Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 25
1. Тема: Гипоксия плода и асфиксия новорожденного. Реанимация новорожденного. 2. Цель занятия: на основе знаний студентов этиологии и патогенеза, клиники, диагностики, терапии гипоксии и асфиксии плода и новорожденного научить студентов выявлять беременных с угрозой развития хронической гипоксии, диагностировать внутриутробное состояние плода, оценивать состояние новорожденного по шкале Апгар, проводить лечебные мероприятия при рождении ребенка в асфиксии. 3. Задачи обучения: 1) Научить студентов выявлять факторы риска развития гипоксии плода и асфиксии новорожденного, используя клинические методы обследования беременных и рожениц. 2) Научить студентов обосновывать необходимость применения дополнительных методов исследования для диагностики гипоксии плода. 3) Научить студентов назначать меры профилактики и лечения гипоксии плода, правильно выбрать акушерскую тактику. 4) Научить студентов диагностировать асфиксию новорожденного, оценивать степень ее тяжести, оказывать необходимую первую помощь. 4. Основные вопросы темы: 1) Классификация гипоксии плода и асфиксии новорожденного. 2) Этиология и пагогенез гипоксии плода и асфиксии новорожденного. 3) Клиническая картина и диагностика гипоксии плода и асфиксии новорожденного. 4) Лечение гипоксии плода и асфиксии новорожденного. 5) Реанимация новорожденного. 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний. 2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов. 3) Курация беременных с хронической фето-плацентарной недостаточностью в отделении патологии беременных. 4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время курации беременной, составление рациональной акушерской тактике ведения беременности и родов. 5) Заключительный контроль усвоенных знаний (вопросы, тесты, ситуационные задачи). 6.. Литература: Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.428-437. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 384-393. 7. Контроль: (вопросы, тесты, ситуационные задания)
Date: 2015-07-02; view: 547; Нарушение авторских прав |