Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговый подход к формированию стратегии и тактики организации (предприятия)





Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

С точки зрения управления предприятием можно выделить такие цели маркетинга:

– увеличение дохода; – рост объемов продаж; – увеличение доли рынка;

– создание и улучшение имиджа, известности предприятия и его продукции.

Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей предприятия.

Могут быть выделены следующие задачи маркетинговой деятельности на предприятии:

Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.

Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.

Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых действует или будет действовать предприятие, включая исследование деятельности конкурентов.

Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения предприятия.

Формирование ассортиментной политики предприятия.

Разработка ценовой политики предприятия.

Разработка политики распределение товаров предприятия.

Коммуникации маркетинга.

Сервисное обслуживание.

15. Концентрация производства: сущность, формы, эффективность.

Концентрация производства - это процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказание услуг на предприятии

Сущность концентрации производства проявляется в укрупнении размеров предприятий (абсолютная концентрация) и в распределении общего объема производства отраслей промышленности между предприятиями разного размера (относительная концентрация).

Показатели измерения концентрации производства: Для характеристики концентрации производства и ее отраслевых особенностей могут быть использованы, в зависимости от поставленных задач, как отдельные показатели, так и их система. Абсолютные размеры предприятия определяются с помощью следующих показателей: • объем производства продукции за год; • среднегодовая численность промышленно-производственного персонала; • среднегодовая стоимость основных производственных фондов



Экономические преимущества концентрации производства: • является необходимой предпосылкой развития НТП; • обеспечивает рост производительности труда; • содействует эффективному использованию высокопроизводительного оборудования; • обеспечивает возможность внедрения прогрессивной технологии, наиболее экономного использования сырья; • приводит к эффекту масштаба (непропорционально меньший рост расходов при увеличении объемов производства). К недостаткам высококонцентрированных предприятий относятся: • увеличение транспортных расходов на подвоз сырья, материалов и комплектующих изделий к предприятию и отправку готовой продукции вследствие возрастания радиуса транспортировки;

16. Специализация производства: сущность, формы, эффективность.

Специализация - это процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности, на отдельных предприятиях и их подразделениях, т.е. это процесс производства однородной продукции или выполнения отдельных технологических операций.






Date: 2015-07-10; view: 648; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию