Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разве не было бы самым жестоким обманом из всех возможных, вначале воодушевить нас делать это и тут же объявить, что это невозможно? Думал ли ты об этом с таких позиций?





Что ж, подумай с таких позиций. Потому что: Истинный Мастер — не тот, у кого больше учеников, а тот, кто сделает Мастерами большинство из них.

Истинный лидер — не тот, у кого больше последователей, а тот, кто воспитает больше лидеров.

Истинный король — не тот, у кого больше подданных, а тот, кто взрастит из них королей.

Настоящий учитель — не тот, кто больше всех знает, а тот, кто побудит к познанию остальных.

И настоящий Творец — не Тот, у Кого больше служителей, а Тот, Кто больше всех служит, тем самым, делая Творцами всех остальных.

Многие уже осознают эту разницу, а так же разницу между духовностью и религией. Они понимают, что наличие у людей системы убеждений и верований — набора ограниченных мыслей, к которым они относятся как к абсолютной истине, — не делает их принимающими и любящими всех и всё. В действительности, чем больше идей (убеждений) ты встраиваешь в свою личность, тем больше ты отрезан от своей души. Многие «религиозные» люди застряли на этом уровне. Они приравнивают всё к мысли, а себя целиком отождествляют с мышлением (своим умом). В бессознательной попытке защитить свою личность они претендуют на исключительное владение истиной. Они не осознают ограниченности этого. Если ты веришь (думаешь) не так, как они, то в их глазах ты неправ, и в не слишком отдаленном прошлом они тебя за это убили, и сочли бы это оправданным, а себя — правыми. Некоторые поступают так и сейчас.

Канал духовности, открывшийся и развивающийся вне религиозных структур, — это совершенно новое явление. В прошлом такое невозможно было себе представить, особенно на Западе, где привилегия на самосознание была в руках церкви. Даже просто встать и заговорить на тему духовности или опубликовать книгу можно было только с разрешения церкви, а если его нет, она очень быстро заставит тебя замолчать. Но сейчас даже в рамках некоторых церквей и религий есть признаки перемен. Они согревают сердце, и ты чувствуешь благодарность к появлению хотя бы такого слабого просвета, как, например, посещение мечети или синагоги.

Так же растет число последователей традиционных религий и церковных служителей сумевших освободиться от догм и жестких убеждений, сумевших открыть глубину в себе и одновременно с этим — исходную глубину, таящуюся в их духовной традиции. Отчасти это следствие появления разных духовных учений и их доступности. Они поняли, что глубина «религиозности» не имеет ничего общего с тем, во что веришь, и целиком определяется состоянием сознания. А это, в свою очередь, определяет то, как ты действуешь в мире и взаимодействуешь с другими людьми.

Так же я вижу, что все истинные религии прекрасны, и все истинные духовные учения — пути к Абсолюту. Ни одна религия и ни одно учение не правильнее других. На вершину горы ведет не одна тропа.
Истинные религии созданы человеческими культурами, чтобы помочь нам же, рожденным в этих культурах, узнать и понять, что существует неиссякаемый источник помощи в минуты нужды, источник силы в минуты испытаний, источник ясности в минуты смятения и источник сострадания в минуты боли.
Кроме того, в религиях отражено инстинктивное осознание нами того, что ритуалы, традиции, церемонии и обычаи исключительно ценны как символическое свидетельство присутствия в мире того или иного народа. Заодно они служат связующим средством, которое обеспечивает это присутствие, поддерживая целостность культуры данного народа.
У каждого народа есть прекрасные и неповторимые традиции, знаменующие одну истину: что в жизни есть нечто более важное, чем желания и даже потребности человека; что сама жизнь намного более глубока и значительна, чем поначалу кажется многим из нас; и что любовь, взаимная забота, прощение, творчество, игра и объединение усилий ради достижения общей цели — все это приносит глубочайшее удовлетворение и дарит самую большую радость, какая доступна нам.

Я предлагаю всем мудро подойти к этим вопросам. Нужно не заменить старые верования, а расширить их. Не отказаться от своих нынешних религий, но оживить их.

Нам придётся оживить религию, если мы хотим возродить Жизнь и сохранить её в нынешней форме. Ибо религия — иными словами, то, во что мы верим, — это краеугольный камень нашей цивилизации.

Верования определяют наше поведение. Причём, повторяю, это верно, независимо от того, верит человек в то, что мы называем «Богом», или нет.

Именно поэтому я обращаюсь сейчас к вам. Наш мир застыл в недобром предчувствии; люди живут в страхе перед очередным бедствием, очередной войной, очередной эпидемией, очередной экологической катастрофой, очередным нападением террористов, очередным переворотом — как будто нам мало повседневной борьбы за выживание.

Date: 2015-07-10; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию