Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговый подход к формированию стратегии и тактики организации (предприятия)
Маркетинг – это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. С точки зрения управления предприятием можно выделить такие цели маркетинга: – увеличение дохода; – рост объемов продаж; – увеличение доли рынка; – создание и улучшение имиджа, известности предприятия и его продукции. Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей предприятия. Могут быть выделены следующие задачи маркетинговой деятельности на предприятии: Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых действует или будет действовать предприятие, включая исследование деятельности конкурентов. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения предприятия. Формирование ассортиментной политики предприятия. Разработка ценовой политики предприятия. Разработка политики распределение товаров предприятия. Коммуникации маркетинга. Сервисное обслуживание. 15. Концентрация производства: сущность, формы, эффективность. Концентрация производства - это процесс, направленный на увеличение выпуска продукции или оказание услуг на предприятии Сущность концентрации производства проявляется в укрупнении размеров предприятий (абсолютная концентрация) и в распределении общего объема производства отраслей промышленности между предприятиями разного размера (относительная концентрация). Показатели измерения концентрации производства: Для характеристики концентрации производства и ее отраслевых особенностей могут быть использованы, в зависимости от поставленных задач, как отдельные показатели, так и их система. Абсолютные размеры предприятия определяются с помощью следующих показателей: • объем производства продукции за год; • среднегодовая численность промышленно-производственного персонала; • среднегодовая стоимость основных производственных фондов Экономические преимущества концентрации производства: • является необходимой предпосылкой развития НТП; • обеспечивает рост производительности труда; • содействует эффективному использованию высокопроизводительного оборудования; • обеспечивает возможность внедрения прогрессивной технологии, наиболее экономного использования сырья; • приводит к эффекту масштаба (непропорционально меньший рост расходов при увеличении объемов производства). К недостаткам высококонцентрированных предприятий относятся: • увеличение транспортных расходов на подвоз сырья, материалов и комплектующих изделий к предприятию и отправку готовой продукции вследствие возрастания радиуса транспортировки; 16. Специализация производства: сущность, формы, эффективность. Специализация - это процесс сосредоточения выпуска определенных видов продукции в отдельных отраслях промышленности, на отдельных предприятиях и их подразделениях, т.е. это процесс производства однородной продукции или выполнения отдельных технологических операций. Date: 2015-07-10; view: 1195; Нарушение авторских прав |