Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 1. 1.Тема Структура и организация работы родильного дома
1.Тема Структура и организация работы родильного дома. Санитарно-гигиенический режим родовспомогательных учреждений. 2. Цель занятия: на основании знаний студентов о структуре родильного дома и основных принципах его работы, обучить их порядку приема в родильный дом беременных, рожениц, выявлению женщин, подлежащих госпитализации или переводу в специлизированные родильные дома. 3. Задачи обучения: 1) Знакомство со структурой, организацией и принципом работы родильного дома. 2) Знакомство с санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим режимом родильного дома. 3)Знакомство с медицинской документацией родильного дома, качественными показателями работы родильного дома. 4) Знакомство с принципами регионализации родовспомогательных учреждений.
4. Основные вопросы темы: 1) Что такое родильный дом. 2) Каковы основные функции и задачи акушерского стационара. 3) Структура родильного дома. 4) Структура и особенности санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима каждого отделения родильного дома. 5)Основные качественные показатели работы акушерского стационара и основные виды медицинской документации. 6)Санитарно-гигиенический режим родильного дома. 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний (тесты исходного уровня знаний) 2)Разбор теоретического материала: организация и принципы работы акушерского стационара. Основные функции и задачи акушерского стационара. Структура родильного дома. Санитарно-гигиенический режим родовспомогательных учреждений. Особенности организации неонатальной помощи в родильном стационаре. 3) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний). 6. Литература: Основная: 1. Акушерство: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 2. Бодяжина В.И., Жмакин К.Н. Акушерство- М.,2002. дополнительная: 3. Клинические рекомендации. Акушерство и гинекология. Вып.2. Под ред. В.И.Кулакова. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 4.Л.А. Лысак. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Ростов на Дону, Феникс, 2004.-С 79-89. Дополнительная: 1.Г.М. Савельева.- Акушерство.-Москва.- М, 2000. 2. Г.М. Савельева, Л.Г. Сиченава.- Акушерство и гинекология. ГЭОТАР. - М, 1997.
Контроль (вопросы, тесты, ситуационные задачи) Вопросы. 1. Перечислите отделения родильного дома. 2. Для чего предназначено отделение патологии беременных. 3. Перечислите основные задачи медперсонала, работающего в приемном отделении роддома. 4. Перечислите основные помещения приемного покоя. 5. Какие манипуляции производятся в фильтре. 6. Перечислите основные помещения родильного блока. 7.Назовите основой принцип устройства всех структурных подразделений роддома. 8. Какой особенностью родовспомогательных учреждений объясняется необходимость строжайшего соблюдения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. 9. Назовите преимущества совместного пребывания матери и ребенка. 10. Перечислите противопоказания со стороны матери для совместного пребывания с ребенком. 11. Перечислите противопоказания со стороны ребенка для совместного пребывания с матерью. 12. Назовите основные качественные показатели акушерского стационара. 13. Что входит в понятие родовые пути. 14. Какие органы относятся к наружным половым органам женщины. 15. Какие органы относятся к внутренним половым органам женщины. 16. Назовите кости таза. 17. Перечислите стенки матки. 18. Назовите связочный аппарат внутренних половых органов. 19. Перечислите мышцы наружного, второго и третьего слоя тазового дна. 20. Перечислите артерии кровоснабжающие матку. Date: 2015-07-02; view: 1174; Нарушение авторских прав |