Проведения практических и семинарских занятий,
Выработка у каждого студента социального сознания и социального поведения и формирование на этой основе студента как полноценного социально и политически ответственного члена общества с высоким уровне экономического и социального мышления;
Освоение методов обоснования экономических решений;
Приобретение навыков проведения экономических расчетов;
Выработка умения ориентироваться в рыночных ситуациях;
Оценка эффективности деятельности предприятия в различных рыночных ситуациях;
Обеспечение конкурентоспособности продукции и предприятия;
Финансово-экономическое обоснование инвестиционных проектов, выработка эффективных стратегий развития предприятия на основе инновационной деятельности.
Характеристика разделов курса определена в учебной программе для высших учебных заведений.
2 Предмет, метод, структура изучения дисциплины.
Предмет исследования - это то, что находится в границах объекта исследования. Предмет исследования должен совпадать с темой исследования или быть очень близок к ней. Объект и предмет исследования соотносятся между собой как общее и частное. В объекте исследования определяется та его часть, которая служит предметом исследования.
Объекты:
Предприятия отраслей народного хозяйства различных организационно-правовых форм, их структурные производственные и функциональные подразделения;
Объекты инфраструктуры предприятия;
Проектные организации;
Научно-исследовательские учреждения;
Образовательные учреждения;
Органы государственного и местного управления;
Методы:
Тесты-задачи,
Производственные ситуации,
Тесты по всем темам дисциплины, предназначенные для организации самостоятельной работы студентов по экономике предприятия,
проведения практических и семинарских занятий,
Date: 2015-07-10; view: 596; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|