Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при выезде из электродепо. 3.4.1. Машинист обязан дать письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав (не ранее





3.4.1. Машинист обязан дать письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо).

Убедиться, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона.

Во время подачи на состав напряжения 825В машинист обязан находиться в кабине управления головного вагона, открыть боковое окно (или дверь), проверить отключенное положение выключателей мотор-компрессоров и БПСН (ИПП, ББЭ, ДИП и т.д.).

3.4.2. Машинисту запрещается занимать рабочее место:

- при запрещающем показании маневрового светофора;

- до отсоединения рукава деповской воздушной магистрали.

3.4.3. После открытия маневрового светофора убеждается:

- в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали; в отсутствии препятствий для движения;

- в снятии передвижных кабелей с токоприемников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава;

- в готовности помощника машиниста (машиниста) участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля.

3.4.4. После подачи дежурным по электродепо сигнала на движение:

- убедиться в разрешающем показании маневрового светофора;

- назвать вслух его показание;

- занять рабочее место;

- привести кабину управления в рабочее положение согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава;

- повторить разрешающее показание маневрового светофора; подаёт звуковой сигнал (один длинный);

- привести состав в движение и следует со скоростью не более 5 км/ч.

3.4.5. Остановить состав пневматическим (электропневматическим до сработки 3-ей уставки) тормозом у знака остановки «Стоп» с целью проверки эффективности пневматического (электропневматического) тормоза и снятия передвижного кабеля с токоприёмника.

 

3.4.6. После получения сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование:

- убедиться в отсутствии препятствий для движения;

- назвать вслух показание маневрового светофора и положение стрелок, входящих в маршрут следования;

- включить выключатели мотор компрессора, БПСН (ИПП, ББЭ, ДИП и т.д.);

- подать звуковой сигнал (два длинных); привести состав в движение.

Остановку состава производить пневматическим (электропневматическим до сработки 3-ей уставки) тормозом у знака остановки «Стоп» с целью проверки эффективности пневматического (электропневматического) тормоза и снятия передвижного кабеля с токоприёмника.

3.4.7. При следовании по парковым путям машинист обязан:

- проявлять особую бдительность;

- соблюдать установленные скорости следования;

- своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям;

- держать приоткрытым окно или дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению;

- называть вслух показания всех светофоров, их маршрутных указателей (при наличии) и положение стрелок, входящих в маршрут следования;

- производить проверку пневматических (электропневматических) тормозов на эффективность согласно Местной инструкции по электродепо с учетом особенностей эксплуатируемого типа подвижного состава.

3.4.8. При следовании по парковым путям остановку состава производить пневматическим (электропневматическим) тормозом. После остановки состава перед светофором с запрещающим показанием отпустить ПБ, встать с рабочего места и контролировать показание светофора.

3.4.9. После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторить вслух его показание, маршрутный указатель (при наличии) занять рабочее место, нажать ПБ и продолжить движение до появления разрешающего сигнального показания АЛС.

3.4.10. При следовании по соединительным ветвям электродепо, при запрещающем показании светофора, машинист обязан остановить состав электрическим тормозом, оставить главную рукоятку KB (КМ) в тормозном положении, встать с рабочего места и контролировать показание светофора.

 

3.5. Обязанности машиниста при приёмке электроподвижного состава из длительного

Date: 2015-06-11; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию