Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В пунктах технического обслуживания на станционных путях





3.6.2.1. Проследование неподвижной путевой скобы автостопа машинист обязан производить без отключения поездного автостопа.

3.6.2.2. После остановки состава у специального сигнального знака на смотровой канаве сообщить бригадиру ПТО о состоянии состава. В случае наличия неисправности на подвижном составе машинист обязан сделать запись в «Секционную книгу ремонта». Далее действовать согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа

подвижного состава.

3.6.2.3. После окончания осмотра состава работниками ПТО машинист дать письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825В на контактный рельс. Во время подачи напряжения 825В машинист обязан находиться на составе.

Убедившись, что напряжение на контактный рельс подано, произвести приемку состава согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

3.6.2.4. После окончания приемки, при запрещающем показании маневрового светофора машинист обязан находиться в кабине управления, не занимать рабочее место и контролировать показание маневрового светофора.

3.6.2.5. После открытия маневрового светофора называть вслух его показание, маршрутный указатель (при наличии), положение стрелок, входящих в маршрут следования, занять рабочее место, проверить накат, вывести состав на главный путь станции.

3.6.3. В случае обнаружения машинистом неисправностей во время осмотра салонов, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, доложить об этом дежурному по электродепо (на линии - бригадиру ПТО) с оформлением записи в «Секционной книге ремонта».

3.6.4. Если в ТО-1 производился ремонт, машинист обязан убедиться в выполнении этого ремонта и наличии отметок в «Секционной книге ремонта» об устранении неисправностей.

 

Date: 2015-06-11; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию