Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа дома. 1. Рассмотрите рисунок 6 рефлекторной дуги
1. Рассмотрите рисунок 6 рефлекторной дуги. Сделайте обозначения. Письменно охарактеризуйте отличия вегетативной и соматической рефлекторных дуг. Дайте понятие обратной афферентации. Рисунок 6. Рефлекторная дуга. 2. Рассмотрите рисунки 7 (а, б, в), где изображен синаптический контакт. На рисунке 7 а - по волокну идет один импульс. На рисунке 7 б - по волокну идут два импульса подпороговой силы. На рисунке 7 в - по волокну идут три импульса подпороговой силы. Перенесите рисунки в тетрадь для практических работ и письменно ответьте на вопросы: 1) В каком случае на мембране возникнут локальные ответы, а в каком случае возникнет потенциал действия (изобразите это на соответствующих графиках)? 2) Опишите сущность последовательной суммации. Рисунок 7. Последовательная суммация возбуждения.
3. Рассмотрите рисунки 8 (а, б), где изображен синаптический контакт. На рисунке 8 а – подпороговый импульс идет по одному волокну. На рисунке 8 б – подпороговый импульс идет по трем волокнам. Перенесите рисунки в тетрадь для практических работ и письменно ответьте на вопросы: 1) В каком случае на мембране возникнут локальные ответы, а в каком случае возникнет потенциал действия (изобразите это на соответствующих графиках)? 2) Опишите сущность пространственной суммации. Рисунок 8. Пространственная суммация возбуждения. Б)
4. Рассмотрите рисунок 9. Обозначьте конвергенцию и дивергенцию. Письменно ответьте на вопросы: 1) В чем сущность конвергенции? 2) В чем сущность дивергенции? 3) Физиологическое значение дивергенции и конвергенции. 5. Рассмотрите рисунок 10, перенесите его в тетрадь. Опишите этот принцип координации и его физиологическое значение. Рисунок 9. Типы распространения возбуждения. В) А) Рисунок 10. Воронка Шеррингтона (принцип координации). Date: 2015-07-02; view: 1010; Нарушение авторских прав |