Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоотношения с детьми





 

Дети не только приносят в нашу жизнь много ценного, но также ставят перед нами задачи, заводящие нас в тупик. К тому же, если у вас есть какие-либо «кнопки» (моменты, на которые вы реагируете с раздражением), дети будут нажимать на них при каждом удобном случае. Такова их природа. Порой эти испытания могут стать достаточно болезненными для взрослого. Вот почему я решил остановиться на этой теме более детально, всё-таки дети – наша жизнь, и в них – наше будущее. Если у вас есть дети, то одним из величайших благословений в вашей жизни будет научиться наполнять себя любовью и посылать её детям. Это заявление ко многому обязывает, но я своими глазами видел ситуации до и после посылания любви.

Ребенок может стать нашим большим учителем. Маленький ребенок может в течение долгого времени показывать нам, что значит жить в Здесь и Сейчас. Ребенок может полностью и спонтанно обращать свое сознание на любую жизненную ситуацию. Когда ему в чем-то отказывают, он может среагировать эго-реакцией и зареветь. Но через минуту он уже обратит свое внимание на ситуацию, которая есть здесь и сейчас, и будет снова радостно смеяться. Так сознание младенца не схватывает ситуацию рассудком и не превращает ее в умственную жвачку.

Дети — это очень чувствительные «зеркала» вашего уровня сознания. Когда они окружены умиротворенными, любящими людьми, они большую часть времени отражают эту теплую, гармоничную атмосферу своим состоянием. Когда над ними стоят или окружают люди, которые постоянно находятся в погоне за чем-то, обращенные вовне, пытающиеся манипулировать, то эта напряженность мгновенно отражается в поведении детей.

Ваше восприятие определяет ваш мир. Если вы живете в мире страхов и тревожностей, то вы притянете к себе, в свое пространство, людей схожей вибрацией. Если ваше сознание по большей части работает на уровне власти, то любой ребенок, с которым вы достаточно долго взаимодействуете, будет втянут в безжалостный тип субъектно-объектных манипуляций. Если в ваших реакциях на ребенка преобладает принятие, любовь и вдумчивость, и вы принимаете ребенка как индивида, то это отразится на сознании ребенка. Вашего ребенка создает ваша голова. Если вы рассматриваете своего ребенка как беспокойного, вы создадите беспокойного ребенка. Если вы относитесь к ребенку как к помехе в ваших делах, - именно таким он и будет. Те образы и классификации, сквозь которые вы воспринимаете ребенка, будут с большой чувствительностью подхвачены и сыграют большую роль в том, как он реагирует на вас

Как вы используете свое время с ребенком для совместного роста? Ребенок может помочь вам развить понимание того, что такое «еще не наполненное ничем сознание». Когда ребенок рождается, он не переживает ситуации рассудком. Он весь полностью Здесь и Сейчас. У маленького младенца вы можете наблюдать некоторые (конечно же, не все!) характеристики высшего сознания. Ребенок обычно очень чувствителен к восприятию истинных чувств и вибраций тех, кто его окружает. Нервная система ребенка жестко запрограммирована на плач и другие эмоциональные проявления, которые в пределах досягаемости голоса доминируют над сознанием родителей. Свою задачу старших попутчиков на пути нам следует видеть в том, что любить и помогать каждому ребенку. Это помогает ребенку сделать быстрый скачок от стадии плача и другого эмоционального поведения к программам любви и расширенного сознания.

Жизнь будет постоянно давать вам возможности показать и ребенку и себе, на каком уровне вы находитесь – на уровне власти или на уровне любви. Каждый разлитый ребенком стакан молока помогает ему узнать мир, в котором обитает ваше осознающее сознание. Говорите ли вы (хотя бы мысленно): «Я тысячу раз говорил тебе быть осторожнее. В следующий раз, когда ты разольешь молоко, я поставлю тебя на целый час в угол. Я сыт по горло твоей неуклюжестью. Я только что говорил тебе. Возьми тряпку и вытри. Ты что, безрукий, что ли?» Если уж на то пошло, то вы будете этим тренировать у ребенка пристрастия к ощущениям, безопасности и власти, которые будут доминировать в уме. И поскольку с помощью этих фильтров ваше сознание создает ваш мир, то вы будете жить в мире постоянных субъектно-объектных отношений, в котором вашему внутреннему спокойствию будут постоянно угрожать действия ребенка. Вы просто-напросто используете это пролитое молоко для того, чтобы еще больше усилить эти реакции у вас обоих. А жизнь на этом уровне сознания полна пролитого молока – в той или иной форме.

Когда ребенок проливает молоко, то вы можете приветствовать это как возможность для роста сознания у вас обоих. Вы можете сказать себе: «Молоко уже пролито, прямо здесь, прямо сейчас. Расстраиваться и ругаться по этому поводу бесполезно – этим не вернешь его обратно в стакан. Это будет раздражать меня и ребенка. Расстроенный ребенок может бессознательно разлить еще один стакан. Я бил стаканы много раз. Это совершенно нормальная часть жизни. Неразвитая координация движений ребенка повышает вероятность разлить стакан. Но, даже будучи взрослым, я иногда разливаю молоко. Мы теряем двести граммов молока, но в довершение к этому нет никакой необходимости терять любовь и спокойствие». И вы продолжаете говорить о том, о чем говорили до того, как было пролито молоко. Оно должно быть самым обычным образом вытерто. Не следует поощрять ребенка, говоря что-то вроде этого: «Ничего, все проливали молоко», - если только чувства ребенка не таковы, что требуется ему что-то сказать. Свои мысли вы выражаете тем, что с любовью принимаете сам факт разлитого молока и просто-напросто вытираете его.

Разлив молоко, ребенок будет очень чувствителен к вашим чувствам и подберет любую паранойю и любой антагонизм, который только будет у вас в уме – даже если на словах вы будете очень ласковы и тактичны. Если вы действительно можете принять тот факт, что молоко было разлито, как принимаете, может быть, и другие не предпочитаемые события в вашей жизни, то вы позволяете своему разуму течь в состоянии любви Здесь и Сейчас, и тогда в вашей жизни будет очень мало пролитого молока. Но если ваш ум попадается раз за разом в такие инциденты, которые вводят в действие ваши реакции к безопасности, ощущениям и власти, то вы создадите из своих отношений с ребенком самый настоящий ад.

Date: 2015-07-10; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию