Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист ознакомления студентов с заданиями
И правилами оформления
Дата «__»_____________ Преподаватель ПМ 01. Диагностическая деятельность _____________________/____________________
ГБОУ СПО НО «Нижегородский медицинский базовый колледж»
КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА МДК 02 01 03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях педиатрии». Специальность «Сестринское дело»
Выполнила студентка группы
ФИО______________________________________________________________
База практики______________________________________________________
С «___»____________20 г. По «____»______________20 г.
Методический руководитель _________________________________________
Оценка за ведение учебной истории болезни____________________________
Нижний Новгород 2013 Дата и время поступления__________________________________________ Дата и время выписки_____________________________________________ Отделение_______________________________________________________ Группа крови_____________Резус принадлежность____________________ Побочное действие лекарственных препаратов (непереносимость)_______ ________________________________________________________________
Ф.И.О. __________________________________________________________ Пол_ ____________ Возраст ______________
Домашний адрес -
Кем доставлен -
Посещает ДДУ школу(какое, какую)__________________________________ ________________________________________________________________
Кем направлен больной____________________________________________
Врачебный диагноз: Основной_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Осложнения ______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Сопутствующие заболевания_________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез жизни Отец:_____________________________________________________________
Мать:_____________________________________________________________
Течение беременности______________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Роды:_____________________________________________________________ __________________________________________________________________
Наследственность:__________________________________________________
Гемотрансфузии:___________________________________________________
Дата и время рождения:_____________________________________________
Вес_________________Длина___________________
Состояние при рождении:____________________________________________
Шкала Апгар:__________
Характер вскармливания_____________________________________________ Прививки:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные объективного обследования. Общее состояние Удовлетворительное Средней тяжести Тяжёлое Сознание Ясное, спутанное, оглушение, сопор, кома.
Настроение, адекватность Положение Активное Пассивное Вынужденное Тип конституции Нормостеник Астеник Гиперстеник Рост Вес Состояние кожи и слизистых Цвет Физиологическая окраска Гиперемия Бледность Цианоз Желтушность Влажность Тургор Подкожно-жировой слой Развит слабо, умеренно, выражен.
Лимфатические узлы Не пальпируются Увеличены Болезненные, безболезненные
Date: 2015-07-02; view: 411; Нарушение авторских прав |