Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Базовые знания. 1.Анатомо-физиологические особенности эндокринной системы у детей;
1. Анатомо-физиологические особенности эндокринной системы у детей;
2. Особенности центрального и периферического звеньев эндокринной системы;
3. Основные органы эндокринной системы;
4. Семиотика поражения эндокринной системы;
5. Методика обследования при патологии эндокринной системы.
Студент должен знать:
| Рекомендуемая литература
| • клиническую картину сахарного диабета;
• этиопатогенетический механизм развития данного заболевания;
• классификация сахарного диабета;
• методы объективного, клинико-лабораторного исследования эндокринной системы;
• современные методы лечения сахарного диабета;
• основные рекомендации по введению и наблюдению за детьми с сахарным диабетом;
• работа врача-эндокринолога и участкового педиатра.
| 1. Синдромная диагностика эндокринных заболеваний у детей./ под ред. Рапопорт Ж.Ж., Зыряновой М.С., – Красноярск: издательство красноярского университета, 1998.
2. Справочник педиатра / под ред. Быкова В.О., - Ставрополь, 2007.
3. Педиатрия: учебник для медицинских вузов. Под ред. Н.П. Шабалова. – СПб: СпецЛит.,2005. – 476 с.
4. Детские болезни:учебник/ под ред. А.А.Баранова. – М.: ГЭАТАР – Медиа, 2007. – 284с.
5. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. – СПб.: «Sotis»,2002.
6.
| Студент должен уметь:
• собрать и оценить социальный, биологический и генеалогический анамнез;
• провести антропометрическое обследование ребенка, дать оценку его физического развития;
• провести клиническое обследование больного с сахарным диабетом;
• составить план необходимого дополнительного обследования;
• оценить результаты клинического и биохимического анализа крови, данных УЗИ;
•выписать рецепты на основные препараты (инсулин) детям различных возрастных групп.
| 2. Справочник педиатра / под ред. Быкова В.О., - Ставрополь, 2007.
3. Ревнова М.О., Тарасов О.Ф. Семиотика детских болезней. – СПб.: «Sotis»,2002.
4. Синдромная диагностика эндокринных заболеваний у детей./ под ред. Рапопорт Ж.Ж., Зыряновой М.С., – Красноярск: издательство красноярского университета, 1998.
5. Рецептурный справочник врача / под ред. Курбата Н.М., Станкевича П.Б. – Минск, 1998.
6. Лекарственные средства: пособие для врачей. – Ч I, II. М.: Медицина, 2000.
|
Date: 2015-07-02; view: 595; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|