Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выселение клиентов





За 15-30 минут до истечения времени нахождения клиента в квартире нужно связаться с ними и предупредить о своем прибытии.

В присутствие клиентов обязательно проверить целостность вещей квартиры, их работоспособность, узнать мнение клиента о квартире, что его не устроило, что понравилось, получить комплект ключей от клиента. На этом можно с ним попрощаться.

 

Форс-мажорные обстоятельства

В каждом бизнесе существуют свои риски, такие как пожар, потоп, криминал и тому подобное. Заселяя вполне адекватных клиентов вы так же рискуйте, по этому мы ввели в работу заполнение договора (Приложение №5), в котором прописываем условия заселения и ответственность заселяющегося, необходимо верно вносить данные и обязательно получить его подпись в этом документе. Тем самым при возникновении проблем с клиентом вы спокойно можете обращаться в соответствующие органы, имея на руках данные по этому человеку, оформить на него заявление если необходимо. Мы настоятельно не рекомендуем решать разного рода проблемы самостоятельно, для этого есть службы полиции, пожарные, скорая помощь, газовые службы!

 

Соседи

Не секрет, что практически все сталкиваются с проблемой мирного сосуществования со своими соседями.

Не смотря на многие явные преимущества сдачи квартиры посуточно, этот момент является наиболее щепетильным и сложным в решении. Дело в том, что квартиры, как правило, снимаются с целью провести приятно время, отдохнуть, уединиться, так же квартиры снимают люди, которые приехали в наш город на экскурсию или в командировку. Конечно, при выборе и отборе клиентов, а он просто необходим в данной отрасли, предпочтение отдается более спокойным, взрослым и уравновешенным людям.

Обязательно администратор при заселении должен обладать не дюжиной проницательностью, понимать психологию людей, для того что бы деликатно и вежливо определить категорию того или иного клиента и не ошибиться в своем выборе.

Так как это может привести к плачевным последствиям. Ведь не только потревожить соседей могут шумные компании, а так же нанести вред вашему имуществу.

Чтобы избежать данных проблем, необходимо всегда помнить и следовать некоторым правилам:

1) не рассматривать лиц младше 18 лет, как потенциальных клиентов;

2) к лицам в возрасте от 18 до -25 относится с повышенным вниманием (обязательно документы, залог, подписанный договор, в котором прописывается количество проживающих);

3) всегда, спрашивайте для чего нужна квартира, уточняйте количество человек. (Практически всегда, можно определить, по ответам насколько честен человек с вами.)

Не лишним будет сформировать свою базу клиентов, в которой вы могли бы указать клиентов, которых можно заселять, являющимися для вас постоянными и проверенными, и наоборот, тех кого лучше не заселять, дабы избежать сложностей и проблем.

Помните, что ваши соседи это такие же люди, как и вы, им нужен покой и отдых после рабочего, следует уважать окружающий, тогда и проблем не возникнет.

 







Date: 2015-06-11; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию