Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Незнакомец Часть 20





Капли проливного дождя пытались пробить крышу, оставляя за собой рваный ритм. Улицы, уже грязные от столь мерзкой погоды, были пустые. Все прятались. Вот сейчас этот мрачный город с этой мерзкой погодой был моим настроением. Оно было такое грязное, мерзкое, подавленное. Будто в моей жизни все сводится в дыру. Будто я - капля дождя, которая все время летит вниз. Эти черно-белые полосы жизни, как их называют люди, меняются в моей жизни слишком быстро и резко. Я не могу успевать за ними. Меня уже настолько задолбала вся эта ситуация, что ее финал меня уже не волнует. Мне просто хочется сейчас лечь где-нибудь на мокрый, грязный асфальт и лежать. Чтобы люди, идущие мимо, думали, что тебе плохо или ты напился. Но они бы так и не подошли к тебе, решая, что лучше держаться от тебя подальше.
А Джерард? Он сейчас молча ведет машину в какой-то "Млечный Путь". На его лице нет ни единой эмоции, и он даже не смотрит на меня. Он тупо уставился в мокрое стекло, которое протиралось дворниками каждые пять секунд. Мне тоже сейчас не хочется разговаривать. Мои эмоции снова начали накаляться до предела. Мне нужно избавиться от них. Принять эту чертову ситуацию.
"Млечный Путь" - это обычный бар на окраине города. Небольшое кирпичное здание с дурацкой вывеской. Интересно, как мы будем встречаться "за кафе", если на улице такой пиздец? Даже не представляю. Кто это вообще может быть, и что им нужно от нас? Опять эти вопросы, на которые приходится давать придуманные ответы. Я не знаю, что им нужно. Я не знаю, что будет.
Завернув за кафе, мы увидели небольшой брезентовый навес, больше напоминающий огромную палатку. Кажется, эту часть кафе используют летом, когда посетители могут сидеть на улице. Я посмотрел на Джерарда, а тот лишь молча кивнул, не смотря на меня в ответ, и вышел из машины. Я последовал за ним.
Зайдя под брезентовый навес, мы огляделись по сторонам. Здесь никого не было. По крайней мере нам так казалось, ведь тут была полнейшая темнота. Когда глаза к ней привыкли, я посмотрел вперед. Лишь куча пластмассовых столов и стульев, валяющихся друг на друге. Я тихонько присел на один из столов и уставился на Джерарда, который стоял и смотрел в одну точку. Я опустил руки на голову и тихо пробормотал:
- Ну почему это происходит?
Я почувствовал руку у себя на плече и поднял глаза. Джерард сел рядом и приобнял меня, утыкаясь мне носом в шею. Меня это не сильно успокоило, но я все-таки взял его за руку, несильно сжимая ее. Так гораздо лучше, но та слякоть, которая течет по моей душе, никуда не ушла.
Мы просидели так минут семь, как вдруг вход у "палатки" зашевелился. В темноте я не мог понять кто это. Этот "кто-то" медленно начал подходить к нам:
- Не меня ждете, мальчики?
Я дернулся. Джерард крепче сжал мою руку, дав понять, что не выпустит меня. Иначе бы я действительно набросился на обладателя голоса.
Незнакомец подошел ближе. Я все так и не видел его лица. Единственное, что привлекло мое внимание, - это огромный плащ незнакомца.
- Это вы сделали эти снимки? - спокойно начал Джерард, так и не отпуская моей руки.
- Да, я.
- Тогда мы ждем вас. Что вам нужно?
Меня поразил спокойный тон Джерарда. Неужели можно сохранять каменные эмоции в такой ситуации?
- Так вот о чем я хотел поговорить, голубки, - незнакомец сел напротив, перебирая в руках край своего огромного плаща. - Мы все трое знаем, кто такой Питер Вентц. Мы все трое немало натерпелись от него.
- Да что вы знаете? - не выдержал я.
- Я все знаю, Фрэнк, да? А вы Джерард, верно? Не отвечайте, я и так знаю. Дело в том, что Питер Вентц неплохо насолил мне недавно. Насолил тем, о чем вам не стоит знать. И так получилось, что вы остались моим единственным шансом на месть. Я полностью в курсе вашей истории.
- И какие у вас предложения? - тихо проговорил Джерард. - Зачем вам шантажировать нас нашими фотографиями?
- Я знаю, что Вентц неровно дышит к вам, Джерард, - от этих слов у меня внутри похолодело. - Моя задача не состоит в том, чтобы навредить вам. Мне нужно расположение Вентца, которое, к вашему сожалению, можно получить лишь через вас. Я знаю, что, если Вентц узнает о ваших... кхм... связях... - мне кажется, или незнакомец этого жутко стесняется? - В общем, - более уверено начал он, - эти фотографии попадут лично в руки Питеру Вентцу, если вы не выполните все мои условия.
- А что нам мешает просто убить вас здесь? - вдруг выпалил я. Во мне просто горела ярость. Какие люди бывают злые ради выгоды. Мы и так по уши в дерьме, а тут еще этот мудак. Мне просто хотелось разнести ему лицо, но рука Джерарда лишь сильнее сжала мою.
- Ты думаешь, я это не предусмотрел? Я слишком давно в этом бизнесе, сынок. После моей смерти фотографии мгновенно отправятся Вентцу, и тогда уже умрете вы. Так что здесь вы тоже проиграли. И потом, мой план отчасти очень вам выгоден. Послушаете?
- Мы слушаем, - Джерард дал понять, что лучше не вмешиваться, а то можем сделать еще хуже. Моей ярости придется сдаться сейчас.
- Ты, Фрэнк, - указал он на меня краем своего длиннющего плаща. - Должен покинуть город завтра вечером, как вы и договорились с Вентцом. Ровно на одну неделю. А в это время Джерард должен будет втереться в доверие к Вентцу, что у тебя безусловно получится, и каждый день будет выведывать нужную мне информацию и местоположение. Я жестоко обломаю его с одной крупной поставкой, а когда Фрэнк вернется, то Питеру самому придется уехать из города. Тогда все будет в порядке. Правда, тебе придется уехать с Вентцом, чувствую, он не отпустит тебя просто так.
- То есть ты мне предлагаешь с разбегу прыгнуть к Вентцу в постель, страдать от его любви, а это именно будут страдания, а потом уехать хер знает куда?!
- Но Фрэнк тогда останется жив и сможет жить в этом городе дальше.
- А не пойти ли тебе нахуй?
- Уже иду, все равно другого выбора у вас нет, - незнакомец встал и протянул Джерарду небольшую бумажку. - Позвоните, как решите. Если звонка не будет до десяти вечера завтрашнего дня, ваши фотографии окажутся в лапках у Вентца. И тогда вам... Ну, вы поняли. До встречи.
Незнакомец быстро покинул навес. Стало тихо. Я слышал, как капли падают на брезент. Мое сердце на мгновенье упало в желудок. Делить Джерарда ради своей жизни? Я уже говорил, что никогда. Мне будет мало этой жизни без него. Может, со временем я его забуду, но я так этого не хочу. Я хочу его рядом с собой. Может, не приведи Бог, мы когда-нибудь расстанемся. Но сейчас - нет. Я останусь тут, со своей черноволосой любовью. Я никогда не чувствовал подобного. Такое ощущение, что я знал Джерарда всю свою жизнь. Хоть сейчас на моей душе до жути мерзко.
- Джер? - он так и сидел с каменным лицом, уставившись в одну точку. Он даже не посмотрел на меня, лишь больно сжал руку. - Джерард?
Он будто не слышал меня. Он просто встал и медленно направился к выходу. Мне ничего не оставалось, как последовать за ним.

Обстановка в машине была напряженной. Я боялся что-то говорить Джерарду, а он молчал. Единственный раз он заговорил, когда ему позвонил Майки и сказал, что сегодня не явится домой, а останется у старых друзей. Он выглядел до жути подавленным. Мне хотелось обнять его, успокоить. Но сейчас на дороге, которую заливает дождь, не лучшее время. Сейчас действительно лучше помолчать. Уйти в себя. Интересно, о чем он думает? О том, что бросит меня? Или о том, что этого боится? По нему совершенно ничего нельзя было сказать. Мне было больно. Все мои эмоции стали усиливаться. Я чувствовал себя ненужным, я чувствовал себя плохо.
Как только мы зашли домой, я не смог держать все в себе. Настолько мне хотелось кричать и все крушить, чтобы он обратил на меня свое внимание. Чтобы увидел, что ему не одному сейчас плохо.
Джерард, как ни в чем не бывало, прошел на кухню и достал бутылку из верхнего шкафчика. Я подошел к нему, почти заглядывая в лицо.
- Объясни мне, почему ты все время молчишь? - вспылил я, глядя, как он наливает в стакан виски. - Ты понимаешь, как мне плохо?! Ты убиваешь меня своим молчанием! Ответь мне! Скажи мне, что ты чувствуешь?! Скажи хоть...
Фразу он мне закончить не дал. Он резко, даже немного грубо, схватил мое лицо и впился в губы поцелуем, даже забыв про стакан. Здесь было все: страсть, ярость, отчаяние. Будто он пытался передать мне свои эмоции. Меня это успокоило. Я не знаю почему. Чего он добивается? Почему он ничего не говорит? Неважно. Сейчас я чувствую его страсть, его язык, его намерение, и мне становится похер совершенно на все. Вот, чего он ждал? Он пытается успокоиться, дать выход всем своим страданиям. Я почувствовал его руки у себя на заднице, мое сердце забилось чаще. Я начал целовать его шею, медленно растворяясь в нем. Будто ничего другого не существовало. Я покусывал ее, оставлял засосы, слушал его сдавленные стоны. Я освобождался. Я отдавал Джерарду всего себя. Только он, я и эта кухня. Его холодная рука забралась мне под немного промокшую рубашку. Мои же руки медленно очутились на джинсах у Джерарда и расстегнули ему ширинку, принимаясь за ремень. Он немного опустился и начал расстегивать мою рубашку. Медленно, пуговка за пуговкой, при этом целуя ключицы. Он спускался все ниже, пока, наконец, не расправился с рубашкой и не поцеловал низ моего живота. Джерард расстегнул ремень на джинсах и спустил их до колен вместе с боксерами. Он обвел языком мой пупок, аккуратно лаская руками мою талию. Я не сдерживался. Вот оно, полное отсутствие контроля. Полное отсутствие значимости чего-то. Значение имеет сейчас лишь Джерард, который заставляет меня шумно выдыхать и постанывать. Он провел языком вдоль моего возбужденного члена и облизал головку. Здесь уже моя крыша давно помахала мне ручкой и съехала. Я стонал, до боли в костяшках пальцев впиваясь в барную стойку. Я выбивал из себя последние эмоции, как только Джерард начал ласкать мой член, доставляя мне настолько сильное удовольствие, что я даже немного вспотел. Дальше, закончив свое дело, пока я не кончил, он пошел поцелуями вверх, приподнимаясь, и снова добрался до моих губ. Он целовал их жадно. Так, как в нем тоже кипела та буря эмоций, что и была и у меня. Сняв с себя штаны, он медленно потянул меня за собой в душ. Едва он включил воду, как я уже развернулся к нему спиной. Я не мог терпеть, мне нужна была полная свобода мыслей. Я снова почувствовал его пальцы, но уже не было настолько больно, как в первый раз. Все глушило и моральную боль, и физическую. Когда Джерард нащупал нужный угол, я вскрикнул. Он медленно вошел в меня, все набирая и набирая темп. Кажется, я кричал так, что было слышно даже в лесу. Это настолько помогло мне расслабиться, выбить все дерьмо из моей души. Каждый стон, как глоток свежего воздуха в грязном городе. Едва ли меня когда-нибудь так сильно накрывало с головой. Джерард - мой самый сильный наркотик теперь. Какие могут быть мысли о том, что я уеду от него? Никаких. Ни за что.
Кровь прилила к низу живота, давая понять, что разрядка закончена. Джерард тоже не заставил себя долго ждать и после того, как кончил, обнял меня сзади и, тяжело дыша, прошептал:
- Я дал понять, что я чувствую.
- Ага, - только и смог выдохнуть я, прижимаясь к нему. - Это помогло и...
- Тише, забудем об этих гребаных проблемах. Хотя бы на одно мгновение.

Date: 2015-07-10; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию