Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знакомство с клиентами
Работа с клиентом начинается еще на этапе телефонного разговора, чтобы выявить, что за человек собирается заехать, для каких целей ему нужна квартира (проживание, вечеринка, иные цели). Необходимо представиться: «Добрый день, гостиница квартирного типа «5 суток». [Имя], слушаю Вас...» и задать ряд вопросов: 1. Сколько человек планирует заехать? Обговаривается возможное количество спальных мест, учитываются финансовые возможности клиента. 2. Какого уровня квартира требуется? Обозначаем наши расценки и кратко форматы квартир. 3. Выявив цель заезда клиента, определяется дата и время заселения. Уведомляете, что существует расчетный час, обычно это 12 часов дня, в случае посуточной аренды. 4. На какой срок заезжаете? Рассчитывается скидка при длительном размещении от 3 дней или уточняется количество часов. 5. Обговаривается окончательная стоимость с учетом скидки или наценки выходного или праздничного дня, большого количества клиентов. 6. В какое время планируете заехать? Нужно рассчитать время заезда клиента, отложить время на предварительный осмотр и уборку. 7. Обговариваете конкретное место и время встречи. Обычно встреча происходит у подъезда, возможны встречи у вокзалов, трансфер. 8. Обозначаете дату и время заселения, фиксируете клиента в журнале (ведется журнал бронирования, это может быть обычная тетрадка или блокнот) и предупреждаете клиента о том, чтобы он заранее подтвердил актуальность своего заселения (за день, за два или за пару часов до заезда - определяйте это время на свое усмотрение в зависимости от ситуации). Уточняете нужно ли позвонить и напомнить о заезде.
Кому не стоит сдавать квартиру: Большинство арендодателей сходятся во мнении, что следует избегать сдавать квартиру: Лицам в состоянии алкогольного или иных видов опьянения.
Date: 2015-06-11; view: 398; Нарушение авторских прав |