Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 25





1. Тема: Гипоксия плода и асфиксия новорожденного. Реанимация новорожденного.

2. Цель занятия: на основе знаний студентов этиологии и патогенеза, клиники, диагностики, терапии гипоксии и асфиксии плода и новорожденного научить студентов выявлять беременных с угрозой развития хронической гипоксии, диагностировать внутриутробное состояние плода, оценивать состояние новорожденного по шкале Апгар, проводить лечебные мероприятия при рождении ребенка в асфиксии.

3. Задачи обучения:

1) Научить студентов выявлять факторы риска развития гипоксии плода и асфиксии новорожденного, используя клинические методы обследования беременных и рожениц.

2) Научить студентов обосновывать необходимость применения дополнительных методов исследования для диагностики гипоксии плода.

3) Научить студентов назначать меры профилактики и лечения гипоксии плода, правильно выбрать акушерскую тактику.

4) Научить студентов диагностировать асфиксию новорожденного, оценивать степень ее тяжести, оказывать необходимую первую помощь.

4. Основные вопросы темы:

1) Классификация гипоксии плода и асфиксии новорожденного.

2) Этиология и пагогенез гипоксии плода и асфиксии новорожденного.

3) Клиническая картина и диагностика гипоксии плода и асфиксии новорожденного.

4) Лечение гипоксии плода и асфиксии новорожденного.

5) Реанимация новорожденного.

5. Методы обучения и преподавания:

1) Контроль исходного уровня знаний.

2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов.

3) Курация беременных с хронической фето-плацентарной недостаточностью в отделении патологии беременных.

4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время курации беременной, составление рациональной акушерской тактике ведения беременности и родов.

5) Заключительный контроль усвоенных знаний (вопросы, тесты, ситуационные задачи).

6.. Литература:

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.428-437.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 384-393.

7. Контроль: (вопросы, тесты, ситуационные задания)

 







Date: 2015-07-02; view: 547; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию