Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отстоя на линии





3.5.1. Машинист обязан доложить о своей явке должностному лицу, указанному в Местной инструкции электродепо, получить реверсивную ручку KB (БРУ), сигнальный фонарь, оформить проход в тоннель у дежурного по станции установленным порядком. Проход в тоннель машинист обязан осуществлять по маршруту согласно утвержденных схем безопасного прохода. Нарушение маршрута следования запрещается.

3.5.2. Приемку подвижного состава осуществлять согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

3.5.3. При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии, и невозможности их устранения собственными силами, машинист обязан доложить об этом поездному диспетчеру.

3.5.4. К моменту отправления подвижного состава с места ночного отстоя машинист обязан находиться в головной кабине.

3.5.5. После выезда из длительного отстоя (станции) на линию производить проверку пневматических (электропневматических) тормозов на эффективность согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

 

Обязанности машиниста при нахождении состава в пунктах технического

Обслуживания в электродепо и на станционных путях.

В пункте технического обслуживания (ПТО) электродепо.

3.6.1.1. После остановки состава на деповском пути машинист обязан действовать согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

3.6.1.2. Не ранее, чем за 10 мин до выхода состава из электродепо дать письменную, а затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на состав.

3.6.1.3. Во время подачи напряжения 825В на состав машинист обязан находиться в кабине головного вагона.

 

Date: 2015-06-11; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию