Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Очень-очень? Часть 19





Пары тянулись, как всегда, мучительно долго. Стив весь день спрашивал, почему я такой странный. А действительно. То я дергаюсь от каждого звука, то, заворачивая за угол, оглядываюсь по сторонам. Новая стадия моей жизни: паранойя. Ощущение, что за мной вечно следят и в любой момент могут напасть. Я стал слишком сильно придавать значение любым мелочам, ища в них подвох. Ага, тайный смысл в стаканчике с кофе. Ну, а вдруг его отравили?
Но моя паранойя - еще полбеды. Вспоминая Уэя и все то, что произошло, во время пары я мог начать улыбаться, как идиот. Я видел, как все странно на меня оборачиваются, мол точно псих. Да, я псих, который встречается с психом. Но как только я вспоминаю все эти прикосновения, его дыхание, блядскую ухмылку, мне становится так хорошо. А представляя Уэя в своем старом огромном свитере, в котором он ехал в домик в первый раз, мне хотелось видеть его в нем снова и снова. Любовь для меня первый раз превратилась в зависимость. Любовь, основанная на общей беде, общей цели и общих страданиях. Благодаря ей я все еще здесь. Сижу, дышу и слушаю до чертиков нудных преподавателей. Влюбляйтесь чаще.
Но меня продолжает мучать вопрос. Я хочу предложить Уэю сбежать из города вместе. Навсегда. Мы будем жить в любви и безопасности. А что, если мне придется убежать? Одному? Если он отпустит меня? Мне и так придется перевестись в другой университет, а это не так просто. Что, если весь тот мир, что я построил у себя в голове, никогда не воплотится в реальность и в один прекрасный момент разрушится? Ведь у меня всего-то два дня. Два чертовых дня. Мне не хотелось думать об этом, но приходилось. При этих мыслях мне становилось плохо, но я отгонял тоску и грусть, представляя Уэя в огромном свитере.
Рано или поздно, сейчас или завтра мне придется спросить у Джерарда о побеге. Это, конечно, все не так просто, но, может, он посоветует мне что-нибудь? Вдруг у него в голове родится новый план? Или у меня? Ведь всякое бывает. Я понимал, что летаю в своих мечтах, но как-то моя мама сказала: "Если верить - все получится". И я буду верить в прекрасное безоблачное будущее, до которого еще так далеко. Но я буду верить. Мне просто не остается другого варианта.
Пары все-таки прошли на удивление быстро. Я даже не слушал, что говорят преподаватели. Мне было совершенно все равно. Я даже не вникал. Стив попрощался со мной и тут же куда-то улетел. Наверное, у него куча дел сегодня. Он, вроде, говорил, что к Даллону заскочит. Надо как-нибудь тоже его навестить.
Я шел по коридору медленно, стараясь не привлекать внимание. На самом деле у меня в животе скакали кролики, и мне хотелось поскорее оказаться в любимых объятиях.
Войдя в аудиторию, я огляделся. Там было совершенно пусто. На столе валялись стопки бумаг, карандаши, опрокинутый стакан с допитым кофе.
Неожиданно кто-то накрыл мои глаза руками. Я вздрогнул от испуга, и почувствовал легкий поцелуй в шею:
- Не бойся, малыш. Все в порядке.
- Не пугай меня так, - сказал я, не оборачиваясь к Уэю лицом. Дверь он предварительно успел закрыть, поэтому нам никто не мешал. Я бросил взгляд на улицу. Там, кажется, собирался дождь. Небо полностью затянуло облаками.
- Что-то не так? - снова поцелуй на шее. Я откидываю голову на его плечо и чувствую, как его руки медленно обвивают мою талию и скользят по ней. Немного отступаю назад и прижимаюсь к нему вплотную.
- Все в порядке. Кажется, дождь собирается.
- Люблю дождь.
- Ага, а еще - собак-геев.
- Ты первый сделал меня мамочкой, дорогой сыночек.
- Ахах, но пес-гей... Это ж надо такое придумать!
- Гав-гав.
С этими словами он оставил укус у меня на шее и развернул к себе. Я посмотрел на него. На лице эта поганенькая ухмылка, а в глазах горят едва заметные огоньки. Чудо. Он притянул меня к себе и начал целовать. Едва его губы коснулись моих, у меня как из головы вылетела просьба о побеге. Сейчас только он и я, ничего другого нет. Я чувствовал его руки у себя на талии, прерывистые поцелуи, сводящие с ума. Он опустил руки мне на задницу и несильно сжимал ее, отчего у меня в поцелуй вырывались сдавленные стоны, больше похожие на мычание. Мои руки же переехали к нему на шею. Я не ощущал пол под ногами. Джерард приподнял меня немного, и я обхватил ногами его талию, не прерывая поцелуй. Мой язык уже довольно долго хозяйничал у него во рту, доставляя нам обоим головокружительное наслаждение. Джерард спокойно держал меня, а я, как коала, обхватил его и не хотел отпускать. Он посадил меня на стол, и его пах коснулся моего, вызвав мой стон и похабную ухмылку Уэя. Я чувствовал уже нарастающие напряжение в своих штанах. Мне надо было уже в четыре быть в магазине, а сейчас где-то три или половина третьего. Я не знаю, я сбился со счета. Мне нельзя опаздывать, но так не хочется уходить отсюда.
- Ты ведь все-таки сделал это, - усмехнулся Уэй мне в губы, ненадолго разорвав поцелуй.
- Что именно?
- Нагнулся за карандашиком.
- И что?
- Вспоминай суть, - сказал он, медленно расстегивая мою рубашку и проводя языком от шеи до ключицы. Его волосы приятно щекотали мне скулу. Я был полностью погружен в него.
Тут до меня дошло, что же мне обещал Уэй за то, что я "случайно" уроню карандаш. Как я этого желал, но на работу тоже было грех опаздывать. Сегодня понедельник, а, значит, новая партия дисков, и Джамия одна не справится. Ну почему все так сложно даже сейчас?
- Может, дома? Я могу опоздать на работу.
- Не порти момент.
- Я серьезно.
- Бла-бла-бла.
Я усмехнулся и снова накрыл его губы своими. Его руки уже залезли мне под рубашку. Холодные прикосновения, небольшие царапинки и дикое желание.
- Давай лучше дома? - все-таки настоял я на своем.
- Суууукааа.
- Я сам не против, просто действительно пора.
- Сам дойдешь?
- Да, еще успею.
Джерард отстранился от меня, давая возможность слезть со стола. Я встал и обнял его.
- Я так тебя люблю.
- Как "так"?
- Сильно.
- Как сильно?
- Очень.
- Очень-очень?
- Заканчивай, - улыбнулся я ему и, подарив ему прощальный поцелуй, медленно направился к двери. - Будь у магазина в восемь.
- Пока, сыночек.
- Ну, это уже лучше, чем...
- ШЛЮХА! - не удержался Джерард. Я засмеялся и все-таки вышел. Тело приятно ныло от его прикосновений, и мне становилось так тепло в душе. Как же я его люблю. Прямо "так", что сильно.
На работу я добрался быстро и не опоздал. Хотя, в автобусе тысячу раз пожалел, что не остался. Ладно, еще это напряжение не переросло в конкретный стояк, потому, что я едва себя сдерживал.
В магазине уже была Джамия. Она приветливо улыбнулась мне:
- Как выходные?
На данный момент это самый ужасный вопрос в моей жизни. С одной стороны очень-очень плохо, с другой - Джерард.
- Обычно, к маме ездил. А твои?
- Да скукотища. Побывала в парочке клубов, отец спалил, теперь домашний арест. Как у ребенка, ей-богу! Мне уже скоро двадцать три, а он все еще за мной носится.
- Так родители же. Партия новая уже здесь?
- Да, можешь идти надрывать себе спину, я потом растолкаю все по полкам.
- Какая ты добрая!
Перетаскав коробки, я уселся на свое законное место и стал рассматривать диски, тупо читая аннотации, выбирая фильм на "семейный вечер". Времени прошло достаточно много. Оно летело быстро, слишком много дел навалилось в этом проклятом магазинчике, и я, наконец, их закончил. Мне не хотелось смотреть фильмы сейчас, как я это делал обычно. Мне хотелось тупо лечь и уснуть где-нибудь.
- Извините. Кхм, молодой человек.
- Да? - я поднял взгляд на какого-то парня хиппи в больших круглых очках. На нем было одето всякое старье времен 80-х, а волосы были, как у Рапунцель.
- Вы мне не подскажите, где тут у вас драмы?
- Третий стенд, - я махнул рукой в сторону него, и хиппи, зачем-то поклонившись, побрел к нему, а затем, резко развернувшись, направился назад к выходу. Странный он.
Спустя полчаса в магазин вошел Джерард. Нет, не вошел. Влетел. Вид у него был испуганный и такой... Измученный. С его волос капала вода. Значит, дождь все-таки был. Он остановился напротив меня, а я просто не мог подобрать слов. Он тяжело дышал, часто моргая. На его лице было какое-то отчаяние что ли. Мне стало дурно. Я боялся, что с ним что-то случилось. Сердце забилось чаще, и плохие мысли полезли в мою шальную голову. Джерарду плохо. А все, что связано с ним - часть меня. Джамия в этот момент рылась в подсобке, поэтому я напрямую спросил:
- Что произошло?
- Не здесь.
- Джамия, можно я пойду? - мой голос послышался испуганно. Даже как-то неуверенно. Джам тут же выглянула из подсобки и, увидев мокрого, страдающего Уэя и перепуганного меня, молча кивнула. Спасибо ей за такую черту характера, когда видит, что не надо лезть в чужое дело. Спасибо ей за понимание.
Уэй резко развернулся и чуть ли не бегом направился к выходу. Я побежал за ним, хватая сумку на лету.
Мы добежали до машины Уэя, которая была припаркована прямо перед магазином, и уселись в нее.
- Скажи мне, что случилось?
- Это капитальная пизда, Фрэнки.
- Объясни мне.
Джерард молча протянул мне большой желтый конверт. Чуяло мое сердце, не было в этом конверте ничего хорошего. Я судорожно выдохнул и, едва не дрожащими руками, открыл конверт, не решаясь заглянуть внутрь. Запустив в него руку, я почувствовал глянцевую бумагу и неуверенно вытащил содержимое. Уэй все это время смотрел на меня стеклянным взглядом. Я посмотрел на него, а потом вернулся к содержимому.
- Бляяяяять, - едва слышно выдохнул я. Это были фотографии. Обычные фотографии, на которых был изображен Уэй, целующий меня в машине, затем прижимающий меня к столу, держащий за задницу. Фотографии были неплохие, но тут до меня дошло. Кто их, блять, сделал?
- Это могут быть глупые шутки однокурсников, - попытался успокоить я Уэя, но говорил неуверенно. Что-то мне подсказывало, что это очень-очень плохо, но до меня пока не доходило, что именно. Эти фотографии ввергли меня в некий шок.
Джерард потянулся к фотографии, где мы были запечатлены в машине, и аккуратно перевернул ее, вкладывая обратно мне в руки. На ней корявым, размашистым почерком было написано: "Сегодня в 22:00 за кафе "Млечный путь" или фотографии попадут Вентцу". Блять! Вот что это значит! Фото медленно выпали у меня из рук. Этот пиздец набирает еще большие обороты. Теперь угрозы летят не только от Вентца, но еще и от какого-то ублюдка. У меня было такое состояние, когда хотелось заорать и ударить что-нибудь. Меня настолько все это заебало! Как мне хотелось просто умереть на месте! Еще новые проблемы. Заебись просто! Куда лучше! Почему все до боли сложно?! Кому понадобилось сдавать нас Вентцу? ЧТО ЗА ХУЙНЯ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?! Я с силой ударил по панели, отчего Уэй вздрогнул, закрывая лицо одной рукой. Как меня бесит эта жизнь!
Я не знал, как действовать. Лицо Джерарда становилось то бледным, то серым, то испуганным, то каменным.
- Джерард... - неуверенно начал я.
- Да?.. - смотря куда-то перед собой, ответил он.
- Что нам делать?
- Ехать.
- Куда?
- В "Млечный Путь".









Date: 2015-07-10; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию