в разделе Дайджест, доступном только зарегистрированным пользователям Системы WBL.

Справочно-правовая система WBL имеет интерфейс, привычный для пользователей справочно-правовых систем и полнофункциональную систему поиска и работы с документами.


Документы, переведенные на русский язык, доступны пользователю как на языке оригинала, так и в переводе и представлены в Системе в виде «параллельного текста», т. е. оригинал и перевод документа на мониторе компьютера отображаются «абзац в абзац».

Каждый документ снабжён сопутствующей информацией:

· реквизиты (номер документа, тип документа, дата принятия, дата вступления в силу, редакция, принявшая организация, регулятор и др.),

· оглавление (как на языке ориигинала, так и в переводе),

· связанные документы,

· комментарии, объясняющие суть документа, его влияние на другие документы, а также аспекты практического применения его положений.

26 вопрос

Сеть Интернет представляет собой всемирную информацион- ную компьютерную сеть, которую по праву называют «мировой паутиной». Она объединяет в единое целое множество компью- терных сетей, работающих по единым правилам, и имеет своих пользователей практически во всех странах мира.

Таким образом, можно констатировать, что сеть Интернет есть «наиболее важная инфраструктура развивающегося информационного общества, инфраструктура социального регулирования» Невозможно переоценить роль сети в распространении информации и организации других информационных процессов.

В последнее время Интернет предоставляет своим пользователям большие возможности по поиску разнообразной правовой информации, представленной на сайтах государственных органов власти и управления, сайтах правовой направленности, в сетевых справочных правовых системах, электронных юридических изда- ниях, электронных библиотеках и т.д.

По мере развития глобальной информационной сети Интернет некоторые исследователи этого средства коммуникации еще не- сколько лет назад пророчили забвение традиционным средствам массовой информации — газетам и журналам, издающимся на бумаге, кино- и видеофильмам и т.п. И хотя, на наш взгляд, такая перспектива в обозримом будущем нам не грозит, следует отметить, что сегодня большинство крупнейших изданий имеют свои электронные версии, представленные в сети Интернет.

С этой точки зрения структуру информационных ресурсов в сети Интернет можно определить следующим образом:

страницы (сайты) — аналоги существующих традиционных средств массовой информации (телевидение, радио, газеты и т.п.),

страницы (сайты) — средства массовой информации, не имеющие вне Интернета аналогов,

страницы (сайты) — не являющиеся СМИ.

Говоря об особенностях Интернета как инструмента распространения массовой информации, следует отметить:

широкую аудиторию пользователей и возможность ее неограниченного расширения,трансграничное распространение информации,

высокую скорость и оперативность предоставления информации,

 

практически неограниченный выбор источников и видов информации,


практическое отсутствие предварительного контроля содержания информации (цензуры),

возможность обсуждения возникающих вопросов в режиме реального времени,

возможность одновременного представления информации в различной форме (текст, графика, звук, анимация и др.).

27
вопрос

Правовая база Российского интернет пространства крайне мала, большинство вопросов и ситуаций не имеют законодательного закрепления.

До настоящего момента остаются не урегулированными вопросы ответственности за незаконное использование в интернет пространстве статей, книг, программ, авторы которых не только не получают плату за использование своих произведений, но и зачастую не знают о незаконном использовании их прав.
Правовые проблемы использования глобальных компьютерных сетей с наибольшей наглядностью проявляются в сети Интернет благодаря ее специфике.

Интернет - уникальное объединение международных, национальных и локальных компьютерных сетей, организационно не являющееся чем-то единым целым. У него нет ни владельца, ни обособленного имущества, ни управляющего центра. Это не компания, зарегистрированная в какой-либо стране, и не международная организация.
Для правового регулирования имеет существенное значение вопрос о юридической природе Интернет. Исходя из анализа складывающихся отношений, следует сделать вывод, что Интернет - проблема неправовая.

Основные проблемы правового регулирования связаны с порядком, условиями использования телекоммуникационных сетей и защиты прав и законных интересов различных субъектов при перемещении информации в глобальных компьютерных сетях. Однако и она требует проработки, поскольку процесс активного подключения российских пользователей к международным сетям, в том числе к Интернет, практически необратим, количество пользователей неуклонно растет, а технологическое развитие существенно опережает развитие законодательства в соответствующей сфере.

Основными правовыми проблемами Интернет в России также являются:

- проникновение в системы, в т.ч. системы управления;
- нарушение авторских прав и прав интеллектуальной собственности;

- распространение информации, оказывающей негативное влияние на различные аспекты современной жизнедеятельности, в том числе бесконтрольное распространение оскорбительных и непристойных материалов в сетях Интернет и доступ к ним детей;

- распространение недобросовестной, а зачастую просто лживой рекламной информации, рекламы и различных объявлений;

- несанкционированный доступ к коммерческой и конфиденциальной информации юридических и физических лиц и органов власти и управления;

- мошеннические операции с построением по типу пирамидальных мошеннических структур;
- нарушение прав и законных интересов личности в процессе информационного обмена.

В результате, вышеуказанные юридические проблемы, можно сгруппировать в три группы:

а) защита информации;

б) защита прав и законных интересов личности, общества и государства при использовании компьютерных сетей;

в) защита прав на объекты интеллектуальной собственности.

Движение информации в сети Интернет в силу специфики этой сети не может быть регламентировано законодательством какой-либо одной страны, поскольку компьютерное пространство не имеет территориальных границ. Тем не менее отдельные вопросы могут быть решены и на национальном уровне.

Сейчас особенно остро в России стоит проблема защиты прав на объекты интеллектуальной собственности. Очень часто нарушаются авторские права в Интернет. Это объясняется легкостью копирования объектов авторского права, помещенных в компьютерную сеть, их пересылки в любую точку земного шара без ведома автора и дальнейшего распространения, невозможностью контролировать каждый случай копирования.

28 вопрос

Электронное правительство (англ. e-Government, более правильный перевод: «электронное государство») — способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.

Электронное правительство — система электронного документооборота государственного управления, основанная на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащая цели существенного повышения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества. Создание электронного правительства предполагает построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки.

Электронное правительство является частью электронной экономики.

История

Первым в СССР поставил вопрос и разработал технологию электронного документооборота кибернетик мирового уровня Глушков Виктор Михайлович

Прототип Электронного правительства в масштабах СССР был проект и идеология Глушкова В. М. Он был инициатором и главным идеологом разработки и создания Общегосударственной автоматизированной системы учёта и обработки информации (ОГАС), предназначенной для автоматизированного управления всей экономикой СССР в целом. Для этого им была разработана теория систем управления распределёнными базами данных (СУРБД).

Задачи электронного правительства

Электронное правительство:

1. оптимизация предоставления правительственных услуг населению и бизнесу;

2. поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан;

3. рост технологической осведомленности и квалификации граждан;

4. повышение степени участия всех избирателей в процессах руководства и управления страной;

5. снижение воздействия фактора географического местоположения;

Электронное правительство обеспечивает:

· эффективное и менее затратное администрирование;

· кардинальное изменение взаимоотношений между обществом и правительством;

· совершенствование демократии и повышение ответственности власти перед народом.

В условиях развития информационно-коммуникационных технологий все сферы деятельности государственных органов в электронном виде являются востребованными гражданами и организациями различных форм собственности. Актуальность данного направления подчеркивается динамичностью развития таких сфер как, социальная (ФСС, Пенсионный Фонд, ФМС), юридическая (адвокатура, нотариат, судопроизводство), экономическая (бюджет, финансы, налоги), культурная (наука, образование), медицинская, муниципальная сфера (ЖКХ) и т. д.

«Проектное управление» — это разработка, формирование, внедрение, координация и реализация проектов, стратегий, программ информатизации и связи в исполнительные органы государственной власти и подведомственные им организации в целях обеспечения потребности населения, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в доступе к услугам связи, информационным ресурсам и информационном взаимодействии.

Основные задачи менеджера проектов:

· реализации программ развития информатизации и связи, в том числе системы «электронное правительство»;

· координирует и продвигает работу по внедрению новейших технологий в части информатизации и связи в исполнительных органах государственной власти;

· оптимизация и регламентирование процессов планирования, контроля, корректировки планов проектов;

· отслеживание хода выполнения целевых программ, реализуемых Министерством;

· аналитика результатов и формирование отчетности по факту реализации мероприятий в области развития информатизации и связи;

· подготовка проектной документации для участия в федеральных конкурсах.

Цель

Электронное правительство не является дополнением или аналогом традиционного правительства, а лишь определяет новый способ взаимодействия на основе активного использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в целях повышения эффективности предоставления государственных услуг.

В будущем электронное правительство «одного окна» станет более актуально, чем сегодня. Эта тенденция будет являться следствием развития социальных сетей web 2.0. Данные технологии существенно расширяют возможности политической коммуникации и позволяют достичь новых форм интеграции между правительством, бизнесом и гражданами

В настоящее время не существует единой концепции электронного правительства. Имеется лишь набор общих требований, выполнения которых граждане и бизнес вправе ожидать от правительства информационного общества. Различные категории потребителей объединяет единое стремление получить более эффективные средства доступа к информации с тем, чтобы уменьшить стоимость транзакций, сделать взаимодействие с государственными органами более простым, быстрым и комфортным."

Таким образом, ЭП имеет следующие основные цели:

· оптимизация предоставления правительственных услуг населению и бизнесу;

· повышение степени участия всех избирателей в процессах руководства и управления страной;

· поддержка и расширение возможностей самообслуживания граждан;

· рост технологической осведомленности и квалификации граждан;

· снижение воздействия фактора географического местоположения.

Таким образом, создание ЭП должно обеспечить не только более эффективное и менее затратное администрирование, но и кардинальное изменение взаимоотношений между обществом и правительством. В конечном счете это приведет к совершенствованию демократии и повышению ответственности власти перед народом.







Date: 2015-07-10; view: 955; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.028 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию