Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист ознакомления студентов с заданиями





И правилами оформления

№ п.п. ФИО студента Подпись студента
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    

 

Дата «__»_____________

Преподаватель ПМ 01. Диагностическая деятельность

_____________________/____________________


 

ГБОУ СПО НО «Нижегородский медицинский базовый колледж»

 

КАРТА СЕСТРИНСКОГО УХОДА

МДК 02 01 03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях педиатрии».

Специальность «Сестринское дело»

 

 

Выполнила студентка группы

 

ФИО______________________________________________________________

 

 

База практики______________________________________________________

 

С «___»____________20 г. По «____»______________20 г.

 

Методический руководитель _________________________________________

 

Оценка за ведение учебной истории болезни____________________________

 

Нижний Новгород 2013

Дата и время поступления__________________________________________

Дата и время выписки_____________________________________________

Отделение_______________________________________________________

Группа крови_____________Резус принадлежность____________________

Побочное действие лекарственных препаратов (непереносимость)_______

________________________________________________________________

 

Ф.И.О. __________________________________________________________

Пол_ ____________ Возраст ______________

 

Домашний адрес -

 

Кем доставлен -

 

Посещает ДДУ школу(какое, какую)__________________________________

________________________________________________________________

 

Кем направлен больной____________________________________________

 

Врачебный диагноз:

Основной_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Осложнения ______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сопутствующие заболевания_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Анамнез жизни

Отец:_____________________________________________________________

 

Мать:_____________________________________________________________

 

Течение беременности______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Роды:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Наследственность:__________________________________________________

 

Гемотрансфузии:___________________________________________________

 

Дата и время рождения:_____________________________________________

 

Вес_________________Длина___________________

 

Состояние при рождении:____________________________________________

 

Шкала Апгар:__________

 

Характер вскармливания_____________________________________________

Прививки:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Данные объективного обследования.

Общее состояние

Удовлетворительное

Средней тяжести

Тяжёлое

Сознание

Ясное, спутанное, оглушение, сопор, кома.

 

Настроение, адекватность

Положение

Активное

Пассивное

Вынужденное

Тип конституции

Нормостеник

Астеник

Гиперстеник

Рост

Вес

Состояние кожи и слизистых

Цвет

Физиологическая окраска

Гиперемия

Бледность

Цианоз

Желтушность

Влажность

Тургор

Подкожно-жировой слой

Развит слабо, умеренно, выражен.

 

Лимфатические узлы

Не пальпируются

Увеличены

Болезненные, безболезненные

 

 

Date: 2015-07-02; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию