Форма № 1-84
Характеристика
Студент (ка) _____________________________________________________________________________
группы ________________проходил (а) практику с ______________ по _________
на базе _____________________________________________________________________________
Работал по программе____________________________________________________________________
Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике _____________________________________________________________________________
Производственная дисциплина и прилежание _____________________________________________________________________________
Внешний вид _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии _____________________________________________________________________________
Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики _____________________________________________________________________________
Владение манипуляциями _____________________________________________________________________________
Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности _____________________________________________________________________________
Умение заполнять медицинскую документацию _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности: добросовестность, инициативность, уравновешенность, отношение с коллегами и пациентами _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Итоговая оценка по производственной практике
_______________________________________________________________________
Заключение об освоении профессиональных компетенций:
Профессиональные
компетенции
| Показатели оценки
Результата
| Оценка в баллах
| Сумма баллов
| Оценка
по пятибал.
шкале**
| Подпись
| | ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| 1.Эффективное и корректное сотрудничество с ЦСО.
2. Эффективное и корректное сотрудничество с пищеблоком.
3. Эффективное и корректное сотрудничество с лабораторией.
4. Эффективное и корректное сотрудничество с другими организациями и службами.
| 0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
|
|
|
| ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
| 1.Применение медикаментозных средств в соответствии с назначениями врача.
2.Даны консультации пациенту о правилах приема лекарственных препаратов.
3.Соблюдение правил инфекционной безопасности.
4.Соблюдение принципов хранения, оборота и списания лекарственных препаратов (в т.ч. наркотических, сильнодействующих и дорогостоящих препаратов).
| 0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
|
|
|
| ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
| 1.Соблюдение правил подготовки к использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения.
2.Соблюдение правил техники безопасности при работе с аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения.
3.Соблюдение правил утилизации изделий, материалов медицинского назначения.
4.Соблюдение правил инфекционной безопасности пациента и медсестры.
| 0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
0 - 1 – 2
|
|
|
| | | | | | | | 0-показатель не продемонстрирован; 1 – имеется недочет; 2- показатель продемонстрирован полностью
* Компетенция считается освоенной (оценка «да»), если сумма баллов более 6 и все показатели продемонстрированы студентом (ни один показатель не имеет оценки -0).
** Пересчет на пятибалльную шкалу: 6 баллов – 3 (уд.); 7 баллов – 4 (хор.); 8 баллов – 5 (отл.)
Заключение о формировании общих компетенций:
Общие компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Результаты экспертного наблюдения
(формируется / не формируется)
| ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - обоснование и логичность объяснения сущности и значимости своей будущей профессии;
-демонстрация интереса к будущей профессии.
|
| ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в областипроведения профилактических мероприятий -демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.
|
| ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| -демонстрация способности принимать решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
| ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
|
| ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности припроведении профилактических мероприятий.
|
| ОК6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| -эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.
|
| ОК07.Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат выполнения заданий
| -проявление ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий.
|
| ОК8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно повышать квалификацию.
| -проявление обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня в процессеобязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики.
|
| ОК9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| -проявление интереса и инновациям в области профессиональной деятельностив процессе обязательной аудиторной и внеаудиторной учебной деятельности студента, на этапах производственной практики.
|
| ОК10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий.
|
| ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| -демонстрация ответственного отношения к природе, обществу и человеку.
|
| ОК12.Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| -соблюдение правил по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.
|
| ОК13.Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
| -демонстрация грамотного веденияучетно-отчетной документации.
|
| ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей)
| - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
|
| Печать учреждения Общий руководитель практики ___________________________
здравоохранения подпись
Непосредственный руководитель_________________________
подпись
Методический руководитель ____________________________
подпись
Лист 3
Date: 2015-07-02; view: 597; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|