Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 2. 1. Тема:Клиническая анатомия и физиология женских половых органов
1. Тема: Клиническая анатомия и физиология женских половых органов. Анатомия женского таза. Плод как объект родов. 2. Цель занятия: Изучить клиническую анатомию и физиологию женских половых органов, анатомию женского таза, размеры головки плода, признаки зрелости новорожденного. 3. Задачи обучения: 1) Изучить клиническую анатомию и физиологию женских половых органов. 2) Изучить строение и размеры большого и малого таза. Разобрать плоскости малого таза. 3) Изучить размеры головки плода. 4) Изучить признаки зрелости новорожденного. 4. Основные вопросы темы: 1. Понятие «родовые пути». 2. Наружные половые органы женщины. 3. Внутренние половые органы женщины. 4. Кости таза. 5. Кости свода черепа плода. 6. Топографические особенности головки плода. 7. Размеры головки плода 8. Сегменты головки плода. 9. Понятие большого и малого таза. 10.Наружные размеры натаза. 11.Размеры и плоскости малого таза. 10. Строение матки, шейки матки и влагалища.. 11. Связочный аппарат внутренних половых органов. 12. Мышцы тазового дна. 13. Кровоснабжение матки. 5. Методы обучения и преподавания: 1.Контроль исходного уровня знаний. 2. Работа в малых группах. Разбор строения женского таза на фантоме, разбор с использованием наглядного материала клинической анатомии и физиологии женских половых органов. 3. Заключительный контроль усвоенных знаний (вопросы, тесты, ситуационные задачи).
6. Литература: Основная: 1. Акушерство: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 2. Бодяжина В.И., Жмакин К.Н. Акушерство- М.,2002. дополнительная: 3. Клинические рекомендации. Акушерство и гинекология. Вып.2. Под ред. В.И.Кулакова. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 4.Л.А. Лысак. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Ростов на Дону, Феникс, 2004.-С 79-89. Дополнительная: 1.Г.М. Савельева.- Акушерство.-Москва.- М, 2000. 2. Г.М. Савельева, Л.Г. Сиченава.- Акушерство и гинекология. ГЭОТАР. - М, 1997. 3. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.: СпецЛит, 2003. - 528 с. 4. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – 6-64.
Контроль (вопросы, тесты, ситуационные задачи) СРСП Date: 2015-07-02; view: 930; Нарушение авторских прав |