Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Без подачи напряжения 825 В





3.2.1. В электродепо машинист обязан выяснить, на каком деповском пути находится состав, из каких вагонов он сформирован и производилась ли перецепка. В «Книге готовности» проверить наличие оформленной готовности и наличие отметок о выполненном ремонте по записям в «Секционной книге ремонта».

При отсутствии готовности на электроподвижной состав или отметки и подписи о выполненном ремонте, машинист обязан доложить дежурному по электродепо, к приёмке состава не приступать.

3.2.2. Машинист, перед приёмкой подвижного состава, обязан получить поездное снаряжение согласно Местной инструкции по электродепо.

3.2.3. Перед началом осмотра убедиться, что на деповском пути, где находится принимаемый состав, разъединитель 825В отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприемников сняты, сигнальные красные лампы не горят, первый передвижной кабель одет на заземляющее устройство, вывешен плакат «Заземлено» и деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

3.2.4. Во время приемки подвижного состава машинист обязан проверить:

- величину напряжения аккумуляторных батарей;

- работу пневматических (электропневматических) тормозов;

- работу электрической схемы;

- работу автоматических дверей;

- наличие пломб на приборах безопасности;

- работу поездной радиосвязи н громкоговорящего оповещения;

- наличие поездного снаряжения;

- исправность срывных клапанов;

- работу звуковых сигналов.

Порядок проверки, осмотра подвижного состава, включения главных разъединителей (БРУ) устанавливается Местной инструкцией по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

3.2.5. Об обнаруженных во время приёмки неисправностях машинист обязан немедленно сообщить дежурному по электродепо.

3.2.6. После окончания осмотра машинист обязан дать письменную, а затем и устную заявки дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В на состав.

Во время подачи на состав напряжения 825В машинист обязан находиться в кабине головного вагона.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию