Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 23





1. Тема: Гнойно-септические заболевания новорожденных.

2. Цель занятия: ознакомить студентов с основными принципами работы отделения новорожденных, профилактикой гнойно-септических и инфекционных заболеваний новорожденных. Продемонстрировать анатомо-функциональные особенности организма новорожденных, особенности ухода за новорожденными.

3. Задачи обучения:

1) Ознакомить студентов с основными принципами работы отделения новорожденных.

2) Ознакомить студентов с анатомо - физиологическими состояниями и особенностям новорожденных в раннем неонатальном периоде.

3) Ознакомить студентов с гнойно-септическими заболеваниями новорожденных.

4. Основные вопросы темы:

1) Особенности состояния новорожденных в раннем неонатальном периоде.

2) Гнойно-септические заболевания новорожденных. Классификация. Клиника. Диагностика. Лечение. Профилактика.

5. Методы обучения и преподавания:

1) Контроль исходного уровня знаний.

2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов.

3) Знакомство с отделением новорожденных, обход новорожденных в отделении «Мать и дитя» с неонатологом и детской медсестрой.

4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время обхода новорожденных.

5) Заключительный контроль усвоенных знаний (вопросы, тесты, ситуационные задачи).

6. Литература:

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.714-745.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

3. Шабалов Н.П. Неонатология: Учебн. пособие: В 2 т. / Н.П.Шабалов. — Т. I. — 3-еизд., испр. и доп. — М.: МЕДпресс-информ, 2004. — с.109-153.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 185-187.

2. Учебный фильм «Тепловая цепочка»: www.orenmpc.ru/map/pro/video/

3. Giorgio Tamburlini, Fabio Uxa, Gian Paolo Chiaffoni. Основы ухода за новорожденными и грудное вскармливание. Учебный семинар.ВОЗ, 2002 г. – 22-24 с.

4. Peter Cooper, Robert Johnson, Haroon Saloojee, Jelka Zupan. Решение проблем новорожденных: Руководство для врачей, медицинских сестер и акушерок. ВОЗ, Женева, 2005. – Глава 2, С1-С9

7. Контроль: (вопросы, тесты, ситуационные задачи)

Вопросы.

1. Структура отделения новорожденных.

2. Анатомо-физиологические особенности доношенного и недоношенного ребенка.

3. Особые состояния новорожденных.

4. Принципы ухода за новорожденными.

5. Гнойно-септические заболевания новорожденных. Классификация. Клиника. Диагностика. Лечение. Профилактика.

6. Основные принципы безопасного материнства для снижения послеродовых гнойно-септических заболеваний

7. Принципы ухода за недоношенными новорожденными

8. Принципы ухода за недоношенными в отделении реанимации, на искусственной вентиляции легких

 

 

Date: 2015-07-02; view: 717; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию