Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работаСтр 1 из 6Следующая ⇒
ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет заочного обучения
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информационные технологии в юридической деятельности» Выполнил студент группы № Зб6141 Олейник Алла Алексеевна Проверил Санникова Надежда Ивановна
Ханты-Мансийск
1вопрос .В рамках Программы правовой информатизации России в НИИ Проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ на основе методологии системного структурного анализа разработана также Концепция создания автоматизированной системы информационного обеспечения органов прокуратуры Российской Федерации (АСИО-Прокуратура). Целью данной программы является создание на всей территории Российской Федерации единой автоматизированной информационной среды, которая способна наиболее полно и оперативно удовлетворять информационные потребности органов прокуратуры всех уровней при осуществлении ими своих функций. Единая информационная среда создается для органов прокуратуры, распределенных по всей территории России и образующих трехуровневую систему: 1 уровень - Генеральная прокуратура РФ; 2 уровень - прокуратуры республик в составе Российской Федерации; прокуратуры краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области, автономных округов; иные территориальные прокуратуры; специализированные прокуратуры, приравненные к прокуратурам областей; 3 уровень - прокуратуры городов и районов; специализированные прокуратуры, приравненные к прокуратурам районов. В рамках создания АСИО-Прокуратура Программой предусматривается решение следующих основных задач: · организация автоматизированных рабочих мест (АРМ) по каждому виду деятельности органов прокуратуры и формирование локальных проблемно-ориентированных баз данных и программно-технических средств для решения определенной логически полной группы задач по каждому направлению деятельности (надзору за исполнением законов, защите прав и свобод граждан, расследованию преступлений и др.); · объединение локальных баз данных на каждом из уровней управления (районном, межрайонном, городском, областном, республиканском, федеральном) в интегрированный банк данных и формирование программно-технических средств, обеспечивающих возможность коллективного использования данных, содержащихся в интегрированном банке; · объединение вычислительных и информационных ресурсов органов прокуратуры в единую информационно-вычислительную сеть с адаптацией к существующей в стране информационной инфраструктуре; · обеспечение информационного взаимодействия с автоматизированными информационными системами и базами данных, созданными в органах государственной власти и управления, министерствах и ведомствах правовой сферы, других министерствах и ведомствах. В настоящее время в Генеральной прокуратуре РФ функционируют: · отдел писем (12 рабочих станций) для решения задачи «Жалоба»; · управление кадров (5 рабочих станций); · отдел статистики (5 рабочих станций); · отдел по законодательству Российской Федерации (объединяет 35 рабочих станций) для информационного обслуживания сотрудников Генеральной прокуратуры РФ. На региональном уровне действуют: · АСИО «Надзор за следствием и дознанием», включающая подсистемы обработки информации по уголовным делам с продленными сроками следствия и содержания обвиняемых под стражей, по делам о преступлениях, совершенных организованными группами; · АСИО о кадровом составе органов прокуратуры, где существует персональный учет кадров, контроль за проведением аттестации сотрудников прокуратуры и реализацией результатов ее проведения; · АСИО по надзору за законностью судебных постановлений по уголовным делам; · АСИО по надзору за законностью постановлений судов по гражданским делам; · автоматизированная система обработки статистически информации о работе прокурора, отчета о следственной работе, о рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях; · автоматизированные системы информационного обеспечения расследования преступлений; · автоматизированная система учета нераскрытых убийств. Компьютерная база органов прокуратуры сосредоточена в основном на центральном и областном уровнях. В последнее время персональные ЭВМ стали устанавливаться также в районных и городских прокуратурах. 2 вопрос. Важным направлением информатизации судебной системы является создание автоматизированной системы Судебного департамента (АС СД) - ключевого звена единой информационной инфраструктуры судов. Основными объектами АС СД являются: · центральный аппарат Судебного Департамента; · территориальные управления (отделы) Судебного департамента; · верховные суды республик, краевые и областные суды; · суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов; · районные суды; · военные суды; · мировые судьи. В соответствии с Концепцией информатизации судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента комплексы средств автоматизации и их прикладное программное и информационное обеспечение создаются в рамках следующих функциональных подсистем АС СД: 1. Подсистема информационной поддержки принятия решений и контроля их исполнения в системе Судебного департамента (шифр подсистемы - «Управление»).Подсистема включает в свой состав программно-информационный комплекс «Корпоративный справочник Судебного департамента», обеспечивающий хранение и отображение справочных сведений по запросам руководства судов и органов Судебного департамента. 2. Подсистема организационного обеспечения деятельности судов и территориально-объектового контроля (шифр подсистемы - «Организационное обеспечение»).В подсистеме организуется обобщение данных территориально-объектового контроля по всем видам обеспечения деятельности судов, а также поддерживается в актуальном состоянии справочная информация о пользователях корпоративной сети Судебного департамента, такая, как наименование судов или органов Судебного департамента, их реквизиты, рабочие телефоны, e-mail, факс суда или органа Судебного департамента, каталог доступных информационных ресурсов и другая служебная информация. 3. Подсистема финансового обеспечения деятельности судов и органов Судебного департамента (шифр подсистемы - «Финансы»). Подсистема включает в свой состав: · средства программного и информационного обеспечения бухгалтерского учета и отчетности, средства обработки оборотных балансов и формирования сводной отчетности судов общей юрисдикции и органов Судебного департамента; · комплекс программ и баз данных для задач экономического анализа и прогнозирования различных ситуаций; · комплекс средств, обеспечивающих решение задач финансирования судов и органов Судебного департамента, учета выделенного объема финансирования, расчета заработной платы, формирования бюджета и контроля его исполнения. 4. Подсистема автоматизированного решения задач материально-технического (ресурсного) обеспечения деятельности судов. В подсистеме организуется автоматизированный учет информации о нормах обеспечения, потребностях, наличии и движении различных ресурсов в судах и органах Судебного департамента (шифр подсистемы - «Ресурсы»). 5. Подсистема информационно-правового обеспечения деятельности судов и органов Судебного департамента. Подсистема должна обеспечить доступ к системам правовой информации, а также ведение баз данных по судебной практике (шифр подсистемы - «Право»). 6. Подсистема судебной статистики (шифр подсистемы - «Статистика»). 7. Подсистема автоматизированного делопроизводства и документооборота органов Судебного департамента (шифр подсистемы - «Делопроизводство-СД»). 8. Подсистема автоматизированного решения задач управления кадрами (шифр подсистемы - «Кадры»).В подсистеме реализуются задачи кадрового обеспечения деятельности судов и органов Судебного департамента, задачи социального обеспечения судей, в том числе пребывающих в отставке, членов их семей, а также государственных служащих. Создаются, а также обновляются базы данных «Штатное расписание», «Кадры», «Социальное страхование». 9. Подсистема автоматизированного решения задач капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений судов и органов судебного департамента (шифр подсистемы - «Строительство»). 10. Подсистема дистанционного обучения работников судов и органов Судебного департамента (шифр подсистемы - «Обучение»). 11. Подсистема учета обращений граждан, обработки сообщений и контроля исполнения поручений (шифр подсистемы - «Обращения»). 12. Подсистема взаимодействия с органами государственной власти и доступа к информационным ресурсам информационно-телекоммуникационной системы специального назначения (ИТКС), создаваемой в интересах органов государственной власти (шифр подсистемы - «Взаимодействие ИТКС»). 13. Подсистема информационного обеспечения международного сотрудничества (шифр подсистемы - «Сотрудничество»). 14. Технологическая подсистема «Ведомственная информационная сеть (ВИС) на основе Общероссийского Технического Информационного Канала (ОТИК)». 15. Подсистема технологического и методического обеспечения работы судов и органов Судебного департамента (шифр подсистемы - «Техпомощь»); 16. Подсистема ведения программно-информационных и телекоммуникационных стандартов Судебного департамента (шифр подсистемы - «Стандарт СД»). 17. Подсистема отображения картографической информации и формирования отчетных документов для анализа деятельности судов с использованием средств географической информационной системы - ГИС (шифр подсистемы - «ГИС СД»). Подсистема включает в себя программное обеспечение ГИС с интерфейсом, ориентированным на использование в деятельности СД, набор электронных карт, а также комплект технических средств, необходимый для выпуска графических документов (территориально-распределенные статистические данные, административно-территориальные границы для районных судов и участков мировых судей) Date: 2015-07-10; view: 2102; Нарушение авторских прав |