Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Про ад и рай





 

Ад существует, но это не то, что ты думаешь. Это переживание результатов худших из всех возможных для тебя выборов, решении и творений. Это естественные последствия любой мысли, которая отрицает Божественное или говорит «нет» тому, Кто Ты Есть.

Это та боль, которую ты ощущаешь по причине неправильного мышления. При этом сам термин «неправильное мышление» условен, поскольку не существует того, что было бы неправильным.

Ад — это противоположность радости. Это нереализованность. Это знание того, Кто и Что Ты Есть, и невозможность пережить это. Это значит быть меньше. Это и есть ад, и нет ничего худшего для твоей души.

Но ад не существует как какое-то место, которое мы выдумали, где приходится гореть в некоем вечном огне или существовать в некоем состоянии непрекращающегося мучения. Каков был бы смысл всего этого?

Даже если, предположим, у Бога и зародилась бы невероятная безбожная мысль о том, что мы не «заслуживаете» рая, — с чего бы ему заниматься поисками каких-либо наказаний или мести за наши неудачи? Разве не было бы для него проще, скажем, взять и сделать так, чтобы мы исчезли? Что за мстительная часть Бога стала бы требовать того, чтобы подвергнуть нас вечным страданиям, которые по силе и глубине не поддаются никакому описанию?

И если наш ответ — «во имя справедливости», — разве не была бы в таком случае справедливой просто невозможность воссоединиться с Богом в раю? Неужели бесконечное страдание от боли является столь уж необходимым?

В опыте, следующем за смертью, нет ничего подобного тому, что мы создали в своих основанных на страхе теориях.

Впрочем, есть опыт души настолько несчастной, настолько незавершенной и меньшей, чем целое, настолько отделенной от величайшей радости Бога, что для твоей души это был бы ад: Бог не посылает нас туда и не Он причина того, что мы получаем этот опыт. Мы сами создаем этот опыт, когда отделяем свое «Я» от своих самых высших мыслей о себе. Мы сами создаем эти переживания, когда отвергаем то, Кем и Чем Мы Являемся в Действительности.

Неужели именно страх необходим нам для того, чтобы быть тем, делать и иметь то, что внутренне правильно? Неужели нам нужно бояться, чтобы «вести себя хорошо»? И что это вообще такое — «вести себя хорошо»? Кому здесь принадлежит последнее слово? Кто дает указания? Кто устанавливает правила игры?

Ты сам себе устанавливаешь правила. Ты даешь указания. И ты сам решаешь, насколько хорошо ты поступил и поступаешь сейчас. Поскольку именно ты есть тот, кто решил, Кто и Что Ты Есть в Действительности, а также Кем и Чем Ты Хочешь Быть.

И ты сам есть тот единственный, кто может оценить, насколько ты хорош.

Твоя счастливая судьба неизбежна. Ты не можешь не быть «спасенным». Не существует другого ада, кроме незнания этого.

НЕТ ТАКОГО МЕСТА КАК РАЙ. Нет такой вещи, как «попасть в рай». Есть только знание того, что ты уже там. Есть приятие, понимание, но не зарабатывание этого.

Ты не можешь направляться туда, где ты уже находишься. Для того чтобы попасть туда, куда ты желаешь, тебе потребовалось бы оставить то место, где ты находишься, — и это разрушило бы весь смысл путешествия.

Вся ирония заключается в том, что многие люди думают, что им необходимо покинуть то место, где они находятся, чтобы добраться туда, где они хотят быть. Так они покидают рай для того, чтобы попасть в рай, — и из-за своих заблуждений проходят через ад. То есть (переживание худших результатов). При этом сам термин «худший» условен, поскольку не существует того, что было бы худшим или не правильным.

Просветление — это понимание того, что тебе некуда идти, нечего делать и некем становиться, кроме того, кем ты как раз и являешься прямо сейчас, и кем выбираешь быть дальше. Ты совершаешь путешествие в никуда.

Рай — как мы его называем — находится нигде. А точней там где ты находишься, что рай — сейчас и здесь.







Date: 2015-07-10; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию