Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 23
1. Тема: Гнойно-септические заболевания новорожденных. 2. Цель занятия: ознакомить студентов с основными принципами работы отделения новорожденных, профилактикой гнойно-септических и инфекционных заболеваний новорожденных. Продемонстрировать анатомо-функциональные особенности организма новорожденных, особенности ухода за новорожденными. 3. Задачи обучения: 1) Ознакомить студентов с основными принципами работы отделения новорожденных. 2) Ознакомить студентов с анатомо - физиологическими состояниями и особенностям новорожденных в раннем неонатальном периоде. 3) Ознакомить студентов с гнойно-септическими заболеваниями новорожденных. 4. Основные вопросы темы: 1) Особенности состояния новорожденных в раннем неонатальном периоде. 2) Гнойно-септические заболевания новорожденных. Классификация. Клиника. Диагностика. Лечение. Профилактика. 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний. 2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов. 3) Знакомство с отделением новорожденных, обход новорожденных в отделении «Мать и дитя» с неонатологом и детской медсестрой. 4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время обхода новорожденных. 5) Заключительный контроль усвоенных знаний (вопросы, тесты, ситуационные задачи). 6. Литература: Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.714-745. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. 3. Шабалов Н.П. Неонатология: Учебн. пособие: В 2 т. / Н.П.Шабалов. — Т. I. — 3-еизд., испр. и доп. — М.: МЕДпресс-информ, 2004. — с.109-153. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 185-187. 2. Учебный фильм «Тепловая цепочка»: www.orenmpc.ru/map/pro/video/ 3. Giorgio Tamburlini, Fabio Uxa, Gian Paolo Chiaffoni. Основы ухода за новорожденными и грудное вскармливание. Учебный семинар.ВОЗ, 2002 г. – 22-24 с. 4. Peter Cooper, Robert Johnson, Haroon Saloojee, Jelka Zupan. Решение проблем новорожденных: Руководство для врачей, медицинских сестер и акушерок. ВОЗ, Женева, 2005. – Глава 2, С1-С9 7. Контроль: (вопросы, тесты, ситуационные задачи) Вопросы. 1. Структура отделения новорожденных. 2. Анатомо-физиологические особенности доношенного и недоношенного ребенка. 3. Особые состояния новорожденных. 4. Принципы ухода за новорожденными. 5. Гнойно-септические заболевания новорожденных. Классификация. Клиника. Диагностика. Лечение. Профилактика. 6. Основные принципы безопасного материнства для снижения послеродовых гнойно-септических заболеваний 7. Принципы ухода за недоношенными новорожденными 8. Принципы ухода за недоношенными в отделении реанимации, на искусственной вентиляции легких
Date: 2015-07-02; view: 743; Нарушение авторских прав |