Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Базовые знания. 1.Анатомо-физиологические особенности эндокринной системы у детей;





1. Анатомо-физиологические особенности эндокринной системы у детей;

2. Особенности центрального и периферического звеньев эндокринной системы;

3. Основные органы эндокринной системы;

4. Семиотика поражения эндокринной системы;

5. Методика обследования при патологии эндокринной системы.

 

Студент должен знать: Рекомендуемая литература
• клиническую картину сахарного диабета; • этиопатогенетический механизм развития данного заболевания; • классификация сахарного диабета; • методы объективного, клинико-лабораторного исследования эндокринной системы; • современные методы лечения сахарного диабета; • основные рекомендации по введению и наблюдению за детьми с сахарным диабетом; • работа врача-эндокринолога и участкового педиатра. 1. Синдромная диагностика эндокринных заболеваний у детей./ под ред. Рапопорт Ж.Ж., Зыряновой М.С., – Красноярск: издательство красноярского университета, 1998. 2. Справочник педиатра / под ред. Быкова В.О., - Ставрополь, 2007. 3. Педиатрия: учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит.,2005. – 476 с. 4. Детские болезни:учебник/ под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР – Медиа, 2007. – 284с. 5. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. – СПб.: «Sotis»,2002.   6.  
Студент должен уметь: • собрать и оценить социальный, биологический и генеалогический анамнез; • провести антропометрическое обследование ребенка, дать оценку его физического развития; • провести клиническое обследование больного с сахарным диабетом; • составить план необходимого дополнительного обследования; • оценить результаты клинического и биохимического анализа крови, данных УЗИ; •выписать рецепты на основные препараты (инсулин) детям различных возрастных групп.   2. Справочник педиатра / под ред. Быкова В.О., - Ставрополь, 2007. 3. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. – СПб.: «Sotis»,2002. 4. Синдромная диагностика эндокринных заболеваний у детей./ под ред. Рапопорт Ж.Ж., Зыряновой М.С., – Красноярск: издательство красноярского университета, 1998. 5. Рецептурный справочник врача / под ред. Курбата Н.М., Станкевича П.Б. – Минск, 1998. 6. Лекарственные средства: пособие для врачей. – Ч I, II. М.: Медицина, 2000.  

 







Date: 2015-07-02; view: 595; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию