Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство с клиентами





Работа с клиентом начинается еще на этапе телефонного разговора, чтобы выявить, что за человек собирается заехать, для каких целей ему нужна квартира (проживание, вечеринка, иные цели).

Необходимо представиться: «Добрый день, гостиница квартирного типа «5 суток». [Имя], слушаю Вас...» и задать ряд вопросов:

1. Сколько человек планирует заехать? Обговаривается возможное количество спальных мест, учитываются финансовые возможности клиента.

2. Какого уровня квартира требуется? Обозначаем наши расценки и кратко форматы квартир.

3. Выявив цель заезда клиента, определяется дата и время заселения. Уведомляете, что существует расчетный час, обычно это 12 часов дня, в случае посуточной аренды.

4. На какой срок заезжаете? Рассчитывается скидка при длительном размещении от 3 дней или уточняется количество часов.

5. Обговаривается окончательная стоимость с учетом скидки или наценки выходного или праздничного дня, большого количества клиентов.

6. В какое время планируете заехать? Нужно рассчитать время заезда клиента, отложить время на предварительный осмотр и уборку.

7. Обговариваете конкретное место и время встречи. Обычно встреча происходит у подъезда, возможны встречи у вокзалов, трансфер.

8. Обозначаете дату и время заселения, фиксируете клиента в журнале (ведется журнал бронирования, это может быть обычная тетрадка или блокнот) и предупреждаете клиента о том, чтобы он заранее подтвердил актуальность своего заселения (за день, за два или за пару часов до заезда - определяйте это время на свое усмотрение в зависимости от ситуации). Уточняете нужно ли позвонить и напомнить о заезде.

 

Кому не стоит сдавать квартиру:

Большинство арендодателей сходятся во мнении, что следует избегать сдавать квартиру:

Лицам в состоянии алкогольного или иных видов опьянения.
Лицам моложе 20 лет.
Болельщикам и фанатам.
Нужно также понимать, что там, где "будут жить 2 девочки" с большой вероятностью будут и 2 мальчика (а то и больше).

 

 


До заселения

Во время переговоров обращайте внимание на манеру речи. Наличие жаргона, сленга, отсутствие последовательности и логики в разговоре должны Вас насторожить. Старайтесь затянуть разговор настолько, чтобы хватило времени для оценки потенциального клиента.
Сразу выясняйте регион, из которого едет клиент (клиенты), цели визита, сроки пребывания, количество гостей.
Будьте в курсе жизни вашего города (мероприятия, компании, продукция предприятий и т.п.). Это поможет вам с большей вероятностью определить правдив ли потенциальный клиент с вами разговаривая о целях визита.
Перед непосредственной встречей с клиентом желательно понаблюдать за ним. Например, если Вы договорились о встрече в конкретном месте, то присмотритесь к клиенту не выходя из машины.
Сразу обговаривайте условия оплаты, расчетный час и остальные существенные моменты проживания (ограничение на проведение застолий и т.п.).
Работайте только по предоплате за весь срок проживания и берите залог, чтобы у клиента не возникало желания съехать недоплатив вам.

 

Date: 2015-06-11; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию