Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неопределенность экономической среды. Факторы, определяющие свойства внешней среды функционирования организации





Степень влияния отдельных внешних факторов на экономику предприятия различна. Среда прямого воздействия включает такие внешние факторы, которые непосредственно влияют на экономику предприятия. Под средой косвенного воздействия понимают такие внешние факторы, которые не оказывают прямого и немедленного воздействия на экономику предприятия.

Внешние факторы включают в себя:

Факторы производства, влияющие на формирование конкурентного преимущества организации в течение всего ее производственного процесса, например, наличие в стране или отрасли прогрессивной технологии, инвестиционных возможностей, сильной научно-исследовательской базы, высококвалифицированных кадров и др.;

Активность конкурентов;

Факторы спроса, характеризующие спрос, его величину и динамику, например, эластичность спроса по цене; фазы жизненного цикла спроса; требовательность потребителей к качеству товаров и другие;

Наличие родственных и поддерживающих отраслей в экономике страны;

Действия правительства;

Степень приватизации предприятий данной отрасли;

Случайные события.

Влияние внешней среды на стратегию и тактику организации

Неопределенность условий деятельности организации

Повышает необходимость в стратегическом управлении. Оно позволяет

Организации, с одной стороны, гибко реагировать на требования внешней

Среды, с другой — оказывать ответное воздействие на нее.

Субъекты, выделенные в отдельные группы влияния на деятельность

Организации, называются стейкхолдерами. Теория стейкхолдеров

Предусматривает учет интересов различных субъектов, способствующих или

противодействующих развитию организации.Серьезной проблемой в процессе разработки стратегического плана яв-







Date: 2015-07-10; view: 634; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию